CBR1100XX.ru • Статьи
Внимание:
Все написанное ниже является исключительно пониманием этой темы автором на основании собственных познаний и опыта, изложено своими словами и не является научной статьей или истиной в последней инстанции.

Изготовление прямотока из родных глушителей Honda CBR1100XX BlackBird






  • Пилим штатный стоковый глушак по сварочному шву на стыке со штанами. Многие рекомендуют просто отпилить задний пятак, но это вроде не так рационально - теряется внешний вид, да и флейту так сложнее выбить.

  • Распилили

  • Узкая часть содержит катализатор (в данном случае). Он нахрен не нужен, поэтому его лучше выбить.

  • А это банка изнутри. Ничего сложного - флейта состоит из сетчатой трубки диаметром почти вплотную к стенкам банки, сплошь нашпигованной долбанными перегородками как на фотке. Они-то и глушат мама не горюй. Выбить флейту со стороны выходного отверстия почти нереально - она четко к чему-то приварена, а перегородки состоят из просного сетчатого материала. Вариант - электродами выжечь все перегородки по диаметру из флейты нахрен.

  • Катализатор

  • Катализатор. чтобы его выбить, необходим отпил еще по одному сварочному шву.

  • Катализатор (соты) внутри

  • Флейта. выбивается со стороны штанов после срезания заднего пятака достаточно легко, дотаточно упереть банку кронштейном крепления банки во что-нибудь. весь вес шттатного глушака сосредоточен во флейте

  • Задний пятак. подлежит выбросу.

  • Основа для задних пятаков, расточенная на заказ. По размерам входит в кожух банки внутрь. Халява)))

  • Пустотелая банка. легенькая, как пушинка)))

  • Флейта без обмотки... этого перфорированного материала должно хватить на две прямоточные трубки диаметром 45-50 см...

  • Удалось достать прекрасные стальные листы в количестве 2-х штук (2-х миллиметровая сталь), перфорированные, диаметр дыр - 8 мм, шаг - 4 мм, размер листов - 50 Х 25 см... теперь задача - согнуть по стороне 25 см эти листы в трубы, чтобы радиус трубы был 45-50.

  • Вот такие перфорированные трубки получились из 2 мм стали... Обжаты пока просто стальными хомутами 101/78, теперь надо заварить по шву...

  • Готовая конструкция

  • Обертываем минватой. Неправильная технология... Сдираем минвату...

  • Готовая конструкция... кожух приварен

  • Готовый задний пятак для глушителей нового образца (хорошо иметь знакомых токарей)

  • Вот такой примерный вид прямоточной банки...Еще не доделано, ватой не набито...

  • Два эскизика... )))

  • Вату запихиваем такими кусками

  • Утрамбовываем

  • Клепаем задний пятак

  • Все готово... Осталось приварить банки к патрубкам и можно слушать звук)))

  • FLEYT Technologies)))... Будет окрас в черный мат (кроме задней заглушки с насадкой)

  • Вот так смотрится на мотоцикле




  • Взято с сайта vkontakte.ru
    Автор: Александр [МИХАЛЫЧ] Лейт
    Редакция: Антон Тоха Самохин