Внимание:
Все написанное ниже является авторским произведением. Использование данного материала только с обязательным указанием имени автора и ссылкой на сайт.

Под знаком Монблана. Часть третья. Германия - Голандия.

Довольно скоро по Е20, а затем по Е47 я добрался до парома в Германию. Машин стояло много, но специально обученный махать жезлом юноша указал на свободный ряд, где я оказался первым мотоциклистом. За мной подъехала чета из Финляндии, лет этак под 50 каждому на старенькой Каве 750 кубов и еще человек 5 на мотах. Билет обошелся мне около 40 евро. Паром пришлось ждать минут двадцать, т.к. паромы ходят каждые полчаса, а идти до Германии 40 минут. Въехав в грузовой трюм парома, укрепил его имеющейся стяжкой и, пока поднималась аппарель, я уже занял место на верхней палубе с чашечкой кофе и плюшкой. Погодка была солнечная, рядом с бортом летела чайка, даже не летела, а парила растопырив свои «руки» и поглядывая на человеков, жующих разную снедь. По пути два раза видел паромы, идущие встречным курсом, в Данию.

По Германии ехать было недалеко, до Гамбурга. Не доезжая опять-таки километров 30 я остановился на озере Grossensee в небольшом кемпинге. Распаковав свой «дом», поехал в шинный центр, около 4 км от кемпинга и спросил у них про резину. Граждане немцы сказали, что у них нет двухкомпонентной «мишки», но привезут через два дня специально для меня. Я сказал, что два дня мне тут делать нечего, даже если немецкая индустрия будет работать только на меня, и сделал вид, что расстроился, тем более, что задний баллон уже был квадратнее всех квадратов. Они стали названивать куда-то и сказали, что я могу «переобуться» у их партнеров завтра в обед, но для этого надо будет ехать к черту на рога, аж 25 км от настоящего местоположения! Меня это как-то не смутило и на следующий день мне поставили новый Pilot Road 2 за 180 Евриков вместе с монтажем, балансировкой и утилизацией.

В Гамбурге погулял по мостам и набережным (их там очень много). Очень интересный центр города: «Михель» – символ города, городская ратуша, руины церкви св. Николая, вечерний Репербан – улица развлечений, включая эротические театры, торговлю телами и т.д. Утром хотел посмотреть на самую большую в мире модель железной дороги в масштабе 1:87 (общая длина рельсов 5 км, 7000 вагонов, 30000 фигурок людей, 10000 автомобилей), но очередь была огромная, и я отступил, сходив в музей ужасов.

22-го выехал в сторону Голландии, захватив по пути следования Бремен. Бремен – маленький городок. Я попил кофе, погулял по центру города и подержался за отполированное тысячей рук копыто осла из «Бременских музыкантов», что является хорошей приметой.

Тронулся дальше, но понял, если сейчас не заночую, то не заночую до утра. Нашел какой-то кемпинг, оплатил, поставил палатку и заснул сном младенца. Рано утром двинул в Амстердам, чтобы успеть максимально захватить там светлое время суток.

Надо заметить, что ближе к Голландии, а впоследствии и в ней самой, и во Франции попутные мотоциклисты приветствовали друг друга не совсем привычным для нас способом – они при обгоне отрывали ногу от подножки и выпрямляли ее, то же самое делал и обгоняемый, только в то время, когда более быстрый пилот догонял его. Что касается CBR1100 XX, то их я видел в Финляндии (2 единицы) и одного в Германии. Больше я «Дроздов» не видел. И, вообще, тяжелых, многокубатурных мотоциклов там относительно мало, в основном 600-800 кубиков и скутеры.

Ну вот, Амстердам! Лепота! Город встретил меня каналами, мостами, яхтами, катерами и пробками. Доехал до центрального вокзала, бросил мот на тротуаре, сапоги под мотоцикл, штаны и куртку на него, на всякий случай квакнул сигналкой и ушел. Ушел на запах. Как оказалось, далеко уйти невозможно, т.к. след теряется. Запах везде! Начал с площади Дам, все-таки самый центр города – Королевский дворец, Монумент погибшим во Второй мировой войне, филиал музея мадам Тюссо. Много туристов, много дыма марихуаны, много уличных танцоров и прочего люда, пытающегося как-то заработать. Поразило творение голландских зодчих: столбик высотой чуть выше человека, от него символические четыре «стабилизатора», как на ракете. Сооружение стоит в самом центре города, перед вышеперечисленными зданиями. Оказывается, просто туалет. Мужской туалет. Подходишь и стоишь у всех на виду, у сотен глаз, и делаешь свое дело на этот столбик. Я в маленьком культурном шоке. Действительно, когда русские ходили в бани, пусть и по-черному топившиеся, голландцы и иже с ними ходили в сортир за портьеры и мылись несколько раз в год. Такую же канитель, только несколько улучшенной конструкции видел и у Центрального вокзала, когда фотографировал 4-х этажную стоянку для велосипедов, а меня чуть не обрызгал один из посетителей такого вот «туалета».

Что касается велосипедов и велосипедистов. Их много. Их так много, что кажется всех остальных мало. Они имеют преимущество почти везде. Им выделены полосы движения, под них работают светофоры, их пропускают в первую очередь на перекрестках. Для них обустроены стоянки, парковки, гаражи. Велосипеды везде и повсеместно сдают в аренду. Надо сказать, что крутит педали и стар и млад, сантехник с инструментом и банковский служащий, девочка-студентка и дама в деловом костюме. Здесь я понял, что не все велосипедисты одевают шлемы. И в Амстердаме я понял, что воровство у них тоже не перевелось. Хоть велосипедисты пристегивают свой транспорт, но есть также пристегнутые рамы от велосипедов без колес и навесного оборудования, есть колеса, намертво пристегнутые цепью к парапету моста, не понимающие, что без рамы и прочего, они мало чего стоят. После этих картинок очень захотелось посмотреть на свой мот. Но… увы… Сладкий запах травы заманил меня в один из кофешопов. Для начала я выпил кофе. Просто кофе. С просто космик-кейком. Не торкнуло. Обещали через 60 минут. Без толку. Расстроился и пошел дальше. Покурил. Опять расстроился и пошел к мотоциклу. Все опять на месте. Банально. В шлеме нашел записку: «Я тоже приехал на моте из Москвы. Если хочешь поболтать, мой тел. *******…». Заинтриговало. Поехал устраиваться в кемпинг. Пошел дождь, поставил палатку и лег спать. Что обрадовало утром – так это то, что теплая вода не за деньги!!! Получил наслаждение.

Утром связался с Андреем, автором записки. Пересеклись, он приехал на GS, а к нему прилетели еще и друзья. Пошли в центр, покурили, поговорили. Опять покурили, посмеялись. Друзья Андрея выпили шампанское и услышали от меня фразу, запомнившуюся надолго: «А к шампанскому хорошо бы грибочки», да, кстати, грибочки надо искать в Smart Shop, в кофешопах их нет. Далее пошел гулять один. Сходил к старейшей (1306 г.) церкви Ауде Керк. Только отошел от нее, попал в квартал красных фонарей. Немного шуганулся, когда проходя по узкой (два чела только боком разойдутся) улице повернул голову и в нескольких сантиметрах от себя увидел тетю в трусиках, активно зазывающую к себе в конуру. Смело подмигнул и прибавил ходу. «Руссо туристо – облико морале», твердил я себе. Далее тети пошли так часто, что я не успевал скороговоркой повторять заклинание. Встретил скучающую русскоговорящую. На вопрос, как дорого стоит ее унижение, она с улыбкой ответила, что совсем недорого, она, мол, одна такая распродажная, всего 50 евриков. Вроде, как не сезон и пора скидок. Пожелал ей удачи и пошел прочь из этого очага разврата.

Потом я долго гулял по городу, ходил вдоль и поперек каналов. Был и в Китайском квартале, и в Матросском. Вечером прогулялся по Лейдсеплейн и Рембрандтплейн, попил кофейку в одной из многочисленных кафешек и направился к своему транспортному средству категории «А». Вернулся к Центральному вокзалу, великолепному сооружению неоготики. Понял, что сюда я приехал не зря, город, построенный на сваях, на миллионах свай, очень красивый и необычный для нашего понятия о городах.

Питался в Амстере практически одной картошкой фри. Картофель почти национальная пища у них, даже у Ван Гога есть известная картина «Едоки картофеля». Кстати, утром следующего дня, а именно, 25-го июля я пошел в музей Ван Гога. Музей небольшой. Но проходив там 3 часа, я понял, что могу еще пару постоять у некоторых из его картин. Там и известные «Подсолнухи», и  «Ирисы», и его автопортреты. После музея вернулся в кемпинг, т.к. время уже поджимало, надо было сдавать место. Собрался-упаковался и двинул в Бельгию. Выезжая, понял, что я многое пропускаю, т.к. в полутора километрах от места ночевки собирался люд. Начинался хаус-фестиваль какой-то. Молодежи было тысячи. Но раз я сказал себе «вперед!», значит вперед!

Отдых на верхней палубе Отдых на верхней палубе Встречный паром Встречный паром Гамбург. Ратуша Гамбург. Ратуша ... ... Заведение типа =М= Заведение типа =М= Все на замке Все на замке  Амстердам.Улицы и набережные Амстердам. Улицы и набережные Амстердам Амстердам Чайка-попрошайка Чайка-попрошайка Гамбург Гамбург Гамбург Гамбург Амстердам. =.. улица Тенистая..= Амстердам. =.. улица Тенистая..= Основной вид транспорта Основной вид транспорта Амстердам. Каналы Амстердам. Каналы Redlight district днем Redlight district днем Велотакси в Амстердаме Велотакси в Амстердаме

 

Автор: Михаил Бурдаков (Mike X11)

Обсудить статью

 

<<< часть вторая часть четвертая >>>