Быть или не быть? Или для чего нужен форум?! (обсуждаем)

Правила поведения, вопросы, пожелания и предложения по работе форума.

Re: Быть или не быть? Или для чего нужен форум?! (обсуждаем)

Сообщение ДокторХХ » 09 ноя 2012, 20:44

Дрозд 76 писал(а):[Да нету уже, Николай, мотобратсва! большинство упырей и случайных людей садится на мотоциклы.... как не прискобно но это так!
Лет так 20 назад, мы не знали, что такое интернет, или форум! Мы сидели в гараже и ковыряли "восход" или "минск" и пацаны собирались те, кому была интересна эта тема, иной раз даже разбирая рабочие мотоциклы, лишь для того чтобы полюбопытсвовать, что да как... Вот там небыло случайных людей, там были те кто бегал с "ригой" потом "восход" потом "иж" ну а предел тому времени в основном "ЯВА" - "ЧИЗЕТ". Люди не писали на форуме, они общались лицом к лицу, они вместе проходили и ломали и учились. Вот то было мотобратсво! А сейчас ремонт по интернету, скайпу, телефону .... ну ей богу смешно .... Согласен, есть какието мелочи, про каторые можно спросить, НО вопрос как спросить и что спросить ( из этого вопроса и создается первое впечатление о человеке задающий тот или иной вопрос) другими словами на сколько спросил на столько и получил ответ. Да самое главное, Мотоциклист не тот который купил мотоцикл и поехал на нем, Мотоциклист тот у кого состояние души МОТОЦИКЛИСТА )))) НУ вот как то так )))

Ты - мой Брат Саня а значит Братство есть и тебе стоит обновить браузер. Хватит висеть на яндексе, хром рулит. Те мальчики выросли и в их гаражах стоят Блекберды. Яв и Ижей осталось единицы, пересекался с "истиными" Явистами недавно - отличные ребята. А Андрюха у нас на форуме - гоняет на Блекберде и переодически на своем старом добром двухтактном ЧеЗете. В общем тут все Братья и ссориться не хорошо прилюдно. Это пускай делают "Настоящие байкеры", Гуру мотодвижения "Ночные Волки" а Мы Мирные и вежливые Дроздоводы и ценим каждого Товарища.
P.S. Иногда кажется, что ветеранам нечем заняться и начинается по осени такая х..ня. Сижу и думаю, меня самого порой реально нужно забанить за флуд =))
P.P.S. Саня - как прикольно описал ту эпоху :-bd :ymdaydream: Пойду стопочку... ;)
ДокторХХ
 




Re: Быть или не быть? Или для чего нужен форум?! (обсуждаем)

Сообщение TETSUJIN » 09 ноя 2012, 21:21

ДокторХХ писал(а):P.S. Иногда кажется, что ветеранам нечем заняться и начинается по осени такая х..ня.
Сижу и думаю, меня самого порой реально нужно забанить за флуд =))

По первому понятно - мотоксикоз начинается и возраст даёто себе знать - народ начинает ворчать и сраца.
По второму - согласен. И думать неча даже. Как сказал Шнур: " Рэп это музыка п издливых".
А настоящий мужик должен быть краток и точен.
Как пример : Егрес.
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1403
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Быть или не быть? Или для чего нужен форум?! (обсуждаем)

Сообщение ДокторХХ » 09 ноя 2012, 22:50

:-bd как говорит один мой знакомый "Лизнуть по самые гланды".
Для особо "резких" не принимайте за свой щек, тьфу ты - счет разумеется.
ДокторХХ
 

Re: Быть или не быть? Или для чего нужен форум?! (обсуждаем)

Сообщение nikelektro » 11 ноя 2012, 14:17

Дрозд 76 писал(а):
nikelektro писал(а):на разных мотофорумах тусил, блин, никогда не видел что бы так человеку "помогали" советом)))) и уж тем более не ожидал на дроздоводовском такие ответы увидеть))) с таким успехом мото-народ скоро будет отличатся от авто-народа только по кол-ву колес....


Да есть мотобратство! есть! просто возможно для тебя мотобратство это проходить все невзгоды с мотодрузьями и помогать ремонтом друг другу но ведь этим не ограничиваемся)) У нас допустим только встанешь на обочине передохнуть сразу подъедут (если мимо будут ехать) спросят нужна ли помощь иль просто стоишь) ты правильно заметил, времена Ижаков прошли и потому уже народ не так часто объединяется в гаражах т.к. ремонтировать так часто не надо нашу технику, но это не повод, думаю, говорить о отсутствии мотобратства.
nikelektro
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100
Имя: Николай

Re: Быть или не быть? Или для чего нужен форум?! (обсуждаем)

Сообщение Дрозд 76 » 12 ноя 2012, 09:37

nikelektro писал(а):Да есть мотобратство! есть! просто возможно для тебя мотобратство это проходить все невзгоды с мотодрузьями и помогать ремонтом друг другу но ведь этим не ограничиваемся)) У нас допустим только встанешь на обочине передохнуть сразу подъедут (если мимо будут ехать) спросят нужна ли помощь иль просто стоишь) ты правильно заметил, времена Ижаков прошли и потому уже народ не так часто объединяется в гаражах т.к. ремонтировать так часто не надо нашу технику, но это не повод, думаю, говорить о отсутствии мотобратства.


Я ж не говорю, что уж совсем нет мотобратьев))) они есть, но в процентном соотношение их ничтожное количество....
К примеру раньше было 10 тыс мотоциклистов из них 90 процентов хотели и могли тебе помочь на дороге! Сейчас их в десятки раз больше если не в сотню, но реально хотят и могут помочь 10 процентов от силы... И тут вообщем то нечему удивляться ... Мотоцикл стало МОДНО иметь ...
Вот и разговоры и дела пошли разные, кто то ворует сумочки на мотоциклах, кто то кого то застрелил и скрылся на мотоцикле, кто то из одного мотоклуба пытаеться воспитывать кого то в другом мотоклубе и т.д. Все это творят пиндосы всякие и упыри непонятные, а мнение остальных людей о нас в целом складываеться одно....
Просто тебе в небольшом городке это не так заметно и в своем городе у меня также на первый взгляд, но упыри переодически всплывают и у нас, думаю и у вас также, просто их числиность пока в малых городках незначительна иза финансовой состовляющей ......
Для примера можешь "сломаться" в Москве или еще в каком нибудь большом городе и посмотреть сколько проедут мимо, сколько остановяться ( потому что они вроде как слышали гдето что нужно остановиться), сколько реально предложат помощь....
Молодеж по сравнению с нашей молодостью просто испорчена на корню, зачем им что то разбирать, ковырять, руки пачкать.... они купили за копейки китайское говно, сломалось выкинули и другой купили (украли), благо этим говном завалена вся россия. Вот и растет это поколение с матней между ног .... реально бесит мода ныняшняя, сука не ужели кайф ходить так как будто обосрался ....
P.s Леха реально прав ))))) накрыло с приходом непонятной погоды ... уж снег чтоли выпал бы, снегоход отпустит )))
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 795
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Быть или не быть? Или для чего нужен форум?! (обсуждаем)

Сообщение TETSUJIN » 12 ноя 2012, 09:52

Эко тебя Саня "зарубило" - все собрал ...
Рискну поправить: мотик из модных перешел в удобные. Ибо более быстр, экономичен и не дорого.
Потому и потянулись к нему Пользователи. А они только и умеют пользоваться.
Это как в компьютерах - есть конечно админы, хакеры и прочие всякие гуру, а есть и простые юзеры.
Это прогресс и никуда от него не деться.
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1403
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Быть или не быть? Или для чего нужен форум?! (обсуждаем)

Сообщение Egres » 12 ноя 2012, 10:13

TETSUJIN писал(а):Рискну поправить: мотик из модных перешел в удобные.

Для "удобных" слишком стар. Скорее Дрозд перешел в доступные. В том числе и для всяких гопников, в широком смысле этого слова.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2825
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Быть или не быть? Или для чего нужен форум?! (обсуждаем)

Сообщение TETSUJIN » 12 ноя 2012, 12:09

Egres писал(а):
TETSUJIN писал(а):Рискну поправить: мотик из модных перешел в удобные.

Для "удобных" слишком стар. Скорее Дрозд перешел в доступные. В том числе и для всяких гопников, в широком смысле этого слова.

Серег - я имел ввиду не дрозда как частность, а мото-скутеро-транспорт вообще.
И Пользователю абсолютно по-барабану кстати, что за моц. Ему главное цена пониже.
И на расходниках и обслуге Пользователь экономит, ибо не желает даже думать о последствиях.
Правильно написал Саша: "Сломалась - выкинул нах. Купил новый."
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1403
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Быть или не быть? Или для чего нужен форум?! (обсуждаем)

Сообщение domovoy » 12 ноя 2012, 13:33

TETSUJIN писал(а):... мотик из модных перешел в удобные. Ибо более быстр, экономичен и не дорого.
Потому и потянулись к нему Пользователи. А они только и умеют пользоваться.
Это как в компьютерах - есть конечно админы, хакеры и прочие всякие гуру, а есть и простые юзеры.
Это прогресс и никуда от него не деться.


отличный пример, Игорь! согласен на все 100!

Дрозд 76 писал(а):Я ж не говорю, что уж совсем нет мотобратьев))) они есть, но в процентном соотношение их ничтожное количество....
К примеру раньше было 10 тыс мотоциклистов из них 90 процентов хотели и могли тебе помочь на дороге! Сейчас их в десятки раз больше если не в сотню, но реально хотят и могут помочь 10 процентов от силы... И тут вообщем то нечему удивляться ... Мотоцикл стало МОДНО иметь ...



Тут не соглашусь с процентами в соотношении:
если человек валит по МКАДу в левом ряду, а я по какой-то причине курю на обочине, с его стороны было бы верхом безрассудства ломиться ко-мне и уточнять, что случилось! (Хотя исполнил тут как-то такой фортель сам, когда увидел печального дроздовода-дальнобойщика, едущего, как потом выяснилось, из далекого региона, который остановился на кольце. Мужчина не рассчитал бензин и на парах добирался до заправки. Просто проводил и поехал дальше.) А те ребята, кто может без проблем остановиться, это делают, и их гораздо больше, чем ты указал.
Теперь про "могут". Скажи, Саша, ты что, возишь с собой маленький филиал мотосервиса? Или ты являешься неипическим гуру в устройстве всех мотоциклов, бороздящих простоты нашей страны? Думаю, что нет. И, так же думаю, что это "нет" не мешает тебе останавливаться около горемык.
Тогда зачем ты останавливаешься?
За себя могу сказать, что я останавливаюсь не потому что могу всë отремонтировать, а потому, что у меня всегда есть с собой телефон с большим количеством номеров мото-братьев, у меня всегда есть запасная пачка сигарет, да и вообще потому что одна голова хорошо, а две - лучше! И, по себе знаю, одному загорать на обочине всегда очень печально!

А по поводу "всë знать и уметь, либо нечего даже смотреть в сторону мотоциклов!" я уже написАл ранее, что согласен с Игорем.

Ну не могу я отремонтировать мот сам, по той или иной причине! Что, мне теперь продать Дрозда по частям и сидеть на жопе ровно?! Типа, нех таким ламерам как я делать в обществе супер-мотоциклистов?..
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1249
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX (гр.крови IV(+))
Имя: Николай

Re: Быть или не быть? Или для чего нужен форум?! (обсуждаем)

Сообщение Krivlyaka » 12 ноя 2012, 17:35

domovoy писал(а):Теперь про "могут". Скажи, Саша, ты что, возишь с собой маленький филиал мотосервиса? Или ты являешься неипическим гуру в устройстве всех мотоциклов, бороздящих простоты нашей страны? Думаю, что нет. И, так же думаю, что это "нет" не мешает тебе останавливаться около горемык.
Тогда зачем ты останавливаешься?
За себя могу сказать, что я останавливаюсь не потому что могу всë отремонтировать, а потому, что у меня всегда есть с собой телефон с большим количеством номеров мото-братьев, у меня всегда есть запасная пачка сигарет, да и вообще потому что одна голова хорошо, а две - лучше! И, по себе знаю, одному загорать на обочине всегда очень печально!

+500 всегда останавливались люди... так же и я делаю, да даже если помочь не может, то уж вдвоем все же веселее)))
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Работа форума

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron