melsan писал(а):Треснул шланг, пока не течет, нашел предложение только на оригинал - весь передний контур за 350 зел. Говорят все резиновые изделия в данном случае необходимо менять все сразу. Как можно решить замену, похоже штуцер шланга впрессован в металлический переходник, который соединяется с трубкой на задний тормоз. Подойдет ли не оригинал, если шланг соединить с трубкой на прямую без этого переходника. Подскажите где можно найти оригинал по частям, или лучше уже армированные всунуть??? Кто сталкивался или знает, посоветуйте!
Семен писал(а):Вобще лудши бы поменять.
Это у тебя же шланг сцепления,там давления почти нет,да и лопнула только наружная резина которая просто армированую нитку закрывает а сам шланг как я понимаю целый.
Можно поставить и арм шланг и переходники я думаю сичас всякие есть ну или на крайний случай тебе токарь поможет с этим.А вобще,то у тебя проблема мелочная
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17