Доктор писал(а):В автозапчасти приходишь и покупаешь жидкость для промывки тормозной системы, там на банке обычно диск тормозной нарисован и суппорт. Цену выбираешь по своему бюджету (в среднем около 200р.) Перед снятием колодок обильно поливаешь суппорт со всех сторон и на поршеньки пока они со старыми колодками и выдвинуты, потом все с них стекает, тряпкой пропитываешь излишки и через минуту начинаешь вынимать колодки. Потом еще раз обработал суппорт в районе поршней не трогая их, вдавил их пальцами внутрь, поставил новые колодки и все собрал. Стопорный винтик (х.з. как называется правильно), который прячет штифт, проходящий сквозь уши колодок смазываешь графитной смазкой (очень часто прикипает и слизывают паз при откручивании. Графитка спасет). Если все делать по этой инструкции то никакой ударной отвертки потом и не понадобится. Ах да, самое главное - колодки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
...если всё хорошо сделать, то конечно отвёртка не потребуется, но... ..обычно она нужна при разборе
и уж очень эта заглушка мягкая. В итоге: после того как я эту заглушку изуродовал, а новую как то не нашёл, то просто заглушил отверстие твёрдым куском резины соответствующего диаметра. ..вот теперь отвёртка точно не потребуется
А на шпильку нанёс маааленькую капельку фиксатора резьбы.