Давление в резине...

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Давление в резине...

Сообщение Egres » 25 сен 2009, 07:49

андрей343 писал(а):После закачки его в баллоны, стало как-то мягче, чтоли. :-B
Да и не свойственен азот к нагреву в колесе, т.е. давление, будет стабильно при поездке
L-)

И вот тут у меня главный вопрос по поводу азота: а надо-ли его качать 2.9, если он не греется? По идее, рабочее давление в колесе должно быть больше? Может быть, если он не греется, надо сразу качать как воздух на прогретом колесе?
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Давление в резине...

Сообщение ALEXEY_N » 25 сен 2009, 09:02

Egres писал(а):
андрей343 писал(а):После закачки его в баллоны, стало как-то мягче, чтоли. :-B
Да и не свойственен азот к нагреву в колесе, т.е. давление, будет стабильно при поездке
L-)

И вот тут у меня главный вопрос по поводу азота: а надо-ли его качать 2.9, если он не греется? По идее, рабочее давление в колесе должно быть больше? Может быть, если он не греется, надо сразу качать как воздух на прогретом колесе?


Egres писал(а):По идее, рабочее давление в колесе должно быть больше?
точно должно быть больше!

Во-во, у меня тот-же вопрос возник, но тут есть обратная сторона медали, при 2,9 с воздухом колесо мягкое, тоесть прогревается быстрее, давление возрастает до "рабочего", то-есть если накачать азотом до рабочего давления, колесо прогреватся будет значительно дольше. От сюда вывод - качать воздух и не извращатся, так-как на непрогретой резине ездить мягко говоря не безопасно, а на недокачаной накладно и в поворотах очень стремно)))), хотя тормозить на подспущеных кашерней :D
ALEXEY_N
 

Re: Давление в резине...

Сообщение андрей343 » 25 сен 2009, 09:18

Egres писал(а):
андрей343 писал(а):После закачки его в баллоны, стало как-то мягче, чтоли. :-B
Да и не свойственен азот к нагреву в колесе, т.е. давление, будет стабильно при поездке
L-)

И вот тут у меня главный вопрос по поводу азота: а надо-ли его качать 2.9, если он не греется? По идее, рабочее давление в колесе должно быть больше? Может быть, если он не греется, надо сразу качать как воздух на прогретом колесе?


Какова тогда должна быть величина рабочего давления?
При езде баллон также греется, как и на воздухе, проверял лично.
Только давление не увеличивается.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Давление в резине...

Сообщение коробок » 25 сен 2009, 09:33

Брат писал(а):
андрей343 писал(а):накачал в июне азотом 2.9/2.9 и до сих пор держит уровень одинаковый в каждом. :)


Азот лучше???
...дороже B-)
...байкер вне политики, политика байкера- отсутствие политики!!!
коробок
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Москва-град, Щелковская.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: kawa ZX14 ..был Дрозд.
Имя: Алексей

Re: Давление в резине...

Сообщение vantes » 25 сен 2009, 10:04

на счет азота.. уж незнаю, на сколько это действительно целесообразно. с автомобилем все понятно, особенно зимой, когда температура колеса может сильно изменяться. но мотик эксплуатируется только летом, и перепад температуры не такой уж и большой. на мой взгляд давление в колесе меняется не на столько сильно, что бы этим заморачиваться.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Давление в резине...

Сообщение коробок » 25 сен 2009, 10:29

vodkin писал(а):Надо качать 2,9,если меньше приспушенная резина быстрее кончается.
"Надо"- это личное и подбирается в зависимости от массы пилота, пассажира, поклажи или всё вместе взятое. Как сказал кто-то из профи в умной книжке, устанавливается рекомендованное давление, а потом после непродолжительной поездки подбирается (спустить, подкачать) по температуре колеса. У меня в среднем 2.7-2.9.
...байкер вне политики, политика байкера- отсутствие политики!!!
коробок
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Москва-град, Щелковская.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: kawa ZX14 ..был Дрозд.
Имя: Алексей

Re: Давление в резине...

Сообщение Глебыч » 25 сен 2009, 11:45

Переднее 2.9, заднее 3.1
Спереди щас Metzeler MEZ4 (жёсткий), сзади Michelin Pilot Road первый.
Глебыч
 

Пред.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48