Egres писал(а):андрей343 писал(а):После закачки его в баллоны, стало как-то мягче, чтоли.
Да и не свойственен азот к нагреву в колесе, т.е. давление, будет стабильно при поездке
И вот тут у меня главный вопрос по поводу азота: а надо-ли его качать 2.9, если он не греется? По идее, рабочее давление в колесе должно быть больше? Может быть, если он не греется, надо сразу качать как воздух на прогретом колесе?
Egres писал(а):По идее, рабочее давление в колесе должно быть больше?
точно должно быть больше!
Во-во, у меня тот-же вопрос возник, но тут есть обратная сторона медали, при 2,9 с воздухом колесо мягкое, тоесть прогревается быстрее, давление возрастает до "рабочего", то-есть если накачать азотом до рабочего давления, колесо прогреватся будет значительно дольше. От сюда вывод - качать воздух и не извращатся, так-как на непрогретой резине ездить мягко говоря не безопасно, а на недокачаной накладно и в поворотах очень стремно)))), хотя тормозить на подспущеных кашерней