Вилка CBR 1100xx

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Вилка CBR 1100xx

Сообщение The_Spark » 25 июн 2017, 21:55

Приветствую ув. дроздоводы. Настало время перебрать мне вилку и я обнаружил один косяк, оказывается, на моте разные стаканы вилки(один от карба судя по ширине направляющей). Сделав осмотр всех деталей обеих перьев различий не обнаружил, за исключением вышеописанного пера и еще, мот инж. 2000г., а пружины в вилке(а может даже и вся внутрянка) судя по длине(234мм.) тоже от карба. Я также решил поменять пружины на прогрессивные, но они оказались длинней оригинальных на 15мм(от величины ориг. новых) Возникает пару вопросов... 1.Стоит ли обрезать проставки на эти самые 15мм? 2. При сборке, масло заливать как для инж. или карба? И меня еще интересует факт, почему в инжекторном мануале указано расстояние 142 мм. от края пера до уровня масла в пере, а в карбюраторном мануале 154? Помогите разобраться с этими вопросами. Спасибо.
The_Spark
Присматриваюсь
 
Сообщений: 5
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX 1999 г.
Имя: Егор




Re: Вилка CBR 1100xx

Сообщение clawbass » 06 июл 2017, 15:31

Я ставил прогрессивные пружины от PM-GARAGE, вот ответ мастера:

"общий смысл установки это суммарная длина старой пружины+ старой стальной трубки тонкостенной должна быть равна длине новой пружины + укороченная стальная трубка. при длине штатной пружины дрозда 240 мм и длине новой 350 мм, трубку нужно укоротить на 110 мм"

Так что я укоротил трубки и поставил и всё работает прекрасно. Но у меня была очень серьёзная разница между стоком и прогрессивными по длине.
clawbass
Участник
 
Сообщений: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx
Имя: Станислав


Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron