Egres писал(а):Есть другие варианты? =)
изменяет угол наклона вилки,увеличивает дорожный просвет-это всё под нагрузкой
Egres писал(а):Есть другие варианты? =)
Снеговик писал(а):Egres писал(а):Есть другие варианты? =)
изменяет угол наклона вилки,увеличивает дорожный просвет-это всё под нагрузкой
Семен писал(а):Регулировка жесткости передней вилки штука хорошая и удобная но при моей комплекции мне поджарие пружин не нужно
могу подсказать вот какой вариант
в крышку пера поставить автомобильный нипель и если вилку нужно сделать жозче то просто подкачать в нее воздух вот и все
я еще на яве так делал причем я вобще пружины вытаскивал и ездил на одном воздухе в вилке
1eko писал(а):Семен писал(а):Регулировка жесткости передней вилки штука хорошая и удобная но при моей комплекции мне поджарие пружин не нужно
могу подсказать вот какой вариант
в крышку пера поставить автомобильный нипель и если вилку нужно сделать жозче то просто подкачать в нее воздух вот и все
я еще на яве так делал причем я вобще пружины вытаскивал и ездил на одном воздухе в вилке
Чё, и сальники держат?
Семен писал(а):По моим подсчетам если накачать в каждое перо по 2кг то это равно 48кг нагрузке то есть на 48 лишних кг можно загрузить перед.
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46