Нужен совет по разборке вилки

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Нужен совет по разборке вилки

Сообщение wenpaxan » 11 ноя 2009, 22:08

Камрады, помогите советом. Суть проблемы такова:
нередко при разборе вилки, когда откручиваешь болт в торце стакана его ответная часть на пере может начать проворачиваться и на этом процедура из ремонта переходит в дикий ахтунг с попытками хотяб замазать герметиком чтоб снизу не вытекало масло.
Говорят правильный есть способ - это при отворачивании пользоваться пневмогайковертом - но он не всем доступен и не дает 100% гарантии на результат.
В мануале написанно и нарисованно про некое устройство которое пропихивается в перо и зажимает гайку препятствуя прокручиванию - его в наличии нет и не будет.

поделитесь другими народными хитростями.

главная цель всей работы - замена сальников.
наша жизнь - это мир непуганных идиотов (с) М. Задорнов
wenpaxan
Ветеран
 
Сообщений: 145
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Paxan




Re: Нужен совет по разборке вилки

Сообщение Саньтей » 11 ноя 2009, 22:34

едиш на любой шиномонтаж и откручиваеш не забудь с собой взять 6 граник и головку на 10 проверено временим :ympeace:
Аватар пользователя
Саньтей
Участник
 
Сообщений: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Александр

Re: Нужен совет по разборке вилки

Сообщение Serg68 » 11 ноя 2009, 23:46

wenpaxan писал(а):Камрады, помогите советом. Суть проблемы такова:
нередко при разборе вилки, когда откручиваешь болт в торце стакана его ответная часть на пере может начать проворачиваться и на этом процедура из ремонта переходит в дикий ахтунг с попытками хотяб замазать герметиком чтоб снизу не вытекало масло.
Говорят правильный есть способ - это при отворачивании пользоваться пневмогайковертом - но он не всем доступен и не дает 100% гарантии на результат.
В мануале написанно и нарисованно про некое устройство которое пропихивается в перо и зажимает гайку препятствуя прокручиванию - его в наличии нет и не будет.

поделитесь другими народными хитростями.

главная цель всей работы - замена сальников.

Мне, позвони пожалуйста!!!
У Вас что, средств не хватает? Средств у нас хватает! У нас ума не хватает! Матроскин.
Аватар пользователя
Serg68
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 709
Откуда: Мачква Давыдково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Квартира, не ездиющая никак.
Имя: Сергей

Re: Нужен совет по разборке вилки

Сообщение Семен » 12 ноя 2009, 01:12

У меня была такая проблема :( я взял сверло на 8мм и высветили шляпку болта вот и все :) а алюминеваю гайку с резьбой которая стоит на амартизаторе я закернил трюмя точками :) на будущее :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Есть новости, если кому интерестно....

Сообщение wenpaxan » 28 ноя 2009, 20:57

wenpaxan писал(а):Камрады, помогите советом. Суть проблемы такова:
нередко при разборе вилки, когда откручиваешь болт в торце стакана его ответная часть на пере может начать проворачиваться и на этом процедура из ремонта переходит в дикий ахтунг с попытками хотяб замазать герметиком чтоб снизу не вытекало масло.
Говорят правильный есть способ - это при отворачивании пользоваться пневмогайковертом - но он не всем доступен и не дает 100% гарантии на результат.
В мануале написанно и нарисованно про некое устройство которое пропихивается в перо и зажимает гайку препятствуя прокручиванию - его в наличии нет и не будет.

поделитесь другими народными хитростями.

главная цель всей работы - замена сальников.


http://drz.my1.ru/forum/15-336-1#3072
наша жизнь - это мир непуганных идиотов (с) М. Задорнов
wenpaxan
Ветеран
 
Сообщений: 145
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Paxan

Re: Нужен совет по разборке вилки

Сообщение black_ranger » 07 май 2013, 17:17

У меня тоже 2 болта провернулоь, на собранной вилке. Так что за приспособа fork seal changing? Кинте прямую сылку или фото.
black_ranger
Присматриваюсь
 
Сообщений: 5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Евгений

Re: Нужен совет по разборке вилки

Сообщение ACSXIII » 10 май 2013, 14:41

Крути болт с натянутой прожиной! То есть при разборке его ослабляешь первым, а при сборке закручиваешь последним, когда вила уже собрана. Если так будет прокручивать что мало вероятно, дави на вилку на сжатие, тогда точно все получится. 5 раз разбирал вилки разных мотов, всегда прокатывала. Силы пружин хватает что бы удержать его.
Аватар пользователя
ACSXIII
Новичок
 
Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR1100XX BlackBird
Имя: Антон

Re: Нужен совет по разборке вилки

Сообщение mephisto_cp » 06 фев 2014, 15:03

ACSXIII дал 100% рабочий вариант, проверено уже на бессчетном количестве байков. Так же можно взять кусок арматурины нужной длинны и приварить на один конец головку нужного размера, а другой согнуть буквой Г или приварить еще кусок арматуры (чтобы держать рукой удобно было). А потом полученное приспособление пихать в перо и держать гайку этой канителью.
mephisto_cp
Присматриваюсь
 
Сообщений: 5
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 2001 Honda CBR1100XX
Имя: Dmitriy


Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12