Вопрос про установку арм. шлангов

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение HazikuS » 09 май 2009, 18:27

Подкреплю фотками весь процесс замены штатных шлангов на армированные для передних суппортов но чуть попозже, ща работы навалило столько, что не до тюнинга теперь да и вообще не до мотоцикла... А насчет результатов - что бы ты хотел увидеть в качестве оных? Изменение тормозного пути, график замедления в зависимости от времени и т.п. у меня врядли получится зафиксировать так как нужна методика испытаний, полигон и оборудование, а также куча времени. А вот описание субъективные ощущений "хуже-лучше" в красочных подробностях - это сколько душе угодно будет :D

Вопрос насчет целесообразности установки армированной передней магистрали без разрыва комбинированной системы мне непонятен. Причем тут комбинированная система? Максимальная тормозная нагрузка приходится на переднее колесо именно потому там и стоит два диска большого диаметра в отличие от одного маленького диска на заднем колесе, и уж наверняка есть целесообразность улучшить контроль над передним тормозом (пусть и не заморачиваясь с задним) путем установки более жесткой гидролинии. Попробуй посильнее нажать на рычаг переднего тормоза и одновременно посмотри на тормозной шланг, увидишь как он раздувается...

Вот интересно мне, кто нибудь разрывал комбинированную тормозную систему и при этом оставляя родные суппорта? По идее если задействовать передним тормозным рычагом сразу все поршеньки в каждом суппорте то эффективность торможения должна существенно улучшиться (т.е. полетать через руль станет значительно проще :)) )?
Я - гонщик Серебряной Мечты!!!
Аватар пользователя
HazikuS
Ветеран
 
Сообщений: 48
Откуда: Ростовская обл., г. Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Дрозд Серебристый
Имя: Андрей




Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Egres » 10 май 2009, 01:43

Все так.
По поводу родных суппортов - если разъединить систему и подключить спереди все три поршня, тормозное усилие на переднем тормозе конечно увеличится... Но если ты действительно хочешь радикально улучшить тормоза, суппорта придется поменять. Я прикидывал для заднего суппорта - давление на трех поршнях Дроздового такое-же, как и на одном поршне фаерного. Если сравнить три поршня Дроздового, и четыре поршня переднего радиального суппорта от литрового Фаера, разница получиться существенная...
Если и разъединять систему, то скорее для большего контроля над передним и задним колесом. Но для этого надо быть очень уверенным, что умеешь это делать.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение vantes » 12 май 2009, 16:24

HazikuS писал(а):Вот интересно мне, кто нибудь разрывал комбинированную тормозную систему и при этом оставляя родные суппорта? По идее если задействовать передним тормозным рычагом сразу все поршеньки в каждом суппорте то эффективность торможения должна существенно улучшиться (т.е. полетать через руль станет значительно проще :)) )?

у меня стоит раздельная система с родными суппортами.. правда машинка переднего тормоза не родная. все шланги соответственно армированы. по скольку давно привык тормозить и передним и задним одновременно, то проблем не испытывал. моц таким уже пришел из Японии, сам рвать систему бы не стал.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Macarych » 14 июн 2009, 21:46

А может кто нибудь подсказать какой диаметр поршня в стоковой тормозной машинке которая на клипоне? Очень нужно, а в мануале не нашел и на самой машинке не написано ничего(
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Macarych » 14 июн 2009, 22:31

Извиняюсь, диаметр тормозной машинки уже нашел. Но тут выплыла некоторая нестыковка. Суть вопроса в следующем: Собрался поставить армированные шланги на контур передних тормозов, причем комбинированную систему решил оставить. Но одновременно хотелось поменять еще и тормозную машинку, на машинку радиального типа. Поиск в инете навел меня на статью:http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html где описываеться выбор радиальных тормозных машинок из расчета "коэфициента усиления" на ручке тормоза. Причем пишеться что "для нормального контролируемого торможения, отношения 1 : 27 вполне достаточно"
Применительно на дрозда получаеться такая вещь (27х27+25х25+25х25+22х22)/12.7х12.7 итого стоковый коэффициент усиления получаеться равный 1:15.3 -что не лезет ни в какие рамки. Или японцы дураки или я во что то не вьезжаю)
Вот теперь сижу и думаю какую же радиальную машинку вкорячить на дрозд, чтобы не получилось хуже чем было?
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение thealx » 30 окт 2009, 22:19

(27х27+25х25+25х25+22х22) - это один суппорт. Умножай на 2. При выборе радиалки также учитывай, что кроме гидравлического усиления есть и рычаг на ручке. У радиалки рычажное усиление как правило больше. Радиалка 16х18 от Ямахи или что-то около этого должна подойти.
thealx
 

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Семен » 30 окт 2009, 23:32

Леший писал(а):Но теперь у самого возникает вопрос.
По схемам контур с клапаном PCV независимый и к тому жене имеет бачка для тормозной жидкости - ТОГДА КАК В НЕМ ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗУХУ И ПРОКАЧАТЬ ЕГО???


Прокачиваеться он с педали заднего тормоза.(На дрозде впринципе все просто-с передней ручки качаются два крайних штуцера на передних суппортах,все остальные штуцера качем задней педалькой :-bd ).Прокачивать надо начинать со штуцера максимально удаленного от педали или ручки.
В одном из тредов человек писал что при прокачке издавался шум из средней части мотоцикла-вот ето и скрипел PCV (из личного опыта :-B )

этот клапан спедцально сделан чтобы ограничить давление которое идет от лапки тормоза на переднее колесо чтоб не блокировалось,это обычный редуктор давления и как не дави на лапку давлени выше отрегулированнам выходить из него не будет :-B когда клапан полность закрывается то и происходит маленький стук :) а чтоб прокачать педалью передние супорта нужно на педаль нажимать медленно :) иначе от резких качков его будет закрывать давлением.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Семен » 30 окт 2009, 23:38

Egres писал(а):
каляныч писал(а):зачем парню трубки менять ,тройники ставить ,много лишних соединений .Проще с машинки 2 шланга пустить на супорта и соединений меньше покупать , а работает также отлично

Какие лишние соединения? Какие трубки? Я вроде так и написал - есть три варианта:
1. Самый красивый - купить тройник. Один шланг от машинки до тройника, по одному от тройника в каждый суппорт.
2. Двойной болт на машинку, и два шланга - по одному на каждый суппорт.
3. Один шланг от машинки к правому, например, суппорту, двойной болт в суппорт, второй шланг от одного суппорта к другому.
Во всех трех вариантах количество соединений одинаковое, как ни крути...

только прокачка по разному делается :D :D :D
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Robocop » 31 окт 2009, 14:44

Egres писал(а):Все так.
..... Я прикидывал для заднего суппорта - давление на трех поршнях Дроздового такое-же, как и на одном поршне фаерного. Если сравнить три поршня Дроздового, и четыре поршня переднего радиального суппорта от литрового Фаера, разница получиться существенная...


извиняюсь, может я что не догоняю, но давление с системе что дрозда, что файера не зависит от количества поршеньков в суппорте. Давление зависит от усилия в машинке. Количество поршеньков лишь позволяет увеличить площадь тормозных колодок, ну и позволяет сделать кучку изолировнных тормозных магистралей для более сложного управления тормозами как у дрозда.
P.S. не "додуманная" мной теория: Мне кажется если "рвать" систему дрозда на раздельную, то нужно поднимать давление в тормозной системе т.е. менять машинку с более высоким передаточным отношением т.к. количество поршеньков станет большим (при условии что они все будут подключены), хотя могу ошибаться...?
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Семен » 31 окт 2009, 23:52

Если взять две одинаковые машинки и одинаковые шланги но соеденить эти машинки с разными тормозными супортами один взять с 3мя поршнями а другой с 4мя и надавить на машинки с одинаковой силой то давление везде будет одинаковое в системе а вот сила которая сжимает колодки она будет совсем разной :)
сила сдавливания будет больше там где суммарная площадь поршней будет больше :)
вобщем это все школьная физика 9го класса :D
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34