Подкреплю фотками весь процесс замены штатных шлангов на армированные для передних суппортов но чуть попозже, ща работы навалило столько, что не до тюнинга теперь да и вообще не до мотоцикла... А насчет результатов - что бы ты хотел увидеть в качестве оных? Изменение тормозного пути, график замедления в зависимости от времени и т.п. у меня врядли получится зафиксировать так как нужна методика испытаний, полигон и оборудование, а также куча времени. А вот описание субъективные ощущений "хуже-лучше" в красочных подробностях - это сколько душе угодно будет
Вопрос насчет целесообразности установки армированной передней магистрали без разрыва комбинированной системы мне непонятен. Причем тут комбинированная система? Максимальная тормозная нагрузка приходится на переднее колесо именно потому там и стоит два диска большого диаметра в отличие от одного маленького диска на заднем колесе, и уж наверняка есть целесообразность улучшить контроль над передним тормозом (пусть и не заморачиваясь с задним) путем установки более жесткой гидролинии. Попробуй посильнее нажать на рычаг переднего тормоза и одновременно посмотри на тормозной шланг, увидишь как он раздувается...
Вот интересно мне, кто нибудь разрывал комбинированную тормозную систему и при этом оставляя родные суппорта? По идее если задействовать передним тормозным рычагом сразу все поршеньки в каждом суппорте то эффективность торможения должна существенно улучшиться (т.е. полетать через руль станет значительно проще )?