Вопрос про установку арм. шлангов

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Egres » 31 окт 2009, 23:55

Egres писал(а):давление на трех поршнях

Robocop писал(а):давление с системе
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Robocop » 10 ноя 2009, 20:05

потихоньку картина в моей голове начинает проясняться (хочу в эту зиму поменять шланги, а может и машинку) глядишь разберусь что же мне нужно!
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Dim@ » 21 янв 2010, 19:15

Видел я X11 с помененой машинкой на какую -то радиалку, при этом суппорта и шланги остались родными, так на этом байке уже 2 человека разложились из за блокировки переднего колеса, оба были с очень не маленьким опытом вождения, слава богу все живы! Так что японцы которые изобретали дрозда, далеко не дураки, и знали с каким усилием надо давить на поршня для максимального замедления, и при этом не вызывать блокировку колеса от одного только прикосновения к ручке тормоза! Так что, лично мое мнение, что тормозную машинку менять не нужно!!! Все таки дрозд это тяжелый комфортабельный спорт турист, а не фаер или эрка для трека!!!! А для своих целей он тормозит очень даже неплохо!!!
З.Ы. Кто не катался на чистых спортах и не знает какие там тормоза, расскажу в двух словах! ЖАЛКО ЯЙЦА!!! Тормозит как встену. Не думаю что такое торможение будет комфортным на дальняках тысячи так на 2 км....
Dim@
 

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение Egres » 21 янв 2010, 23:03

Dim@ писал(а):Так что, лично мое мнение, что тормозную машинку менять не нужно!!! Все таки дрозд это тяжелый комфортабельный спорт турист, а не фаер или эрка для трека!!!....
..... Не думаю что такое торможение будет комфортным на дальняках тысячи так на 2 км....

Расскажи об это мне =)))))
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Вопрос про установку арм. шлангов

Сообщение wenpaxan » 22 янв 2010, 10:35

Dim@ писал(а):Видел я X11 с помененой машинкой на какую -то радиалку, при этом суппорта и шланги остались родными, так на этом байке уже 2 человека разложились из за блокировки переднего колеса, оба были с очень не маленьким опытом вождения, слава богу все живы! Так что японцы которые изобретали дрозда, далеко не дураки, и знали с каким усилием надо давить на поршня для максимального замедления, и при этом не вызывать блокировку колеса от одного только прикосновения к ручке тормоза! Так что, лично мое мнение, что тормозную машинку менять не нужно!!! Все таки дрозд это тяжелый комфортабельный спорт турист, а не фаер или эрка для трека!!!! А для своих целей он тормозит очень даже неплохо!!!
З.Ы. Кто не катался на чистых спортах и не знает какие там тормоза, расскажу в двух словах! ЖАЛКО ЯЙЦА!!! Тормозит как встену. Не думаю что такое торможение будет комфортным на дальняках тысячи так на 2 км....

Вообщето у дрозда лучшие тормоза из всего что есть, и всяких спортов тоже. Видимо у спорта посадка такая что местом этим все время об бак жмешся.В том году взял zzr1400 ABS, так вот там и диски лепестковые и машинка радиальная и АБС - и всеравно по дроздовским тормозам мне взгруснулось...
наша жизнь - это мир непуганных идиотов (с) М. Задорнов
wenpaxan
Ветеран
 
Сообщений: 145
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Paxan

Пред.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20