K.Viktor писал(а):Не соглашусь. Колесо может быть частично заблокировано.
Нужно смотреть не наличие импульсов, а время между ними.
Допустим, мот едет со скоростью 100 км час, период импульсов скажем 10ms.
Едем со скоростью 50км/ч, при этом период стал в 2 раза больше - 20ms.
Теперь - что будет, если мотоцикл едет со скоростью 100км час, но система выдает импульсы с интервалом 20ms (колесо частично блокировано)?
Для этой системы нужно однозначно знать скорость движения мота, а это - по сути частота вращения заднего колеса.
То есть, скорости по любому сравниваются. Только так можно получить достаточное быстродействие системы.
Иначе непонятно сколько времени ждать после последнего импульса до момента сброса давления в системе...
работает только начиная с определенной скорости - около 5-8 км/ч. Так что ногами держать не придеться.
Правильно - а скорость оно меряет задним колесом (датчик в коробке).
Аналогично - для заднего контура используется скорость, измеренная по переднему колесу (датчик абс).
что значит частично заблокировалось
нет такого
Системе не нужно знать скорость мотоцикла и с датчиком скорости там ни чего не завязано, система сама определяет блокировку колеса по каждому своему датчику на колесе, при старте она тестируется пока не наступит нужная скорость и стабильность импульсов по каждому колесу (так что держать ногами ни чего не нужно), дальше включается контроль скорости вращения каждого колеса и при блокировках и или появлении разницы между вращением (импульсами), начинает реагировать - стравливать нужный контур
При снижении скорости (не блокировке) так же наступает порог когда система перестает работать и при полной остановке тормоз остается тормозом
Так же система чем то похожа на родную дроздовую - контуры с интегрированы, всегда работают (тормозят) оба контура, только усилие в них меняется в зависимости от того чем тормозишь - передом или задом