Доктор писал(а):Автор, выкладывай чертеж пожалуйста!
Семен писал(а):Хочу сказать что у инжекторного дрозда под нижней траверсой места гораздо больше чем у карбового так что проблем нет.
sansan писал(а):Семен писал(а):Хочу сказать что у инжекторного дрозда под нижней траверсой места гораздо больше чем у карбового так что проблем нет.
Молодчик.
Если я правельно понял,Обе платформы варятся на (коленке),на этом кронштеине есть втулка и она входит в центральную трубку нижней траверсы а крепится она двумя болтамиНам-бы схемку,иль чертёж...Что-бы с замерами не париться.
А вообсче молодец.Бюджетно,а кто демфер сделал?
marik писал(а):Семен писал(а):Хочу сказать что у инжекторного дрозда под нижней траверсой места гораздо больше чем у карбового так что проблем нет.
По моему наоборот, на инжекторном радиатор масла будет мешать.
Доктор писал(а):Автор, выкладывай чертеж пожалуйста!
андрей343 писал(а):а нельзя выставить средние параметры регулировки как постоянные?
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59