Задний аморт...регулировка...

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Задний аморт...регулировка...

Сообщение андрей343 » 16 май 2009, 08:15

gaia1972 писал(а):у меня мот 1997 гв я не нашел где регулируется преднатяг.подскажите есть ли он у меня? :ympray:

у меня тоже 1997 года и под сидением очень хорошо видно как регулировать амморт. Две гайки, как я понимаю одна регулировочная, вторая контрогайка.
FOG писал(а):Блина ниче НЕ ПОНИМАЮ!!

Я когда первый раз сел на свой моц то еле носочками достовал до земли поездил НАДОЕЛО
Ослабил пружину и моц послушно сел и теперь я стою двумя ногами на земле но правдо после ослобления
не тест дравил в суботу выкачусь расскажу разницу думаю она будит очень значительно потому
что в начале пружина была затянута почти до предела а сейчас совершенно обратная ситуация :-\

судя по аватору ( если это твой ) то вес у тя конечно не около 100кг. вот и откручина пружина.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей




Re: Задний аморт...регулировка...

Сообщение Loki » 16 май 2009, 13:45

андрей343 писал(а):вот повод для размышлений. :-B
А что будет происходить с мотом, если, так скажем, подвеска жесткая(пружина подтянута)
И что будет если мягкая.(пружина ослаблена)
как он себя будет вести в разных ситуациях на дороге.?
Ктонибудь пробовал ездить при таких парамертах?


Элементарно Ватсон.
Основная цель настройки подвески - добиться максимального сцепления с дорогой.
при слабом и слишком сильном демпфировании сцепление ухудшается.

в первом случае при наезде на неровность пружины сжимаются, подрессоренные массы двигаются вверх.
потом пружины распрямляются (поскольку демпфирование слабое, то слишком быстро), если подрессореная масса поднялась достаточно высоко, то пружины просто нехватает, вплоть до того что колесо не коснется дороги ). Теряется чуство контроля, мотоцикл становиться более "тряским"

во втором случае колесо на отбой движется слишком медленно и пружина просто не успевает распрямится, что бы остаться в контакте с дорогой .
Подвеска становится "короткой" тем самым уменьшая динамический клиренс.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Задний аморт...регулировка...

Сообщение FOG » 25 май 2009, 13:08

FOG писал(а):Блина ниче НЕ ПОНИМАЮ!!

Я когда первый раз сел на свой моц то еле носочками достовал до земли поездил НАДОЕЛО
Ослабил пружину и моц послушно сел и теперь я стою двумя ногами на земле но правдо после ослобления
не тест дравил в суботу выкачусь расскажу разницу думаю она будит очень значительно потому
что в начале пружина была затянута почти до предела а сейчас совершенно обратная ситуация :-\

Протестил свою птицу после регулировки преднатяга пружыны
ВЫВОД 1. для себя более комфортная и уверенная посадка(При остоновках стою обееми ногами на асфальте)
2. Есть небольшая потеря управляемости в поворотах( нет прежней хватки асфальта мот плавает в длинных затяжных поворотах)
3 . Я даволен т.к. не выступаю на треке и не пытаюсь положитьдрозда на коленку.
\m/
FOG
 

Re: Задний аморт...регулировка...

Сообщение Casper » 31 май 2009, 22:29

когда мой дрозд пришел, ехать даже 80 было проблемой... бил под зад...
ослабил демпфирование - стало легче. немного. уже пружина расслаблена полностью, но до сих пор - недостаточно. мягко становится если посадить жену, и нагрузить еще кил 25-30. Что делать?
хороших дорог почти нет.
Аватар пользователя
Casper
Присматриваюсь
 
Сообщений: 8
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Дрозд конечно!!!
Имя: Сергей

Re: Задний аморт...регулировка...

Сообщение Egres » 01 июн 2009, 13:18

Уже в принципе писал неоднократно - езжу с полностью затянутой пружиной и с закрученными демпфированием и отбоя, и сжатия. Спереди почти так-же. И с пассажиром, и без - по плохой дороге идет лучше, чем на распущенных регулировках. Главное скорость подходящую держать =)
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Задний аморт...регулировка...

Сообщение RIA801 » 01 июн 2009, 15:15

На сколько я понял человека беспокоит не держак на дороге,а комфортность его попы.предлагаю купить мерседес,лучше 600-ый
RIA801
 

Re: Задний аморт...регулировка...

Сообщение ДокторХХ » 02 июн 2009, 10:50

Значится так: Ослабил преднатяг на 4 оборота, стало реально комфортнее, но в поворотах стал подгуливать зад (хотя это намного лучше, чем было, когда колесо реально прыгало раньше, отрываясь и переставляясь). Пружинку подтянул на 2 оборотика. Все идеально!!! :-bd :-bd :-bd Наконец то задний балон почернел полностью, от корки до корки - это КАЙФ, такой рулежки от Дрозда - я не ожидал. На кочках - мотик ведет себя более сносно, чем раньше (ну не Мерседес конечно :)) ) В общем - ослаблять надо именно под свой вес, или подтягивать. От балды кто это делает или судит о натяге по разговорам - ездок по ходу еще тот... ПИС :ympeace:
P.S. Теперь вилкой не доволен. Зад стал лучше повороты держать, а вот вилка на его фоне - стала обращать на себя внимание. Может масло поменять???, я ведь туда вообще не лазял....
ДокторХХ
 

Re: Задний аморт...регулировка...

Сообщение Loki » 02 июн 2009, 13:21

Доктор писал(а):Значится так: Ослабил преднатяг на 4 оборота, стало реально комфортнее, но в поворотах стал подгуливать зад (хотя это намного лучше, чем было, когда колесо реально прыгало раньше, отрываясь и переставляясь). Пружинку подтянул на 2 оборотика. Все идеально!!! :-bd :-bd :-bd Наконец то задний балон почернел полностью, от корки до корки - это КАЙФ, такой рулежки от Дрозда - я не ожидал. На кочках - мотик ведет себя более сносно, чем раньше (ну не Мерседес конечно :)) ) В общем - ослаблять надо именно под свой вес, или подтягивать. От балды кто это делает или судит о натяге по разговорам - ездок по ходу еще тот... ПИС :ympeace:
P.S. Теперь вилкой не доволен. Зад стал лучше повороты держать, а вот вилка на его фоне - стала обращать на себя внимание. Может масло поменять???, я ведь туда вообще не лазял....

ну собсно, что я и говорил )
пружины гиперпро тебе в помощь )
ну и эксперементы с маслом тож никто не отменял
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Задний аморт...регулировка...

Сообщение Kelevre » 13 сен 2010, 16:07

доброго времени суток
вот суть проблеммы когда только начал ездить на дрозде то с пассажиром пробивало подвеску
я подтянцл прузыну почти на максимум и подкрутил демпферирование всё стало нормально и 1 и в 2
но вот недавно резко стало опять пробивать подвеску
причем на пологих кочках всё нормально а если идёт резкое сжатие то пробивает даже на небольших кочках
что это может быть?
может ли быть проблемма в рычаге прогрессии??
или это банально умирает аморт? регулировка демпферирования влияет только на разжатие так и должно быть или что то сломалось?
можно ли отремонтировать аморт?( разобрать заменить масло и сальники)
Kelevre
Участник
 
Сообщений: 86
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX(98), XR650R, RC 51
Имя: Алексей

Re: Задний аморт...регулировка...

Сообщение Семен » 13 сен 2010, 17:48

Egres писал(а):Уже в принципе писал неоднократно - езжу с полностью затянутой пружиной и с закрученными демпфированием и отбоя, и сжатия. Спереди почти так-же. И с пассажиром, и без - по плохой дороге идет лучше, чем на распущенных регулировках. Главное скорость подходящую держать =)

полность согласен,чем сильней пред натяг пружины тем больше должно быть затянуто демфирование.
И для каждой плохой дороги своя комфортная скорость.Лично я по разбитой дороге еду 140 или 150 :) естественно если это не нас пункт.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13