exlandyura » 23 дек 2010, 14:39
Это конечно поможет ))) Но и на аналоговых пружинах не должно ни чего пробивать!
У меня мот пришел с регулировками вилки (преднатяг, отбой), сам ни чего не крутил. Вилка пробивала почти на всех кочках, заменил сальники, пыльники, промыл, залил вилочный мотыль 10V, проблем больше нет. Мой вес 95 кг. Слышал люди льют вязкость 15, говорят очень жестко, комфорт пропадает... Про вязкость 20 забудь совсем !
Теоритически могли конечно и пружины устать, но лично я бы начал с промывки и замены масла.[/quote]
Конечно, все мы хотим и , типа верим ,где-то там внутри себя, что коль деталь железная (пружина -ли это, или иная хрень) - должны служить вечно, и не терять своих свойств; за всем этим стоит элементарный подход ,- а как-бы сэкономить, пох... как оно там работает правильно или нет, а возможно и вообще не работает, главное - вроде присутствует данная вещь.... Забываем то, что та-же пружина, со временем становится расходным материалом (таким же как и масляный фильтр, воздушный..... ). Достаточно посмотреть на то, а ездит хоть один гонщик на стоковой подвеске - и видим - нет... Может им просто денег некуда девать, ан нет, дело в заточеннсти подвески под пилота, регулировка её под конкретные условия трэка и т.д... Думаю, что 90% процентов ездоков , и не представляют того, что представляет собой правильно РАБОТАЮЩАЯ - специально большими буквами, подвеска.