Замена масла в перьях вилки.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение андрей343 » 01 сен 2010, 14:35

тимофей писал(а):Народ подскажите у меня на верхней траверсе стоят по две проставки на клипон милиметров на 7 или 8 и перо вылазиет милиметра на два до стыка с заглушкой,так получается сильно завален перед мота и масло в карторе уже надо лить не 3,9 литра,а больше чем это чревато и нужны ли оно вообще!!!

Утопи перо в клипоне на высоту проставки и все. :-B
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей




Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение Goshan 44 » 23 дек 2010, 12:17

парни подскажи. вилка не течет все лето отъездил ни капли грамма наружу перья сухие чистые, но на ямках таких как бы особенно с утыком вилка как то простукивает. и как то непонятно на каких то ямках простучит на которых и не подумаешь а на каких то на которых думаешь простучит все нормально проедешь. хочу просто масло поменять, измениться что нет да и мой вес 115 кг какую вязкость посоветуете залить. 15 все вроде советуют как посмотрю. а если 20 залить сильно жестко будет?
Goshan 44
 

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение exlandyura » 23 дек 2010, 12:49

парни подскажи. вилка не течет все лето отъездил ни капли грамма наружу перья сухие чистые, но на ямках таких как бы особенно с утыком вилка как то простукивает. и как то непонятно на каких то ямках простучит на которых и не подумаешь а на каких то на которых думаешь простучит все нормально проедешь. хочу просто масло поменять, измениться что нет да и мой вес 115 кг какую вязкость посоветуете залить. 15 все вроде советуют как посмотрю. а если 20 залить сильно жестко будет?[/quote]
Считаю, что при твоём весе (ничего личного) "играть" вязкостью вилочного масла смысла нет. Необходимо и достаточно :
- установка пружин отбоя под вес пилота ;
- установка тюнинговых перепускных клапанов вилки.
Только данные мероприятия обеспечат тебе КОМФОРТНУЮ работу подвески , аналогично и по моноаммортизатору.
exlandyura
Участник
 
Сообщений: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: R1 05
Имя: Юрий

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение Семен » 23 дек 2010, 13:04

Если вилка стучит на совсем не больших кочках значит у тебя масло в перьях мало,ну а если ее пробивает (то есть когда вилла уже вся сложилась) то значит слабоваты пружины для твоего веса.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение Семен » 23 дек 2010, 13:07

Я хоть и весом около 70кг но все равно подумываю о модернизации амортизаторов передней вилки,хочу сделать их регулируемые.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение Дрозд 76 » 23 дек 2010, 13:17

exlandyura писал(а):Считаю, что при твоём весе (ничего личного) "играть" вязкостью вилочного масла смысла нет. Необходимо и достаточно :
- установка пружин отбоя под вес пилота ;
- установка тюнинговых перепускных клапанов вилки.
Только данные мероприятия обеспечат тебе КОМФОРТНУЮ работу подвески , аналогично и по моноаммортизатору.


Это конечно поможет ))) Но и на аналоговых пружинах не должно ни чего пробивать!
У меня мот пришел с регулировками вилки (преднатяг, отбой), сам ни чего не крутил. Вилка пробивала почти на всех кочках, заменил сальники, пыльники, промыл, залил вилочный мотыль 10V, проблем больше нет. Мой вес 95 кг. Слышал люди льют вязкость 15, говорят очень жестко, комфорт пропадает... Про вязкость 20 забудь совсем !
Теоритически могли конечно и пружины устать, но лично я бы начал с промывки и замены масла.
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение exlandyura » 23 дек 2010, 14:39

Это конечно поможет ))) Но и на аналоговых пружинах не должно ни чего пробивать!
У меня мот пришел с регулировками вилки (преднатяг, отбой), сам ни чего не крутил. Вилка пробивала почти на всех кочках, заменил сальники, пыльники, промыл, залил вилочный мотыль 10V, проблем больше нет. Мой вес 95 кг. Слышал люди льют вязкость 15, говорят очень жестко, комфорт пропадает... Про вязкость 20 забудь совсем !
Теоритически могли конечно и пружины устать, но лично я бы начал с промывки и замены масла.[/quote]
Конечно, все мы хотим и , типа верим ,где-то там внутри себя, что коль деталь железная (пружина -ли это, или иная хрень) - должны служить вечно, и не терять своих свойств; за всем этим стоит элементарный подход ,- а как-бы сэкономить, пох... как оно там работает правильно или нет, а возможно и вообще не работает, главное - вроде присутствует данная вещь.... Забываем то, что та-же пружина, со временем становится расходным материалом (таким же как и масляный фильтр, воздушный..... ). Достаточно посмотреть на то, а ездит хоть один гонщик на стоковой подвеске - и видим - нет... Может им просто денег некуда девать, ан нет, дело в заточеннсти подвески под пилота, регулировка её под конкретные условия трэка и т.д... Думаю, что 90% процентов ездоков , и не представляют того, что представляет собой правильно РАБОТАЮЩАЯ - специально большими буквами, подвеска.
exlandyura
Участник
 
Сообщений: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: R1 05
Имя: Юрий

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение autostar1 » 23 дек 2010, 17:43

Сколько читаю, все удивляюсь. ПРАВИЛЬНО настраивать подвеску никто не пробовал? Достаточно неплохо описан процесс в книге "Полный контроль" Ли Парка. Нормальные пружины - всему голова. Игры с вязкостью масла.... Это мне кажется уже выходит за пределы компетентности 95% простых нормальных людей. Скажу еще. Устройство мото вилки простое даже в сравнении с амортизатором от авто. Но если её плохо промыть или не дай бог пара песчинок с рук или ворс от тряпки, рассуждать о настройках вилки и вязкости масла нет смысла - ОНА ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ!!! По автомобильным амортизаторам работаю специализированно 14 лет. Это так к слову.
Еще +/- 10 грамм масла не играют никакой роли ( в теорию вдаваться не буду). На перьях механическим способом надо убирать продольные риски в районе сальника. Алмазный натфиль-(зажимаем перо в токарный станок)-средняя шкурка-мелкая шкурка-паста ГОИ . Направляющие с целым покрытием (тефлон или вроде того) можно облудить снаружи. За счет слоя олова при запрессовке получим меньший зазор к перу.Соответственно меньшее отжатие кромки сальника при радиальном перемещении пера и меньшую вероятность течи вилки. Еще уменьшить биение пера, можно подложить тонкую лексановую (короче твердую и тонкую но не металл) пленку под поршневое кольцо. В сальник конечно нужна консистентная смазка. В принципе хоть шрус, но лучше что-нибудь более смазывающее импортное. Перед надеванием на любой вал, шток, перо , я делаю заходную фаску и затупляю(шкурю) все острые уголки.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ПОВРЕДИТЬ КРОМКУ САЛЬНИКА ПРИ НАДЕВАНИИ. Вообще правильно натягивать сальник через конусную оправку.
Даже вилка с точками ржавчины могут не течь! Главное чтобы у раковины не было острых краев. Альазным надфилем на месте раковины снимаем чуть металла, заодно притупляются острые края. Дальше средняя шкурка, мелкая шкурка. Потом на токарном станке как описано выше. В теории не должно работать.А на практике такое видел , что до сих пор удивляюсь., но тут все зависит от везения и тщательной работы.
Ладно, начал с критики кончил технологиями. Может что и не затронул.
autostar1
Участник
 
Сообщений: 54
Откуда: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Сергей

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение exlandyura » 23 дек 2010, 18:17

.... Может что и не затронул.[/quote]
вот блин - круто ! оценка - 5
exlandyura
Участник
 
Сообщений: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: R1 05
Имя: Юрий

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение Семен » 23 дек 2010, 20:04

всё выше описаное я писал уже давно,если руки не кривые то и не какие салиники не когда не будут течь.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5