вопрос по тормозам

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: вопрос по тормозам

Сообщение Garri}{enk » 05 июн 2010, 20:20

Семен писал(а):
Robocop писал(а):
Zhdan писал(а):Парни, расскажите как у кого задний тормоз. У меня практически его нет. В прошлом году прокачивал, колодки более 80%. Но не тормозит. CBS работает, что от переда, что от зада.

зачем тебе задний тормоз? :D я задним тормозом вобще почти не пользуюсь,1е потому что от него толку мало на дрозде (даже если колесо юзит) 2е у дрозда комбенированые тормоза прекрасно работают.Лично у меня основной и главный тормоз это передний.

ну незнаю,я тож сначала только передний юзал ,потом попробал оба, динамика торможения с ним(задним) просто АЦЦКАЯ поэтому теперь активно с обоими играю 8-}
Изображение
Аватар пользователя
Garri}{enk
Участник
 
Сообщений: 1112
Откуда: МОСКВА-БАЛАБАНОВО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Буса & БМ700.. Был птиц...
Имя: ИГОРЯН




Re: вопрос по тормозам

Сообщение Семен » 06 июн 2010, 14:42

Могу даже вот вам что сказать,если вы хотите совсем быстрого торможения то сначала нажимайте задний тормоз а потом передний :) ну а если сделать это на оборот то такого эфекта вы уже не получите :) из за конструктивной особенности системы тормазов.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: вопрос по тормозам

Сообщение Plavnik » 07 июн 2010, 10:17

Семен писал(а):Могу даже вот вам что сказать,если вы хотите совсем быстрого торможения то сначала нажимайте задний тормоз а потом передний :) ну а если сделать это на оборот то такого эфекта вы уже не получите :) из за конструктивной особенности системы тормазов.

вово, тоже такую тему подметил, при это если на передний тормаз плавно но быстро давить (так сказать дотормаживать) еще лучше получается
Холостого мужчину от женатого отличает не штамп в паспорте, а отметка о категории "А" в правах.

Dope Forever, Forever Loaded!
Аватар пользователя
Plavnik
Участник
 
Сообщений: 905
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Blackbird'01
Имя: Александр

Re: вопрос по тормозам

Сообщение Robocop » 08 июн 2010, 05:32

Egres писал(а):
Robocop писал(а):если еду в городском трафике передним практически не пользуюсь, для страховки бывает прихватываю ручку тормоза, но и то только в ситуациях близких к аварийным. Но если все спокойно и прогнозируемо, то и на светофоре останавливаюсь одним задним (с пассажиркой тоже самое)

Я конечно понимаю, что в Кемерово движение не как в Москве, но, уверен, все мы понимаем, что мотоцикл такого класса, как Дрозд, одним задним тормозом эффективно тормозить НЕ МОЖЕТ.
Давайте не забывать, когда пишем, что это читают и те люди, которые не уверенно чувствуют себя на мотоцикле, или только учатся ездить. Для них подобные эксперименты могут плохо закончиться...

Ну уж извиняйте, задний...? еще как может! Сразу оговорюсь, если вы хотите исполнить эффектное стоппи перед задним бампером авто, лучше тормозить сразу обоими, легче контролировать мото одним передним, но трможение эффективней ОБОИМИ одновременно, даже на Берде. Я конечно может не достаточно подробно описал в первом посте, просто наверное я езжу более плавно т.е. (сразу оговорюсь что все что написано ниже относится как раз к начинающим или пользующимся мото не в гоночных режимах и на небольших скоростях)
1. Никогда не кручу движку если впереди затор, сбрасываю газ зараннее, при движении накатом заднего хватает за глаза, даже с пассажиркой.
2. В пробках, в междурядье, нога всегда на заднем, время срабатывания у ноги (именно ноги) выше т.к. она на порядок сильнее, даже если пережмешь (проверено много раз) небольшой юз заднего колеса, при пережатии переднего совсем другой расклад.
3. Концентрация на управлении, мото когда ты привыкаешь пользоваться задним, гораздо выше.
4. Опять же при попадании колес на песочек или битум (разметку, масло, рельсы, гладкие люки и пр.), что часто характерно для начинающих или просто не внимательных, при пользовании задним есть шанс удержать мото, при пользовании передним вероятность разложиться в разы выше!
5. Этот пункт, только для опасных ситуаций, постоянно использовать нельзя, хотя он хорошо работает и на скоростях за 200. Прям в процессе поворота, пользоваться передним сможет только АС (читай профессионал) т.к. при малейшей передозировки в лучшем падение, в худшим хайсайд! Задним же запросто, тоже в меру конечно, прекрасно знаю что в поворотах нельзя бросать газ. Опять же новичку, будет полезно, т.к. ошибку делают ВСЕ, без сброса газа просто слегка прижать педальку, таким образом вы не теряете контроль тягой т.к. двигатель не задушен сбросом ручки и в случае заваливания мото (например при ошибке с траекторией), его легко можно поднять продолжающим тянуть двигателем, передним это сотворить опять же не реально. Это подсмотрено в motoGP. Это может кому то показаться странным, НО гонщики очень активно и довольно часто пользуются задними тормозами, более того доп.ручка занего тормоза выведена на левую рукоятку (т.к. у рук чувствительность выше, но это гонки и скорости порой за 300)! Думаю это говорит о том, что даже профессионалы ошибаются, а ошибки проще исправлять задним тормозом - последствия гораздо менне плачевны.
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Re: вопрос по тормозам

Сообщение Robocop » 08 июн 2010, 05:42

Egres писал(а):
Robocop писал(а):если еду в городском трафике передним практически не пользуюсь, для страховки бывает прихватываю ручку тормоза, но и то только в ситуациях близких к аварийным. Но если все спокойно и прогнозируемо, то и на светофоре останавливаюсь одним задним (с пассажиркой тоже самое)

Я конечно понимаю, что в Кемерово движение не как в Москве, но, уверен, все мы понимаем, что мотоцикл такого класса, как Дрозд, одним задним тормозом эффективно тормозить НЕ МОЖЕТ.
Давайте не забывать, когда пишем, что это читают и те люди, которые не уверенно чувствуют себя на мотоцикле, или только учатся ездить. Для них подобные эксперименты могут плохо закончиться...
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Re: вопрос по тормозам

Сообщение Ангел » 08 июн 2010, 10:39

С Александром Робокоп полностью согласен , то ли из за развесовки то ли за счет комбинированой тормозной системы я на дроздике научился задним пользоваться \m/ до этого на других мотоциклах даже не притрагивался только в экстренных случаях x_x А сейчас конечно если надо замедлиться без фанатизма на скоростях даже выше сотни спокойно пользуюсь одним задним и заметил что даже намека нет на снос колеса \:D/ А в пробках так я вообще рекомендую пользоваться тока задним либо двумя но задним начинаешь тормозить чуть раньше , ведь двигаешься в основном по междурядью :-? а разметка ох какая скользкая да и песочек поподаеться :-s P.S.а у Егреса вообще не такая тормозная система он ее разделил :-?
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Re: вопрос по тормозам

Сообщение Дрозд 76 » 08 июн 2010, 11:28

Позволю себе с Вами не согласиться ! ОСНОВНОЙ ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ ! и ни какой задний в сравнение с эффективностью переднего тормоза не идет !
Пилоту обязательно нужно уметь пользоваться в первую очередь передним тормозом, чтобы при экстремальной ситуации он точно знал как не пережать этот самый тормоз. Задний тормоз дает эффект дотормаживания, также используеться на песчаном покрытии, мокрой скользкой дорогой. Но замечу торможение двигателем также ни кто не отменял, а при комбинираваной системе тормозов, как у нас с вами, пользоваться задним тормозом в хорошую погоду вообще без надобности, за исключением погодных и дорожных условий.
И замечу при экстреном торможении, человек привыкший пользоваться в первую очередь задним тормозом, соответвено нажмет сначала на него, а это в свою очередь приведет почти сразу к юзу заднего колеса и моментальному падению, при этом скорость почти не погаситься! А при использование переднего тормоза, даже если колесо пойдет в юз, скорость погаситься в разы быстрее, и при нормальном покрытие падения не будет, но всеже до юза переднего колеса всеже лучше не доводить, поэтому и нужно в первую очередь всем начинающим научиться пользоваться именно передним тормозом, а для заднего большого ума не нужно.

Всем спасибо за внимание )))
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: вопрос по тормозам

Сообщение Семен » 08 июн 2010, 12:40

Согласен с Александром,но вот именно в междурядье у меня нога всегда на заднем тормозе :) и в поворотах я оч люблю тормозить именно передним тормозом.
А на счет КОМБЕНИРОВАНОЙ СИСТЕМЫ могу еще вот что сказать.Если вы нажимаете передний тормоз то заднее колесо тормозит довольно сильно и чем сильней бы нажимаете передний тормоз тем сильней тормозит заднее колесо,а вот если вы нажимаете задний тормоз то переднее колесо вобще почти не тормозит и не важно с какой силой вы будите нажимать задний тормоз,потому как давление которое идет на переднее колесо оно ограничивается спедцальным клапаном и хоть ты тресни больше положено давления он через себя не пропустит.
В этом легко убедится.Поставьте мотоцикл на центральную подножку и пусть один человек с силой нажмет на педаль заднего тормоза и держит ее а другой в это время руками сможет прокручивать переднее колесо :D и когда вы почувствуете что колесо крутится не так уж и туго как вы думали то сопоставив массу мотоцикла и скорость то вы поймете что от такого тормоза толку практически совсем нет :) я сам лично это все проверял :) я даже ехал по песочку и спедцально нажимал задний тормоз на юз :) а у переднего колеса даже не на мека на юз :D так что смысл в этом контрре тормозной системы нет,правда можно это все изменить :) поставив более мощьную пружину в этот клапан :) и толку будет больше :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: вопрос по тормозам

Сообщение Egres » 08 июн 2010, 12:58

Дрозд76 писал(а):

Ну хоть кто-то вменяемый отписался...
Если нет навыков ПРАВИЛЬНОГО торможения - надо их вырабатывать, а не придумывать истории о том, как замечательно на Дрозде можно пользоваться одним задним тормозом. Да еще с подтекстом, что передним пользоваться вообще опасно )))
Дрозд в смысле торможения ни разу не кастом с углом вилки в 60 градусов. И техника торможения на нем ни чем не отличается от техники торможения на спорте. Ну разве что некоторые удобства вносит CBS. Так что - читаем умные книжки, типа Кейта Кода.
А уж аргументы типа "ногой жать на тормоз быстрее" - вообще смешны. Мы, слава богу (или наоборот, к сожалению), за последние несколько сотен тысяч лет несколько отошли в развитии от Орангутанов, и дозировать усилие двумя пальцами руки можем немного лучше, чем всей ступней, к тому-же в мотоботе. Я уже молчу про обратную связь.
На всякий случай: речь идет о нормальном эффективном торможении, а не подтормаживании или коррекции траектории в повороте. Я ни в коем случае не утверждаю, что задним тормозить не надо. Безусловно, быстро и контролируемо сбросить скорость можно только двигателем плюс передним тормозом, помогая при этом задним. При чем задний тормоз нужен не только для торможения, но и чтобы не исполнить стоппи.

Семен писал(а):и в поворотах я оч люблю тормозить именно передним тормозом.

Ты ничего не перепутал? Может задним? Или ты повороты проходишь на скорости 5 км/ч?

Никого обидеть не хотел, если что )))

З.Ы.: А вот я подумал, может и правда, передние тормоза на мотоциклах и машинах делают намного менее эффективными не потому, что торможение идет по большей части передними, а потому, что задние так аццки тормозят, что нет необходимости в производительных суппортах и больших дисках? ))))
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: вопрос по тормозам

Сообщение maxim511 » 08 июн 2010, 14:10

НАРОД ВЫ ТО ХОТЬ ЧИТАЛИ ПЕРВЫЙ ПОСТ??? так во ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ЧТО ТО ПОТРУДИТЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ЕГО.......собрались флудеры, модераторы как же вам не стыдно...превратили тему в помойку
maxim511
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49