vantes » 08 июн 2010, 16:33
почитал ветку и понял, что вмешательство необходимо ))
выкиньте из головы разный бред, который вы непонятно где и от кого слышали.
итак, в начале, эффективность торможения, распределяется между передним и задним колесом в соотношении 70 на 30% и стремится к соотношению 100 на 0, в зависимости от динамики торможения и смещения центра тяжести. понятно, что если заднее колесо полностью разгрузилось, то эффективность торможения у него 0. Комбинированная система тормозов на дрозде как раз и помогает избежать досадной блокировки заднего колеса в момент его разгрузки, что позволяет избегать заноса и добиваться наиболее эффективного использования тормозов. ПРАВИЛЬНО пользоваться обоими тормозами. Другое дело, что дозированному применению заднего тормоза, при обычной системе тормозов (разделенной) надо учиться. В связи с этим, многие мотошколы запрещают своим ученикам, в процессе обучения использовать задний тормоз. Относя тренировку его использования к более продвинутому уровню обучения.Что касается меня, то я почти всегда использую оба тормоза (кстати система у меня разделена) уменьшая давление на педаль заднего тормоза по мере усиления тормозной динамики.
з.ы. Вы можете начитаться чего угодно, наслушаться любых советов, НО лучше попробовать все же потренироваться! и желательно не на дорогах общего пользования