Перья.Сальники.Help.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Перья.Сальники.Help.

Сообщение Running Man » 30 апр 2010, 23:44

Предыстория.В прошлом сезоне были разобраны перья,дабы покрасить стаканы,до этого момента никаких подтёков масла не было.
При сборки перьев были использованы оригинальные сальники+пыльники.Сама инсталяция была произведена с помощью оправки,сальники смазаны маслом.На направляющих в посадочном месте ни раковин,ни ржавчины ни прочего стрёма нет.После сборки начали течь оба пера,причём в конце сезона вместо положенных 483 кубов осталось максимум 250.
В этом году разобрал вилку,заказал опять оригинал,поставил.Течь перестала,но сопливится всё равно продолжает.Повторюсь:на направляющих в рабочей области сальников-пыльнтковникаких видимых,тактильных дефектов нет.Единственная раковина находится в районе верхней траверсы,но только на одном пере!Со стаканами тоже самое,ни задиров,заусенцев и т.д. нет.
Посему вопрос:если кто-нить сталкивался с подобной проблемой и смог решить её не прибегая к услугам сервисмэнов,а также приобретения новых стаканов-направляющих,просьба отписаться.
Бойся желаний своих,ибо могут они исполнится...
Аватар пользователя
Running Man
Участник
 
Сообщений: 164
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: ST
Имя: Сергей




Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение Семен » 01 май 2010, 01:46

Фантастика какаето :)

Я когда красил стаканы вилки то тоже разбирал перо :) а когда соберал перья то сальники и пыльники вобще родные поставил :D не вижу смысла ставить новые сальники если старые еще хорошие :) правда я перед сборкой перьев направляющие полирнул вот и все :) а вилка как не текла так и не течет :)
видно где то есть косяк :) или сальники не удачно посадил на место или все таки на направляющей есть какой то дефект.
Попробуй направляющие полирнуть шкуркой 1500 а потом 2000 только движения шкуркой нужно делать СТРОГО в доль направляющей.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение Shuba » 06 май 2010, 22:06

тупой вопрос,случайно сальники не кверху жопой поставил? можно перепутать,поскольку и сверху и снизу есть пружинки...
www.pilot-service.pro
сервис для дроздоводов!
+7-903-615-0401
Shuba
Участник
 
Сообщений: 308
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: BMW R 1200GSA
Имя: Александр

Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение Running Man » 08 май 2010, 13:35

Зорге 13 писал(а):тупой вопрос,случайно сальники не кверху жопой поставил? можно перепутать,поскольку и сверху и снизу есть пружинки...

Да вроде нет,смотрел когда ставил.)На всякий случай проверю при разборке...
Бойся желаний своих,ибо могут они исполнится...
Аватар пользователя
Running Man
Участник
 
Сообщений: 164
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: ST
Имя: Сергей

Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение exlandyura » 10 май 2010, 19:24

Вероятно протекание происходит из-за износа тефлонового слоя на направляющих, которые стоят в самих стаканах (внешние) и на перьях (внутренние). Отсутствие тефлонового слоя , и/или наличие борорзд на поверхности данных втулок свидетельствует о необходимости их замены. Ввиду наличия данных дефектов образуется незначительный люфт при ходе пера, который провоцирует протечку масла, в том числе и через новые сальники/пыльники.
P.S... данные направляющие есть в наличии, если что, - вэлкам ! Юра.
exlandyura
Участник
 
Сообщений: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: R1 05
Имя: Юрий

Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение Семен » 11 май 2010, 00:02

exlandyura писал(а):Вероятно протекание происходит из-за износа тефлонового слоя на направляющих, которые стоят в самих стаканах (внешние) и на перьях (внутренние). Отсутствие тефлонового слоя , и/или наличие борорзд на поверхности данных втулок свидетельствует о необходимости их замены. Ввиду наличия данных дефектов образуется незначительный люфт при ходе пера, который провоцирует протечку масла, в том числе и через новые сальники/пыльники.
P.S... данные направляющие есть в наличии, если что, - вэлкам ! Юра.

это очень мало вероятно,у моего дружка ещё на планете спорт перья в стаканах люфтили так что слышно было :D но вилка не текла,потому как он сами перья отполировал до идеала,вот и всё.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение Running Man » 14 май 2010, 15:45

exlandyura писал(а):Вероятно протекание происходит из-за износа тефлонового слоя на направляющих, которые стоят в самих стаканах (внешние) и на перьях (внутренние). Отсутствие тефлонового слоя , и/или наличие борорзд на поверхности данных втулок свидетельствует о необходимости их замены. Ввиду наличия данных дефектов образуется незначительный люфт при ходе пера, который провоцирует протечку масла, в том числе и через новые сальники/пыльники.
P.S... данные направляющие есть в наличии, если что, - вэлкам ! Юра.

Исключено.Вывешивал перед моца,снимал суппорта,пробовал двигать за колесо,люфта нет.
Всем спасибо за инфу,буду "колхозить" с помощью гермета,и подрезания пружинок на сальниках)))
Бойся желаний своих,ибо могут они исполнится...
Аватар пользователя
Running Man
Участник
 
Сообщений: 164
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: ST
Имя: Сергей

Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение Семен » 14 май 2010, 16:06

Не надо колхозить :) полирни перья и все.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение chekist » 27 ноя 2010, 08:06

так для справки.у нас на заводе проводили реконструкцию ставили импортное оборудование.иностранцы уехали.а у нас ППр .ну разобрали вертикальный редуктор и пиздец не недержит масло.мучались долго пока на приехали враги.они взяли сальник который тек и забили во внуторь литол .и чуда он больше не течет.я беребирал не одну вилку и делал так все чудно
Аватар пользователя
chekist
Участник
 
Сообщений: 107
Откуда: волжск марий-эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: x-11
Имя: сергей

Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение Брат » 27 ноя 2010, 13:36

exlandyura писал(а):Вероятно протекание происходит из-за износа тефлонового слоя на направляющих, которые стоят в самих стаканах (внешние) и на перьях (внутренние). Отсутствие тефлонового слоя , и/или наличие борорзд на поверхности данных втулок свидетельствует о необходимости их замены. Ввиду наличия данных дефектов образуется незначительный люфт при ходе пера, который провоцирует протечку масла, в том числе и через новые сальники/пыльники.


Проверь. При разобраной вилке осмотри направляющие. Если они матово-серые, всё хорошо. Если тефлон стёрт, это будет сразу видно.
Всепогодный истребитель-штурмовик широкого радиуса действия...
Изображение
Брат
Участник
 
Сообщений: 402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Хонда
Имя: Серж

След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5