Перья.Сальники.Help.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение jselect » 27 ноя 2010, 15:20

А когда колесо переднее закручивал - какую силу прикладывал?
я раз так сильно закрутил болт оси колеса - что перекосило вилку и начало сопливить.
в кофе - кофеин, в чае - теин, в кокао - ?
Аватар пользователя
jselect
Участник
 
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda cbr1100xx 98
Имя: Алексей




Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение MR.Kotov » 28 ноя 2010, 12:06

Народ, подскажите, есть подозрение на люфт в вилке. можно ли поменять внутренние направляющие в стаканах? Спасибо.
Аватар пользователя
MR.Kotov
Новичок
 
Сообщений: 20
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Андрей

Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение -=CRAZY=- » 29 ноя 2010, 12:52

MR.Kotov писал(а):Народ, подскажите, есть подозрение на люфт в вилке. можно ли поменять внутренние направляющие в стаканах? Спасибо.


Странный вопрос! Не можно, а нужно поменять! Люфт проверить легко, сними одно перо, возьмись за верхнюю и за нижнюю часть и попроси кого ньть взявшись за верх стакана покачать туда-сюда в сторону перпендикулярную перу. И станет все ясно. Вывешивая мот и качая за колесо не всегда можно выявить люфт ибо жесткость конструкции куда серьезней, да и люфт может быть в подшипнике рулевой а не в перьях. Удачи ;)
ссылка на закрытый ресурс
Аватар пользователя
-=CRAZY=-
Участник
Ветеран
 
Сообщений: 427
Откуда: Москва, м.Речной вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Голда 1800сс
Имя: Владимир

Re: Перья.Сальники.Help.

Сообщение autostar1 » 03 дек 2010, 21:13

Сделать можно даже то, что кажется уже работать не будет. Гидросистемы чиню основательно уже 14 лет. Икса, дрозда конкретно не разбирал. Но обычную (не перевертыш) восстанавливал из ржавой. Пишите в личку, но вопросы конкретно. Заранее изучите устройство, чтоб без лишней писанины. Или на номер 8-914-503-2801. Звонить с 12 до 16 Москвы . Конкрето по теме, оч занят! Для ремонта нужен токарный станок , хороший паяльник 150ВТ это самый мин., тонкая лавсановая-лексановая или др. прочная пленка. Разборку и объем масла - по мануалу.
autostar1
Участник
 
Сообщений: 54
Откуда: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Сергей

Пред.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12