Совет по колодкам

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Совет по колодкам

Сообщение Demon43rus » 30 мар 2013, 19:59

А пендосы на них вродь как катают. Или нет?
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий




Re: Совет по колодкам

Сообщение Egres » 30 мар 2013, 20:18

Катают. Это как бы американский бренд, сам ничего не производящий, но заказывающий всякий хлам под своим лейблом у китайцев, и чуть-чуть на Тайване. Колодки - в Китае.
Можно конечно купить китайские колодки по цене Ниссина, но есть ли смысл?
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Совет по колодкам

Сообщение Demon43rus » 30 мар 2013, 21:11

Всё понятно. Без вопросов.
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Совет по колодкам

Сообщение ky4ep » 03 окт 2013, 11:17

Чтобы не разводить отдельную тему, отпишу здесь. В общем проблема такая - за 6000 км стер nissin st f2 до подложки... На дисках за 13 тысяч тоже появилась заметная выработка. В общем-то, мне говорили, что я много торможу, но я далеко не гонщик, езжу не то чтобы очень быстро, почему так быстро кончаются тормоза - не знаю... Но вопрос собственно, есть ли варианты колодок, чтобы подольше ходили? А то каждые 6 тыщ их менять - это ж разоришься...

Egres писал(а):Случайно увидел, что у нас стали Galfer продавать.
Так что, если вдруг кому религия Nissin ставить не позволяет, то можно попробовать Galfer FD205 G1375, по 1600р.
Ключевые слова - "Предназначение: агрессивная, близкая к спортивной езда в городе".
В своё время так и не удалось их попробовать...

И еще, в дополнение к моей статье... Я бы дал второй шанс колодкам CarbonLorreine, а именно модели XBK5 2602. Слышал о них очень хорошие отзывы. К сожалению, во времена моих экспериментов с колодками эта модель не выпускалась.


Кто-то ставил Galfer? Может стоит попробовать их?
Speed doesn't kill anyone. It's the sudden stop that does.
Аватар пользователя
ky4ep
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: Синяя птица
Имя: Дима

Re: Совет по колодкам

Сообщение Demon43rus » 03 окт 2013, 20:12

ky4ep писал(а):Чтобы не разводить отдельную тему, отпишу здесь. В общем проблема такая - за 6000 км стер nissin st f2 до подложки... На дисках за 13 тысяч тоже появилась заметная выработка. В общем-то, мне говорили, что я много торможу, но я далеко не гонщик, езжу не то чтобы очень быстро, почему так быстро кончаются тормоза - не знаю... Но вопрос собственно, есть ли варианты колодок, чтобы подольше ходили? А то каждые 6 тыщ их менять - это ж разоришься...

Egres писал(а):Случайно увидел, что у нас стали Galfer продавать.
Так что, если вдруг кому религия Nissin ставить не позволяет, то можно попробовать Galfer FD205 G1375, по 1600р.
Ключевые слова - "Предназначение: агрессивная, близкая к спортивной езда в городе".
В своё время так и не удалось их попробовать...

И еще, в дополнение к моей статье... Я бы дал второй шанс колодкам CarbonLorreine, а именно модели XBK5 2602. Слышал о них очень хорошие отзывы. К сожалению, во времена моих экспериментов с колодками эта модель не выпускалась.


Кто-то ставил Galfer? Может стоит попробовать их?


Лежит комплект Галфера. Пока не испробовал. Валяется так же комплект каких то Карбон-кевларовых колодок. Ходят вроде более 10 тыщ. У меня по крайней мере. при этом тормозят ИПИЧЕСКИ хуже оригинала. При этом катал какие то китайские колодки за 750 р. Даж не помню название. Тормозили нормально и проходили 10 тыщ на заду. Так шо Оригинал эт клёво. А всяка бляка тож тормозит. Но ездить нужно пипец опасаясь. Я щас так и езжу. Кстати не ставь колодки Карбон Лорейн, их ваще тыщи на 3 хватает.
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Совет по колодкам

Сообщение ky4ep » 03 окт 2013, 23:04

Я ваще не пойму, как я умудрился укатать оригинал за 6 тысяч...
У товарища карбон лоррейн на литровом фаере отходили 15 тыщ, притом что он ездил на юга, гонял там по серпантину, соответственно тормозил много и сильно, да и вообще как он ездит - я за ним не успеваю.
Speed doesn't kill anyone. It's the sudden stop that does.
Аватар пользователя
ky4ep
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: Синяя птица
Имя: Дима

Re: Совет по колодкам

Сообщение Krivlyaka » 04 окт 2013, 02:30

тоже укатал оригинал за 4 тыщи.. но правда парт номер голды)) задавал вопрос в другой теме, отличается ли состав оригиналов хх и голды, ответа небыло. после юзал весра и нисин тока какой то не хонда, синяя упаковка. весра круть ниссин гумно. для себя сделал вывод покупать весра. ходят очень долго, торможение абсолютно не отличается от оригинала.. устраивает ну просто описаться.
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Совет по колодкам

Сообщение Dee » 04 окт 2013, 05:17

А кто что скажет о таких брендах как EBC и DP ? Вроде хвалят, и на мотосоревах вроде светятся. А реальных мнений не слышал о таких
Аватар пользователя
Dee
Участник
 
Сообщений: 214
Откуда: Default city
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2000
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16