Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение domovoy » 28 янв 2011, 20:47

Любопытная дискуссия! :-?

Gamlet писал(а):Народ, вы чё, какой 2,9, тем более в каждый баллон??..
...На птице, если едешь 1 и без шмурдяка - 2.2 перед, 2.0 зад, не больше...


Honda Motor Co., Ltd. писал(а):...Рекомендованные значения давления в
«холодных» шинах:
Переднее колесо 290 кПа
Заднее колесо 290 кПа..


Gamlet писал(а):...Предупреждая вопросы про износ - говорю сразу - не влияет!..


Honda Motor Co., Ltd. писал(а):...Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальное сочетание управляемости, срока службы протектора и плавности хода.
Недостаточное давление приводит к неравномерному износу протектора шин и отрицательно сказывается на управляемости. Кроме того,
существует опасность перегрева шин и последующего выхода их из строя...


Gamlet писал(а):...И если уж совсем хотите "жить по мануалу" ..., то давление меряется только на прогретой резине!..


Honda Motor Co., Ltd. писал(а):...Проверять давление следует всегда на «холодных» шинах, когда мотоцикл простоял на
месте не менее трех часов...


Даже не знаешь кому верить! :-s

Особенно если прочитаешь вот это:

Gamlet писал(а):...Так что не надо тут всякую .... ересь лепить, особенно если Ваши познания ограничиваються тем, что дядя Вася в гараже сказал...


з.ы.
Выводы делайте сами!..
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай




Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Egres » 28 янв 2011, 21:12

domovoy писал(а):
з.ы.
Выводы делайте сами!..


Видимо число участников перевалило некую критическую отметку - все чаще и чаще появляются горе-специалисты то по резине, то по продажам, то еще по какой-нибудь теме. И, естественно, все они Д'Артаньяны, а как же иначе...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение ДокторХХ » 28 янв 2011, 23:48

Что-ж, вставлю и свои пять копеек... Небольшое пояснение - мнение - как понятно, мое личное и основанное на личном опыте, для тех, кто не в курсе...
Соглашусь с Гамлетом по теме того, что на затянутых подвесках и большой скорости (после 240) - ездить на 2.9 - стремно не по деццки. А вообще - все зависит от резины. Например - на Метзе М5 или Корсе 3 - использовал следующие показатели комфортной езды в "околокрасной зоне" - перед - 2.6, зад - 2.8 (если подвеску распустить, залив в вилку 15 а задний аморт ослабить пружину до состояния "холодца" - то перед - 2.7. Зад - 2.8 ( но тут еще вес пилота влияет, я вешу - 78-82). Одев Пирелли Ангел (аналог Пилот Роад-2, т.е. туринг) - давление перед - 2.5, зад - 2.7. Больше качаешь - зад при выходе из поворота и открытии на всю ручку с 7000 - дрифтит на сухом асфальте а перед при не прогретой резине - юзит при экстренном торможении с 3-ей передачи...
Мануал, как известно, в этом плане дает усредненные показания для "большинства" юзеров и, насколько мне известно, рекомендует пластмассовые колесики, которые, между прочьим, большинство путешественников - устраивают... ;) но другим пилотам - равносильны самоубийству...
ДокторХХ
 

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Egres » 28 янв 2011, 23:54

Тогда уж продолжай развивать свою мысль - что будет, если накачать 2,2/2,0 и проехать пару тысяч на скорости 200...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение ДокторХХ » 28 янв 2011, 23:58

Egres писал(а):Тогда уж продолжай развивать свою мысль - что будет, если накачать 2,2/2,0 и проехать пару тысяч на скорости 200...

не знаю, что будет, если проехать 2000, я проехал 10 000 ( несколько пробегов по 1000 - 1500 за сутки). Скорость была разная но всегда стремился к максималке...
P.S. М5 кончился
P.P.S. Давление было 2.6 зад 2.8
ДокторХХ
 

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Egres » 29 янв 2011, 00:00

Доктор писал(а): Давление было 2.6 зад 2.8

К 2.8 вопросов нет - сам езжу 2,5/2,7.
Но 2,0... Резина тупо перегреется.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение ДокторХХ » 29 янв 2011, 00:01

Вполне возможно, даже скорее всего так и будет, учитывая вес Дрозда и жаркое прошедшее лето, но 2.9, особенно в переднем колесе и на туринге при активном откручивании - самоубийство, особенно в мокрую погоду
ДокторХХ
 

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение ДокторХХ » 29 янв 2011, 00:50

Да, еще хотелось дополнить...
При покатушках по Яузе, на Корсе3 и давлении в переднем балоне 2.3, в повороте левом, в S-образной связке, загнул кантик диска переднего (колесного) с последующей прокаткой. Произошло это как раз из за пониженного давления, влетел в выбоину в прцессе закладки...
P.S. Зато какой держак был ;)
ДокторХХ
 

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Zibert74 » 26 сен 2015, 15:17

Не забывайте про резину , она имеет тоже важное значение. Я откатал прошлый сезон на Мишлен Роуд 4, давление 2.9/2.9 . Вопросов по давлению не возникало ни разу, ни на максималке когда ездил в Крым крутил до 286 , ни по мокрой дороге. Резина отличная и держит в любую погоду отлично, греть вообще не приходилось. Но видимо из-за поездки на дальняк задний баллон укатал быстро. Посоветовали качать 2.5 чтобы меньше изнашивалась. Действительно износ стал поменьше, но при давление 2.5 и на Bridgestone по мокрому зад всплывает, разметку чуствует очень сильно, на скоростях за 200 виляет. Буду качать опять 2.9 , не понравилось на 2.5. При падении давления на заднем ниже 2.2, вообще мотоцикл едит куда хочет, после 150 уже страшно становится.
Аватар пользователя
Zibert74
Участник
 
Сообщений: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX BlackBird
Имя: Павел

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение nevod095 » 25 апр 2016, 11:23

Как правило на гражданских дорогах качаю мануальные 2,9 и перед и зад. В дождь иногда чуточку приспускаю...(зад 2,7; перед 2,6) это если один на мотоцикле (без пассажира).
Пробовал в оба колеса 2,5 не понравилось...
На 2,0 очках вообще не представляю как можно ездить...когда пробивал колесо...сразу чувствуешь как мот начинает плавать...Кроме того на ямках в асфальте это будет прощай диски(((

По поводу усредненных показаний мануала в этом году слышу постоянно ....(нынче это почему то модно)...додумать за инженеров...залить масло в ДВС 10w60 (а еще лучше автомобильное и погуще)...мы же мега-гонщики...крутим движок в красную...и переписываем мануал и качнуть 2 очка в баллоны.
О...цепь...цепь еще можно натянуть как струну... :ymparty:

И главное с пеной у рта рекомендовать это новичкам...
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14