Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение bubur » 09 дек 2010, 01:51

Я своего знакомого спрашиваю- ты нахрена на все монтажки,хреновины азотные поставил ,ведь разводка однозначная.Разводка да и все об этом знают но каачают!Отбились уже по несколько раз.Сам качает воздухом,но инструктаж по азоту со своими шиномонтажниками проводит регулярно!
bubur
 




Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Old_Bobr » 10 дек 2010, 03:04

Прочитал.
Так сколько вешать?
Old_Bobr
Новичок
 
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: GL 1200, CRM250AR, Versys
Имя: Oleg

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Пятачок » 11 дек 2010, 15:01

Про азот читать тут http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%80%D0%B0-% ... 0%BD%D0%B3 Изображение
Аватар пользователя
Пятачок
Участник
 
Сообщений: 273
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Hayabusinka :@)
Имя: Алексей

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение VITAMIN » 11 дек 2010, 21:43

Old_Bobr писал(а):Прочитал.
Так сколько вешать?

как и предписывает завод изготовитель-2,9 в каждое колесо :-B
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Gamlet » 28 янв 2011, 15:23

Народ, вы чё, какой 2,9, тем более в каждый баллон??
Чисто логически подумайте, чем больше двавление в баллоне, тем что?? Баллон круглее, нагрелся - получи до 3,4 атм. Итого - пятно контакта - ноль целых, хрен десятых!!! На спорте качаю 2.1 перед, 1.8 зад. - управляемость и держак в поворотах - на 5+, катался на "рекомендуемом" давлении - ну, до первого серьезного поворота едется нормально, а на стартах колесо в юз срывает. На птице, если едешь 1 и без шмурдяка - 2.2 перед, 2.0 зад, не больше. Пятно контакта выше в 2 с лишним раза, соответственно плавность хода и держак в поворотах лучше в разы. Предупреждая вопросы про износ - говорю сразу - не влияет! И если уж совсем хотите "жить по мануалу" и качать "по написанному" 2.5 / 2.9 , то давление меряется только на прогретой резине!
С Уважением, Gamlet :ar!
Моторезина, мотозапчасти, масла, расходники и т.д и т.п. и др
Аватар пользователя
Gamlet
Новичок
 
Сообщений: 11
Откуда: Мsk.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX(98) + CBR1000RR(07)
Имя: Иван

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Ангел » 28 янв 2011, 15:35

Gamlet писал(а):Народ, вы чё, какой 2,9, тем более в каждый баллон??
Чисто логически подумайте, чем больше двавление в баллоне, тем что?? Баллон круглее, нагрелся - получи до 3,4 атм. Итого - пятно контакта - ноль целых, хрен десятых!!! На спорте качаю 2.1 перед, 1.8 зад. - управляемость и держак в поворотах - на 5+, катался на "рекомендуемом" давлении - ну, до первого серьезного поворота едется нормально, а на стартах колесо в юз срывает. На птице, если едешь 1 и без шмурдяка - 2.2 перед, 2.0 зад, не больше. Пятно контакта выше в 2 с лишним раза, соответственно плавность хода и держак в поворотах лучше в разы. Предупреждая вопросы про износ - говорю сразу - не влияет! И если уж совсем хотите "жить по мануалу" и качать "по написанному" 2.5 / 2.9 , то давление меряется только на прогретой резине!
С Уважением, Gamlet :ar!

Упс чемпион нашолся , прежде чем писать и довать советы ты бы хотя бы прокатился на дрозде накачав как ты рекомендуешь а потом бы подумал стоит ли писать подобный опус
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение domovoy » 28 янв 2011, 15:42

Gamlet писал(а):Народ, вы чё, какой 2,9, тем более в каждый баллон??
Чисто логически подумайте, чем больше двавление в баллоне, тем что?? Баллон круглее, нагрелся - получи до 3,4 атм. Итого - пятно контакта - ноль целых, хрен десятых!!!... На птице, если едешь 1 и без шмурдяка - 2.2 перед, 2.0 зад, не больше. Пятно контакта выше в 2 с лишним раза, соответственно плавность хода и держак в поворотах лучше в разы. Предупреждая вопросы про износ - говорю сразу - не влияет! И если уж совсем хотите "жить по мануалу" и качать "по написанному" 2.5 / 2.9 , то давление меряется только на прогретой резине!...


мануал писал(а):БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле шины должны быть правильного типа и размера, находиться в исправном состоянии и иметь
удовлетворительное состояние протектора. Давлением воздуха в шинах должно соответствовать нагрузке. На последующих страницах
содержится более подробная информация о том как и когда проверять давление воздуха в шинах, как проверять шины на отсутствие повреждений и что делать, если шины нуждаются в ремонте и замене.

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальное сочетание управляемости, срока службы протектора и плавности хода.
Недостаточное давление приводит к неравномерному износу протектора шин и отрицательно сказывается на управляемости. Кроме того,
существует опасность перегрева шин и последующего выхода их из строя. Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудшению
плавности хода, повышает вероятность повреждений, вызываемых дорожными неровностями, и является причиной неравномерного
износа шин.
Мы рекомендуем проводить визуальную проверку шин перед каждой поездкой и проверять давление манометром по крайней мере раз в месяц или всякий раз, когда имеется подозрение на падение давления воздуха в шине. Бескамерные шины обладают свойством самоуплотнения при проколе. =Однако, поскольку утечка воздуха часто оказывается очень медленной, вам необходимо найти прокол, если шина оказывается приспущенной. Проверять давление следует всегда на «холодных» шинах, когда мотоцикл простоял на
месте не менее трех часов
. Если вы будете проверять давление на «горячих» шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы несколько километров, измеренное давление будет выше, чем давление в «холодных» шинах. Это нормальное явление, поэтому не выпускайте воздух из шин, чтобы установить рекомендованное для «холодных» шин давление, значения которого приведены ниже.
Если это сделать, то давление в шинах окажется ниже рекомендованного.
Рекомендованные значения давления в
«холодных» шинах:
Переднее колесо 290 кПа
Заднее колесо 290 кПа


Мануалы надо внимательнее читать!
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение nevod095 » 28 янв 2011, 16:04

Gamlet писал(а):Народ, вы чё, какой 2,9, тем более в каждый баллон??
На птице, если едешь 1 и без шмурдяка - 2.2 перед, 2.0 зад, не больше. Пятно контакта выше в 2 с лишним раза, соответственно плавность хода и держак в поворотах лучше в разы. Предупреждая вопросы про износ - говорю сразу - не влияет! С Уважением, Gamlet :ar!


Я посмотрел бы как у тебя дрозд на таком давлении поворачивать будет..... x_x
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Gamlet » 28 янв 2011, 17:43

Качайте по мануалу, мне-то что... Поворачивает замечательно, держит тож неплохо...))
Моторезина, мотозапчасти, масла, расходники и т.д и т.п. и др
Аватар пользователя
Gamlet
Новичок
 
Сообщений: 11
Откуда: Мsk.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX(98) + CBR1000RR(07)
Имя: Иван

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Александр » 28 янв 2011, 18:06

Gamlet писал(а): Предупреждая вопросы про износ - говорю сразу - не влияет!!

Интересно ты рассуждаешь, это как же так, значит накачка не влияет!??? Вот это чудеса ей богу. Пятно контакта выше, следовательно большая часть покрышки соприкасается с асфальтом, и как же она будет меньше изнашиваться???? я на дрозде прозевал давление оно спустило до 2, проездил так 2 тыщ, в итоге середина осталась протектора целая, а бока съело, так что давление в колесе еще как влияет на износ.
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron