Мотошины MICHELIN POWER PURE

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение Demon43rus » 02 мар 2013, 15:23

В один весьма плавный "Z" -образный поворот, я влетал с обоих сторон. при этом ловлю себя на мысли что в левый поворот я очкую звкладывать так же как в правый. В правый почти до подноги могу (не всегда правда), а в лево ну оч туго... Психология тож влияет на износ покрышек ;) :D
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий




Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение colddecember77 » 04 мар 2013, 15:29

Хватило помнится на 10 тысяч. По моему мнению лучше ставить Pilot Road 3.
Сейчас Панчик, крутящий момент конеш не такой, но зато масса, плюс постоянно с пассажиром, 12 тыс на Road 3 откатал, износа почти нет.
Изображение
Аватар пользователя
colddecember77
Участник
 
Сообщений: 137
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: BMW R1200RT LC, Дрозд
Имя: Олег

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение Bross » 18 апр 2013, 17:20

Правопреемником этой шины и Power 2CT стала новая модель - Pilot Power 3!



В Power 3 французский производитель продолжает объединять несколько составов в зонах протектора, но только с переплетением. В то время как передняя шина прогнозируемо использует более мягкий состав (по 25% с каждой стороны) плечевых зон и износостойкую центральную зону (50%), задняя шина более совершенна и использует технологию, которую в Michelin называют 2CT+. Этот приём заключается в использовании жесткого компаунда по всей шине как основу, а мягкий состав, охватывающий 80% находится сверху - пока шина новая. Это было сделано для того, чтобы сократить эффект изгиба при жесткой акселерации на выходе из поворотов, что также увеличивает стабильность в наклоне.

Изображение
Полный текст, можете увидеть здесь.

В принципе, неудивительно, что решили объединить 2 баллона в 1. Continental до этого "срастил" ContiRaceAttack Street и ContiSportAttack, получив на выходе ContiSportAttack 2.
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение ANTIKAIF » 18 апр 2013, 18:48

Главный минус power pure это ее хлипкость на мой взгляд человека который ее откатал 2 комплекта, если в power 3 надежность шины на должном уровне а держит она как pure то надо брать!
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Пред.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41