Мотошины MICHELIN POWER PURE

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение Demon43rus » 27 фев 2013, 21:32

Пилообразно знач волной. У меня почему то всю резину так кушает. Переднюю имею ввиду. Искатал Родной Бридж 020 вроде. И Шинка 003. И то и то в пределах 20Ккм. Пилот роад2ст с пробегом 5 Ккм пока нет даж намёка на Пилообразный износ.
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий




Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение VITAMIN » 28 фев 2013, 08:48

на машине такой износ появляется в следствии неправильной балансировки :-B
думаю и тут тоже самое!
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение shtirlec78 » 28 фев 2013, 15:05

Неравномерный износ может появляться в следствии перегруза ( шина не рассчитанна на данный вес) !!! Из каталога шин бриджстоун!!!
Аватар пользователя
shtirlec78
Участник
 
Сообщений: 117
Откуда: Павловский Посад мо
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: синяя пртица и летящий дракон
Имя: Сергей

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение Demon43rus » 28 фев 2013, 18:19

shtirlec78 писал(а):Неравномерный износ может появляться в следствии перегруза ( шина не рассчитанна на данный вес) !!! Из каталога шин бриджстоун!!!

Ты про БТ020???
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение Bross » 28 фев 2013, 20:51

VITAMIN писал(а):на машине такой износ появляется в следствии неправильной балансировки :-B
думаю и тут тоже самое!

Не в балансировке дело. Тогда бы колбасило. Дело в том, что сейчас стало много машин, соответственно большая колейность на дорогах и всё время как-то бочком-бочком катишь, вот отсюда и "заточка" боков. Это на любой резине будет.
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение shtirlec78 » 28 фев 2013, 21:19

Demon43rus писал(а):
shtirlec78 писал(а):Неравномерный износ может появляться в следствии перегруза ( шина не рассчитанна на данный вес) !!! Из каталога шин бриджстоун!!!

Ты про БТ020???

нет про неравномерный износ любой резины!!! Так называемый волновой износ когда середка остается а бока волноводный износ!!!!
Аватар пользователя
shtirlec78
Участник
 
Сообщений: 117
Откуда: Павловский Посад мо
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: синяя пртица и летящий дракон
Имя: Сергей

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение shtirlec78 » 28 фев 2013, 21:20

Bross писал(а):
VITAMIN писал(а):на машине такой износ появляется в следствии неправильной балансировки :-B
думаю и тут тоже самое!

Не в балансировке дело. Тогда бы колбасило. Дело в том, что сейчас стало много машин, соответственно большая колейность на дорогах и всё время как-то бочком-бочком катишь, вот отсюда и "заточка" боков. Это на любой резине будет.

Сомневаюсь я что кто то будет ехать клеей на мотоцыкле!!!!
Аватар пользователя
shtirlec78
Участник
 
Сообщений: 117
Откуда: Павловский Посад мо
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: синяя пртица и летящий дракон
Имя: Сергей

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение VITAMIN » 28 фев 2013, 21:34

Bross писал(а):
VITAMIN писал(а):на машине такой износ появляется в следствии неправильной балансировки :-B
думаю и тут тоже самое!

Не в балансировке дело. Тогда бы колбасило. Дело в том, что сейчас стало много машин, соответственно большая колейность на дорогах и всё время как-то бочком-бочком катишь, вот отсюда и "заточка" боков. Это на любой резине будет.

так может и колбасит :) это надо спросить у того,у кого этот износ появился :)
п.с.я в Питере катаюсь(очень редко по трассе),да и колейности у нас тут хватает,но у меня почему то нет такого износа ;)даже намека на что то подобное нет :)
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение Egres » 28 фев 2013, 22:34

Про колейность вообще чушь.
У меня любая резина стирается ёлочкой к концу своей жизни. Передняя только, само собой. И Диабла, и М3, и Power 2CT. От давления это тоже не зависит - Диаблу тогда еще качал 2,9, остальные - 2,3-2,5. На Пирелли, пожалуй, сильнее всего это проявлялось.
Думаю, связано это скорее с конструкцией самой шины и навивки корда в ней. Может, проявляется только в жестких режимах, поэтому не все и замечают...
Так то не колбасит от этого - только если переднее колесо сильно разгружено. В Норвегии, как раз на Диабле, это для меня было проблемой, из за тяжелого кофра. Без кофра не колотило.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Мотошины MICHELIN POWER PURE

Сообщение Bross » 01 мар 2013, 05:41

Egres писал(а):Думаю, связано это скорее с конструкцией самой шины и навивки корда в ней. Может, проявляется только в жестких режимах, поэтому не все и замечают...

Впечатление, что все на треках катаются))) Там тоже износ боковин намного больше серединки, но на треке это дело объяснить проще. Всё равно ведь как-то странно, не всегда ж в поровоте едешь - как ни крути, а по прямой больше - и как при этом участвует боковина?
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47