армированные шланги

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

армированные шланги

Сообщение Green » 07 сен 2010, 11:30

привет всем ,хочу поставит на свою птицу арматуру, если кто сталкивался подскажите как быть с лишними выходами в суппортах (хочу разделить систему) и какие шланги лучше? :D :-?
Аватар пользователя
Green
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Малаховка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Владимир




Re: армированные шланги

Сообщение vantes » 07 сен 2010, 11:56

Эти выходы не "лишние". Чтобы все цилиндры в суппорте работали, тебе придется просверлить между одним и вторым отверстие. А второй штуцер просто заглушить.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: армированные шланги

Сообщение Egres » 07 сен 2010, 12:42

Это красивый вариант. Можно просто пустить второй шланг от машинки на второй штуцер. Только двойной болт понадобится.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: армированные шланги

Сообщение vantes » 07 сен 2010, 13:01

тогда уж проще короткую трубочку прямо по суппорту пустить
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: армированные шланги

Сообщение Green » 07 сен 2010, 13:44

vantes писал(а):Эти выходы не "лишние". Чтобы все цилиндры в суппорте работали, тебе придется просверлить между одним и вторым отверстие. А второй штуцер просто заглушить.
не представляю как туда подлезть чтоб просверлить перегородку, но раз уж люди научились делать моноблочные скобы, можно попробовать!!
Аватар пользователя
Green
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Малаховка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Владимир

Re: армированные шланги

Сообщение vantes » 07 сен 2010, 15:25

Как то можно, у меня было просверлено... Правда еще в Японии.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: армированные шланги

Сообщение Egres » 07 сен 2010, 16:12

vantes писал(а):тогда уж проще короткую трубочку прямо по суппорту пустить

Трубочку не проще. Слишком мало места для того, чтобы аккуратно соединить фитинги.
Green писал(а):не представляю как туда подлезть чтоб просверлить перегородку, но раз уж люди научились делать моноблочные скобы, можно попробовать!!

Вынимаешь любой из трех поршней и сверлишь.
Не представляю правда, какая тут связь с моноблочными скобами? ))
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: армированные шланги

Сообщение vantes » 07 сен 2010, 16:35

Egres писал(а):
vantes писал(а):тогда уж проще короткую трубочку прямо по суппорту пустить

Трубочку не проще. Слишком мало места для того, чтобы аккуратно соединить фитинги.

Я имел ввиду другое. Не короткий шланг, а именно медную трубку согнуть, спаять (обжать, подобрать или др.) и прикрутить....
Но лучше все-же просверлить стенку между цилиндрами.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: армированные шланги

Сообщение Egres » 07 сен 2010, 16:53

vantes писал(а):Я имел ввиду другое. Не короткий шланг, а именно медную трубку согнуть, спаять (обжать, подобрать или др.) и прикрутить....

Эээ... Ты действительно думаешь, что это проще? )))
К тому-же, пох что - трубку или шланг, под такими углами, как пойдут фитинги, нормально не сделать. Или придется обжимать ее на штуцерах и гнуть под 90 градусов, что тоже вряд-ли надежнее и проще.
Я не стал запариваться - пустил два шланга.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: армированные шланги

Сообщение Green » 07 сен 2010, 18:15

Egres писал(а):
vantes писал(а):Я имел ввиду другое. Не короткий шланг, а именно медную трубку согнуть, спаять (обжать, подобрать или др.) и прикрутить....

Эээ... Ты действительно думаешь, что это проще? )))
К тому-же, пох что - трубку или шланг, под такими углами, как пойдут фитинги, нормально не сделать. Или придется обжимать ее на штуцерах и гнуть под 90 градусов, что тоже вряд-ли надежнее и проще.
Я не стал запариваться - пустил два шланга.
опиши по конкретней схему подключения... я пологаю от машинки два шланга к одному суппорту и через двойные болты от него ко второму?
Аватар пользователя
Green
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Малаховка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Владимир

След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30