Ставьте Метзелер! Или пирелли.
Метцелер рулиZZZ!!!
Я Вам удивляюсь!!!
Ставя туристическую резину, Вы от нее хотите получить супер спорт!!!
Вы бы еще удивлялись, поставив чопперскую и плакать, мол она скользкая ужасно, дорогу держит гав..о! В повороты не заложишь.
Есть разные типы шин, и предназначены для разных типов мотов!
Все равно что взять наш жигуль на "Таганке" и твердить всем, что машина полный "Г", ваще не рулица, управляемости ни какой, шум в салоне ...., а вот БМВ - 7-ка, вот это куда лучше, "я на ней уже 100тыщ откатал, движок ни разу не трогал, зимой всегда заводится, рулится зашибенно"
И еще, манера езды у всех разная, кто то на "Мишке" откатал под 20 тыщ, а кто то на М3 - и 7 не откатал.
Я Вам со всей уверенностью могу сказать, я любое колесо могу убить меньше чем за 1000 км!!!
Откатав на шине, вернитесь мысленно назад и лично для себя вспомните как Вы на ней ездили. Себе не надо врать и преувеличивать или преуменьшать.
Только после этого можно что то говорить о шине.
Если на моте кататься со скоростью автомобилиста, то и прослужит она почти так же как и автомобильная, а если вжигать со светофора "на заднем", где есть возможность за 200-250, каждый раз со словами "смотри какой дым из под колеса" ловить взгляды окружающих, то конечно можно и 2-3 тыщ не накатать!
P.S.
Роадсмарт - спорт-туристическая шина, от нее супер сцепления ждать не надо. (Я лично на Qualifier-е, два раза на треке просто подскальзывался и это при том что скорости были не большие, а это как ни как для спорта шина)
Мишлен Пилот у меня прошел менее 4000 тыс! передвигался в основной по прямой, иногда "козлил", скорость редко переваливала за 200, но и неже 150 старался не ехать. (стояла на спорт-туристе YZF-1000R Thunderace)