Стабилизатор вилки...

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Стабилизатор вилки...

Сообщение Egres » 07 окт 2010, 23:15

vantes писал(а):стакан это то, что сверху, а у обычной вилки снизу))

Ну да, так и есть. Ход точно меньше, а стакан... если подумать... то вряд-ли короче )
Пойду утром смотреть - как раз два Дрозда в гараже стоят - один с перевертышем, другой стоковый )
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Стабилизатор вилки...

Сообщение vantes » 07 окт 2010, 23:17

и с чего ты решил, что у перевертыша стакан короче?? Вернее его рабочая часть))
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Стабилизатор вилки...

Сообщение Egres » 07 окт 2010, 23:19

Egres писал(а):Ход точно меньше, а стакан... если подумать... то вряд-ли короче )

А значит, и жесткость, опять-таки, выше! )
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Стабилизатор вилки...

Сообщение vantes » 07 окт 2010, 23:26

а причем тут ход? ход может быть любым, в зависимости для какого мотоцикла вилка спроектирована.. если взять кроссовый, например, то у его перевертыша ход очень большой
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Стабилизатор вилки...

Сообщение Семен » 07 окт 2010, 23:59

Ну парни :) я вижу вас это зацепило :D
у перевертыша я думаю стаканы длиньше,ну а то что ход меньше :-? То куда уж меньше,у стоковой вилки всего 80мм :(
вобщем как замерите то напишите у какой вилки длиньше стаканы :) интересно же ;)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Стабилизатор вилки...

Сообщение Robocop » 08 окт 2010, 04:38

С неподрессоренной массой вопросов нет, все понятно. Ради интереса, (выписал из журналов) характеристики вилок спортбайков, закономерность не выявляется. :( Ходы вилок не зависятот того перевертыши они или нет (смотрел только спортбайки), с жесткостью трудно что то сказать.
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Re: Стабилизатор вилки...

Сообщение Egres » 08 окт 2010, 06:53

Семен писал(а):вобщем как замерите то напишите у какой вилки длиньше стаканы :) интересно же ;)

Смысла, по большому счету, нет. Разные мотоциклы - разные требования к подвеске - разные хода вилок. Прямое сравнение все равно не возможно.
Про хода и жесткость - читал в каком-то из выпусков Супербайка статью про развитие технологий GP. Там как раз отмечали, что в связи с переходом на новые вилки жесткость подвески и точность управления повысились.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Стабилизатор вилки...

Сообщение Александр » 08 окт 2010, 11:27

в любом случае перевертыш выигрывает. не зря почти все эндуро ,кроссовые , и спорты перешли на них. по моему обычный телескоп сейчас на новые мотики ставят только с целью удешевления стоимости мотоцикла. думаю выпустили бы дрозд в 2000 эдак году (нежели в 97)он бы тоже ей обзавелся в стоке
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Стабилизатор вилки...

Сообщение Семен » 08 окт 2010, 11:30

В мото GP там асфалт шикарный,а вот как с короткоходной вилкой по нашим дорогам ездить!?Это получается что пружины нужно зажать на максимум.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Стабилизатор вилки...

Сообщение Александр » 08 окт 2010, 13:39

. На частоту воблинга также оказывает влияние боковая жесткость передней вилки. так что перевертыш еще и от воблинга больше помогает. кому интересно можно до кучи прочитать http://www.thunder.ru/mods.htm
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Пред.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6