Прогрессивные пружины на Дрозда делает только HyperPro.
Пружины других производителей вижу смысл ставить только если для трека.
Egres писал(а):Прогрессивные пружины на Дрозда делает только HyperPro.
Пружины других производителей вижу смысл ставить только если для трека.
hzoy писал(а):а как же wilbers.de? в поиске по cbr 1100 xx вываливаются прогрессивные пружинки
exlandyura писал(а):Суть тюнинговых пружин, прежде всего заключается в том, что можно подобрать пружины с жёсткостью под конкретный вес пилота (с учётом полного экипа),
Семен писал(а):если я правильно понимаю то пружины ГИПЕР ПРО изготавливают не просто из проволки круглого сечения а из проволки круглого сечения но плюс ко всему она должна быть сделана как бы на конус,то есть чем ближе к концу тем она должна быть тоньше,и только из такои проволки можно навить ПРОГЕССИРУЮЩУЮ пружину.
то есть судя по рисунку там где витки ближе друг к другу там более тонкая проволка
Семен писал(а):;) только вот цена у ГИПЕРПРО кусачая блин всего две пружины,а стоят 5тыс
Семен писал(а):я всё правильно написал,просто переменная навивка,такого результата не даст.
я имел в виду что кусок проволки с одной стороны толще а сдругой тоньше,а не то что она по центру толстая а ближе к концам тоньше становица. при не больших неровностях дороги работают более тонкие витки пружины,а чем колдобины больше то от такои большей нагрузки более тонкие витки сожмуца и нагрузку уже будут нести витки с более толстым сичением,вобщем чем сильней сжимать такую пружину тем более тослтые витки будут нести нагрузку.
надеюсь так понятней
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23