Тюнингованые пружины на вилку и мотоамортизатор Hyper Pro

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Тюнингованые пружины на вилку и мотоамортизатор Hyper Pr

Сообщение Egres » 23 окт 2010, 15:26

Прогрессивные пружины на Дрозда делает только HyperPro.
Пружины других производителей вижу смысл ставить только если для трека.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Тюнингованые пружины на вилку и мотоамортизатор Hyper Pr

Сообщение yozh » 23 окт 2010, 17:59

Egres писал(а):Прогрессивные пружины на Дрозда делает только HyperPro.
Пружины других производителей вижу смысл ставить только если для трека.


а как же wilbers.de? в поиске по cbr 1100 xx вываливаются прогрессивные пружинки
- Full steam ahead and fuck the iceberg! (c) капитан Титаника
Аватар пользователя
yozh
Участник
 
Сообщений: 112
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX02
Имя: Алексей

Re: Тюнингованые пружины на вилку и мотоамортизатор Hyper Pr

Сообщение Egres » 23 окт 2010, 18:23

hzoy писал(а):а как же wilbers.de? в поиске по cbr 1100 xx вываливаются прогрессивные пружинки

Посмотри на картинке на пружины ГиперПро и Вилберс - сам все поймешь.
У Вилберса просто двухзонная навивка (второй рисунок). У ГиперПро действительно шаг навивки прогрессивный (третий рисунок).

Изображение

Для наглядности еще:

Изображение

Блин, вот не хотел же писать в этой теме, опять завели меня )

exlandyura писал(а):Суть тюнинговых пружин, прежде всего заключается в том, что можно подобрать пружины с жёсткостью под конкретный вес пилота (с учётом полного экипа),


Суть тюнинговых пружин (мы ведь говорим о дорожных мотоциклах, а не трековых) в том, что по центру навивка менее жесткая, что обеспечивает комфортную езду. Но чем сильнее прожимается или распускается вилка, тем большее сопротивление оказывает пружина, не допуская пробоя.
А вес пилота можно и вязкостью масла подправить.

Если нужно, можно заказать из штатов цена сайта +30%. К сожалению, комплекты в штатах продаются только с маслом, что плохо влияет на стоимости доставки.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Тюнингованые пружины на вилку и мотоамортизатор Hyper Pr

Сообщение Семен » 23 окт 2010, 20:38

если я правильно понимаю то пружины ГИПЕР ПРО изготавливают не просто из проволки круглого сечения а из проволки круглого сечения но плюс ко всему она должна быть сделана как бы на конус,то есть чем ближе к концу тем она должна быть тоньше,и только из такои проволки можно навить ПРОГЕССИРУЮЩУЮ пружину.
то есть судя по рисунку там где витки ближе друг к другу там более тонкая проволка :-B
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Тюнингованые пружины на вилку и мотоамортизатор Hyper Pr

Сообщение yozh » 23 окт 2010, 22:22

агга! вот спасибо! =) я примерно на такое объяснение и надеялся (втихаря) =))))

ПС. т.е. в сторону вилберс смотреть не буду, буду искать хиперпро =)
- Full steam ahead and fuck the iceberg! (c) капитан Титаника
Аватар пользователя
yozh
Участник
 
Сообщений: 112
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX02
Имя: Алексей

Re: Тюнингованые пружины на вилку и мотоамортизатор Hyper Pr

Сообщение Семен » 24 окт 2010, 00:43

;) только вот цена у ГИПЕРПРО кусачая :( блин всего две пружины,а стоят 5тыс :(
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Тюнингованые пружины на вилку и мотоамортизатор Hyper Pr

Сообщение Robocop » 24 окт 2010, 20:27

Семен писал(а):если я правильно понимаю то пружины ГИПЕР ПРО изготавливают не просто из проволки круглого сечения а из проволки круглого сечения но плюс ко всему она должна быть сделана как бы на конус,то есть чем ближе к концу тем она должна быть тоньше,и только из такои проволки можно навить ПРОГЕССИРУЮЩУЮ пружину.
то есть судя по рисунку там где витки ближе друг к другу там более тонкая проволка :-B

совсем не обязательно, навивают и без изменения сечения. К тому же если сделать шаг меньше и при этом уменьшить сечение (уменьшится жесткость) и тогда середина получится более жесткой. И при нормальной яме именно в этом месте (где меньше сечение) пружина прожмется до отказа (шаг навивки то тоже уменьшили) и тогда бессмыслится получится! При такой схеме (уменьшение шага навивки с одновременным уменьшением сечения) понадобится усилить закалку, что тоже чревато т.к. как правило увеличивается хрупкость металла.
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Re: Тюнингованые пружины на вилку и мотоамортизатор Hyper Pr

Сообщение Семен » 24 окт 2010, 23:48

я всё правильно написал,просто переменная навивка,такого результата не даст.
я имел в виду что кусок проволки с одной стороны толще а сдругой тоньше,а не то что она по центру толстая а ближе к концам тоньше становица.
при не больших неровностях дороги работают более тонкие витки пружины,а чем колдобины больше то от такои большей нагрузки более тонкие витки сожмуца и нагрузку уже будут нести витки с более толстым сичением,вобщем чем сильней сжимать такую пружину тем более тослтые витки будут нести нагрузку.
надеюсь так понятней :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Тюнингованые пружины на вилку и мотоамортизатор Hyper Pr

Сообщение yozh » 25 окт 2010, 00:32

Семен писал(а):;) только вот цена у ГИПЕРПРО кусачая :( блин всего две пружины,а стоят 5тыс :(


так вилберс, йолинззз и прочие примерно в ту же цену. у гиперпро просто масло идет в комплекте =)
- Full steam ahead and fuck the iceberg! (c) капитан Титаника
Аватар пользователя
yozh
Участник
 
Сообщений: 112
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX02
Имя: Алексей

Re: Тюнингованые пружины на вилку и мотоамортизатор Hyper Pr

Сообщение Robocop » 25 окт 2010, 04:36

Семен писал(а):я всё правильно написал,просто переменная навивка,такого результата не даст.
я имел в виду что кусок проволки с одной стороны толще а сдругой тоньше,а не то что она по центру толстая а ближе к концам тоньше становица. при не больших неровностях дороги работают более тонкие витки пружины,а чем колдобины больше то от такои большей нагрузки более тонкие витки сожмуца и нагрузку уже будут нести витки с более толстым сичением,вобщем чем сильней сжимать такую пружину тем более тослтые витки будут нести нагрузку.
надеюсь так понятней :)

Не скажу что я видел все пружины. На рисунке как раз пружина имеющая меньший шаг по краям. Сильно сомневаюсь что есть пружины которые имеют разный шаг и в этом же месте меньшее сечение. Это же масло маслянное. Да и вообще мое мнение что менять сечение убогий вариант т.к. в месте меньшего сечения интенсивность работы пружины будет выше, соответственно, именно это и более слабое место. Получается это место будет больше работать и одновременно самое слабое.... Соответственно оно выйдет из строя в первую очередь, т.е. мы резко снижаем ресурс. Место где более толстая пружина ресурс будет более высоким т.е. ИЗБЫТОЧНЫМ, а это не рационально с точки зрения производителя, тем более современного.
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14