Обсуждаем резину Shinko и IRC

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Мотошины SHINKO 011 VERGE

Сообщение ДокторХХ » 28 янв 2011, 23:53

Гамлет - поддерживаю...
ДокторХХ
 




Re: Мотошины SHINKO 011 VERGE

Сообщение Gamlet » 30 янв 2011, 14:45

Egres писал(а):Прикольно получается:
Gamlet писал(а):Также хочу отметить что этот список не включен ни Dunlop, ни Bridgestone по вполне понятным причинам. :-q

При этом написавший это человек продает фаер на котором стоит Бридж, а в довесок идет комплект Данлопа ;)


Хочу заметить уважаемый, что мот продается на дождевом, соответственно, трековом Бридже, и Данлоп - это комплект трековых сликов, а не дорожное барахло. Если есть вопросы по поводу того что такое трековая резина, отвечу на интересующие Вас вопросы...
Моторезина, мотозапчасти, масла, расходники и т.д и т.п. и др
Аватар пользователя
Gamlet
Новичок
 
Сообщений: 11
Откуда: Мsk.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX(98) + CBR1000RR(07)
Имя: Иван

Re: Мотошины SHINKO 011 VERGE

Сообщение Gamlet » 30 янв 2011, 15:39

Александр писал(а):Знаешь, вот такие тесты рода а мы нагрели а потом потрогали не о чем не говорят, да, резина такая не даст такого держака как именитые модели , но она очень даже ничего, да и стили вождения у всех разные...


Следую Вашей логике, если ездить только по прямой можно и садовые шланги на колесные диски намотать :-bd
Моторезина, мотозапчасти, масла, расходники и т.д и т.п. и др
Аватар пользователя
Gamlet
Новичок
 
Сообщений: 11
Откуда: Мsk.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX(98) + CBR1000RR(07)
Имя: Иван

Re: Мотошины SHINKO 011 VERGE

Сообщение Александр » 30 янв 2011, 15:57

Ну зачем ты начинаешь утрировать все, ты высказал свое мнение об этом,не понравилась она тебе, все понятно, можно не продолжать.Речь шла о том каковы свойства этой модели покрышек, судя по тому что ты любишь трек, предполагаю что и гоняешь отлично, но не все же такие гонщики, и соответственно другие могут быть стили вождения, да и дрозд тебе разве для того что бы слайдеры на коленках точить на треке? это же турист, с приставкой спорт, вот бритва, соглашусь для этих целей.
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Мотошины SHINKO 011 VERGE

Сообщение Egres » 30 янв 2011, 17:01

Gamlet писал(а):мот продается на дождевом, соответственно, трековом Бридже, и Данлоп - это комплект трековых сликов, а не дорожное барахло. Если есть вопросы по поводу того что такое трековая резина, отвечу на интересующие Вас вопросы...

Все это видел, про трековую резину можно не рассказывать )
Это, типа, был подкол ;)
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Мотошины SHINKO 011 VERGE

Сообщение Gamlet » 30 янв 2011, 17:52

Александр писал(а):Ну зачем ты начинаешь утрировать все, ты высказал свое мнение об этом,не понравилась она тебе, все понятно, можно не продолжать.Речь шла о том каковы свойства этой модели покрышек, судя по тому что ты любишь трек, предполагаю что и гоняешь отлично, но не все же такие гонщики, и соответственно другие могут быть стили вождения, да и дрозд тебе разве для того что бы слайдеры на коленках точить на треке? это же турист, с приставкой спорт, вот бритва, соглашусь для этих целей.


На дрозде на треке можно с коленом ездить при некоторых несложных доработках, ток стоковые глушаки обдираются. А что касается этой "резины", то если Вы не страдаете суицидальными наклонностями, то лучше ее не ставить.
Моторезина, мотозапчасти, масла, расходники и т.д и т.п. и др
Аватар пользователя
Gamlet
Новичок
 
Сообщений: 11
Откуда: Мsk.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX(98) + CBR1000RR(07)
Имя: Иван

Re: Продаю резину Shinko и IRC из наличия. Низкие цены

Сообщение Robocop » 01 фев 2011, 09:44

андрей343 писал(а):
Александр писал(а):вот еще вспомнил. до этого данлоп стоял спортмакс. очень похожа оказалась на мой взгляд. но думаю в качестве спортивно туристической резины брать модель http://shinkotire.ru/sports/009-RAVEN-HP-rear/

Катал сезон на Шинко 005. держака просто нет. Со светофора буксует в поворотах жопу таскает, сточил за 6 тыш. что ли, не помню.Помню, что на долго не хватило. После этой резины обул Pilot Road 2 и понял все прелести вождения.

Воооо блин, а я постоянно на роад2 жалуюсь.... С места частенько срывает в юз, на поворотах хвостом метет (контролируемо, но всетаки...), по жаре нормально, но как только холодает 5-10град, так метет постоянно! Как же тогда на Шинке....
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Re: Обсуждаем резину Shinko и IRC

Сообщение Gamlet » 15 фев 2011, 14:17

Вариантов несколько. Как вариант подвески отрегулировать, попробовать резину свежую ставить, или тупо на другую резину перейти??
Моторезина, мотозапчасти, масла, расходники и т.д и т.п. и др
Аватар пользователя
Gamlet
Новичок
 
Сообщений: 11
Откуда: Мsk.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX(98) + CBR1000RR(07)
Имя: Иван

Re: Обсуждаем резину Shinko и IRC

Сообщение viza » 15 фев 2011, 21:52

я лично ездил и на пилоте втором и на бридже. мне бридж больше понравился, бридж более предсказуем. мишка малеха нервная резина. ездил на обоих покрышках на сбр 600 ф4 и на дрозде по серпантинам, бридж получше будет.600-ка заточена под спорт конкретно, а дрозд понятное дело.
viza
Новичок
 
Сообщений: 23
Откуда: крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100
Имя: виталий

Re: Обсуждаем резину Shinko и IRC

Сообщение TETSUJIN » 16 фев 2011, 07:58

viza писал(а):я лично ездил и на пилоте втором и на бридже. мне бридж больше понравился, бридж более предсказуем. мишка малеха нервная резина. ездил на обоих покрышках на сбр 600 ф4 и на дрозде по серпантинам, бридж получше будет.600-ка заточена под спорт конкретно, а дрозд понятное дело.

Виталя!
А давай ты маркировку поподробнее будешь указывать.
А то слова "ездил на бридже" как-то размыто.
Имхо у меня был опыт езды на Бридж Батлакс перед БТ10 зад БТ20.
Ходит ну ОЧЕНЬ долго. Товарищу подарил свои старые покрышки (поездил 4 тыщи и купил попробывать мец5) - так он на них еще 12 тыщ ухитрился отъездить!
Мотик у него тож немаленький - Сузуки GSXR1100 1991 года.
Правда в поворотах Батлакс "не держал" как новый, так и старый.
Я все, грешным делом, думал вот де присочиняют парни на форуме немножко - ну нельзя так ездить, чтоб подножки в повороте чиркали!
Пока не поставил мец5.
Вот тут я сразу понял, как оно можно ездить в повороте с глубоким наклоном.

Так что "кому что" как говориться.
Хочешь ехать далеко и долго по прямой без заныриваний в повороты - резину надо брать "дубовую".
Чтоб потом не искать где-нить на перегоне балон, заметив на нем корд.
:D
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30