Регулируемая подвеска

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Регулируемая подвеска

Сообщение Elvin » 15 май 2009, 11:46

что нужно: получить возможность оперативно изменять жесткость вилки и заднего амортизатора для повышения комфорта при длительном передвижении по в ноль разбитым дорогам России, которых у нас не мало, а так же для увеличения пробега колесных дисков без прокатки, при езде по этим же дорогам.
если у кого есть опыт реализации поделитесь, ну и просто мысли по теме
цена вопроса, где искать, и есть ли варианты с возможностью изменять параметры на ходу
Elvin
 




Re: Регулируемая подвеска

Сообщение Loki » 15 май 2009, 12:44

Elvin писал(а):что нужно: получить возможность оперативно изменять жесткость вилки и заднего амортизатора для повышения комфорта при длительном передвижении по в ноль разбитым дорогам России, которых у нас не мало, а так же для увеличения пробега колесных дисков без прокатки, при езде по этим же дорогам.
если у кого есть опыт реализации поделитесь, ну и просто мысли по теме
цена вопроса, где искать, и есть ли варианты с возможностью изменять параметры на ходу


BMW
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Регулируемая подвеска

Сообщение Elvin » 15 май 2009, 14:52

что бы никто больше не советовал купить БМВ: все вышеуказанное нужно получить на дрозде, не стал писать сразу, ибо это очевидно
Elvin
 

Re: Регулируемая подвеска

Сообщение ALEXEY_N » 15 май 2009, 15:54

Elvin писал(а):что бы никто больше не советовал купить БМВ: все вышеуказанное нужно получить на дрозде, не стал писать сразу, ибо это очевидно


если чо найдеш, мне тоже, надо ДВЕ!!!
ЗЫ =)) =))
ALEXEY_N
 

Re: Регулируемая подвеска

Сообщение Elvin » 15 май 2009, 16:09

ОФФ

уважаемый ALEXEY_N, я до глубины души поражен вашим остроумием, но если вам охота пофлудить, то идитые вы на 400ссм в блестящую трубу, там как раз ваша аватарка бесспорно будет фаворитом))
и все любители флудить не по теме и давать глупые советы идите пожалуйста туда же)
Elvin
 

Re: Регулируемая подвеска

Сообщение Egres » 15 май 2009, 16:37

Че-то писал я писал, и куда-то все про@палось :-s
Попробую еще раз...

В общем так: если исходить из того, что моц - Дрозд и только Дрозд, то твое желание - утопия. Или фантастика, как больше нравится.
Конкретизирую:
Непомню, делает ли кто-нить вилки с электрорегулировкой кроме БВМ, но внедрение ее на Дрозда... Теоретически конечно можно все, но космическая цена и низкая надежность убивают всю идею на корню.
По сути тебе что надо - сделать подвеску мягкой в середине ходов и жесткой по краям. Самый простой способ, разумеется, пружины Гиперпро. Он же на мой взгляд и самый правильный.
С задним аммортом - хочется дистанционной регулировки, ставь Ёлинс. Благо есть модель для Дрозда. только все равно он не предназначен для регулировки на ходу. Хотя теоретически можно, если удобно поставить крутилку. Цена вопроса что-то типа штуки евро. Если без дистанционной регулировки, то можно поставить Гиперпро или Пенске. Они раза в два дешевле. Только у всех этих вариантов регулировка будет скорее в сторону большей жесткости, чем у штатного амморта. Да собственно и делать подвеску мягкой для лучшего преодоления ям бестолку - хода то останутся прежними...

Ну и так, к слову... Езжу с максимально затянутыми регулировками и демпфирования, и отбоя сзади, и почти затянутыми спереди. Регулировки с тех пор как выставил, не крутил ни разу. На разбитом асфальте чуствую себя гораздо лучше, чем спорты, и лучше чем стоковые Дрозды. И с пассажиром тоже. За все время диски, тьфу-тьфу-тьфу, не гнул ни разу.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Регулируемая подвеска

Сообщение vantes » 15 май 2009, 16:40

задний аморт с вынесеной регулировкой точно делает Ёлинс, но сцукодорого... по передней вилке, на сколько я понимаю, единственный вариант это как у Эгреса
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Регулируемая подвеска

Сообщение s_mit » 15 май 2009, 17:07

vantes писал(а):задний аморт с вынесеной регулировкой точно делает Ёлинс, но сцукодорого... по передней вилке, на сколько я понимаю, единственный вариант это как у Эгреса

Вариант "как у Эгреса" на ходу тоже не отрегулируешь. Если тока фокусник-стантрайдер. Рулю ногами, руками вилку кручу :)
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Регулируемая подвеска

Сообщение Elvin » 15 май 2009, 17:21

Egres писал(а):Че-то писал я писал, и куда-то все про@палось :-s
Попробую еще раз...

В общем так: если исходить из того, что моц - Дрозд и только Дрозд, то твое желание - утопия. Или фантастика, как больше нравится.
Конкретизирую:
Непомню, делает ли кто-нить вилки с электрорегулировкой кроме БВМ, но внедрение ее на Дрозда... Теоретически конечно можно все, но космическая цена и низкая надежность убивают всю идею на корню.
По сути тебе что надо - сделать подвеску мягкой в середине ходов и жесткой по краям. Самый простой способ, разумеется, пружины Гиперпро. Он же на мой взгляд и самый правильный.
С задним аммортом - хочется дистанционной регулировки, ставь Ёлинс. Благо есть модель для Дрозда. только все равно он не предназначен для регулировки на ходу. Хотя теоретически можно, если удобно поставить крутилку. Цена вопроса что-то типа штуки евро. Если без дистанционной регулировки, то можно поставить Гиперпро или Пенске. Они раза в два дешевле. Только у всех этих вариантов регулировка будет скорее в сторону большей жесткости, чем у штатного амморта. Да собственно и делать подвеску мягкой для лучшего преодоления ям бестолку - хода то останутся прежними...


ясно, а что с перьями?
для "ям" конечно без толку, я имею в виду разбитую дорогу, что бы побороть постоянную трясучку, при мягкой подвеске большая часть вероятно будет гаситься

На разбитом асфальте чуствую себя гораздо лучше, чем спорты, и лучше чем стоковые Дрозды. И с пассажиром тоже. За все время диски, тьфу-тьфу-тьфу, не гнул ни разу.


лучше меня вполне устроит)) какой бюджет был?)
Elvin
 

Re: Регулируемая подвеска

Сообщение Egres » 15 май 2009, 17:32

Elvin писал(а):ясно, а что с перьями?
для "ям" конечно без толку, я имею в виду разбитую дорогу, что бы побороть постоянную трясучку, при мягкой подвеске большая часть вероятно будет гаситься.

При мягкой подвеске ее будет постоянно пробивать. Соответсвенно, вместо трясучки будут удары, и помятые диски.
Мой совет - ставь пружины Гиперпро, и будет тебе адекватное улучшение за адекватные деньги. Плюс управляемость улучшится.
Elvin писал(а):лучше меня вполне устроит)) какой бюджет был?)

Бюджет строго индивидуален. Все зависит от того, где, какие и почем ты купишь комплектующие, кто и за сколько возьмется тебе чертить и точить оси, ну и т.д.... Плюс есть ряд подводных камней. Штукой не обойдется - это точно =))
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7