Че-то писал я писал, и куда-то все про@палось
Попробую еще раз...
В общем так: если исходить из того, что моц - Дрозд и только Дрозд, то твое желание - утопия. Или фантастика, как больше нравится.
Конкретизирую:
Непомню, делает ли кто-нить вилки с электрорегулировкой кроме БВМ, но внедрение ее на Дрозда... Теоретически конечно можно все, но космическая цена и низкая надежность убивают всю идею на корню.
По сути тебе что надо - сделать подвеску мягкой в середине ходов и жесткой по краям. Самый простой способ, разумеется, пружины Гиперпро. Он же на мой взгляд и самый правильный.
С задним аммортом - хочется дистанционной регулировки, ставь Ёлинс. Благо есть модель для Дрозда. только все равно он не предназначен для регулировки на ходу. Хотя теоретически можно, если удобно поставить крутилку. Цена вопроса что-то типа штуки евро. Если без дистанционной регулировки, то можно поставить Гиперпро или Пенске. Они раза в два дешевле. Только у всех этих вариантов регулировка будет скорее в сторону большей жесткости, чем у штатного амморта. Да собственно и делать подвеску мягкой для лучшего преодоления ям бестолку - хода то останутся прежними...
Ну и так, к слову... Езжу с максимально затянутыми регулировками и демпфирования, и отбоя сзади, и почти затянутыми спереди. Регулировки с тех пор как выставил, не крутил ни разу. На разбитом асфальте чуствую себя гораздо лучше, чем спорты, и лучше чем стоковые Дрозды. И с пассажиром тоже. За все время диски, тьфу-тьфу-тьфу, не гнул ни разу.