Ладно, пойдем опытным путем. Колодки Ниссин органика, поставленные на задний суппорт прогрызли диск заметно за 15000 км. Мотик пока в гараже - могу наглядно продемонстрировать...
До этого стоял "недобитый" оригинал от Шубы - выработки 0 за 7000км... Думаю не стоит объяснять разницу нагруженности передних и заднего тормозных дисков? или..?
P.S. Не берем в рассчет стиль езды аля 400-ка, тогда и на Шинко можно ездить и тормозить любыми колодками а тахометр выше 5000 вообще поднимать не обязательно, Дрозд очень тяговитый Мотик, зачем мотор крутить? Ах да, кстати можно еще и масло автомобильное залить, он на ТНК то же ездить будет, главное только - синтетику
, кстати Дрозд не жрет масло и менять его то же поэтому стоит раз в 15000 а когда вкладыши провернет - это хорошо, можно ТЮНИНГОВАнЫЙ мотор поставить 1200 кубов. Воздушник можно сжатым воздухом продувать - походит еще с песком в цилиндрах и т.д.
По поводу Весра - мой дружбан, поставивший это дерьмо - убил наглушняк тормозные диски, хоть он далеко не гонщик, благо б/у запчастей полно на Дрозда так что кому надо - задумайтесь, темка хорошая, ну а автору - удачи на дорогах и безаварийной езды...