для чего раскомбинируют тормоза?

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

для чего раскомбинируют тормоза?

Сообщение Волке » 14 мар 2011, 15:01

имеется х-11, но по словам хозяина тормоза на нем раскомбинированы, и таким он уже к нему пришел, для чего такой "тюнинг"?
(кроме как для езды на переднем колесе)
Аватар пользователя
Волке
Новичок
 
Сообщений: 10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Виктор




Re: для чего раскомбинируют тормоза?

Сообщение Egres » 14 мар 2011, 15:02

Самый вероятный на мой взгляд вариант - на этом Иксе стояли другие суппорта (например, Брембо - японцы их очень любят). При продаже тюнингованные суппорта сняли и поставили стоковые, но восстановлением CBS заморачиваться не стали.
Еще вариант - владельца не устраивала работа CBS. Но, если не брать в расчет трек и дрегрейсинг, это возможно, но мало вероятно.

Если у тебя такой мотоцикл - проверь, что на всех трех суппортах работают все три поршня, и не забивай себе мозг по поводу отсутствия CBS.

Версии типа "нельзя делать стоппи" или "нельзя отжечь задний баллон" - от незнания принципов работы CBS.
Вся подобная фантастика перенесена в Колонку vv00dy.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

для чего раскомбинируют тормоза?

Сообщение ikeepdreaming » 14 мар 2011, 15:05

При разделении тормозов получаем: меньший вес (девайс ненужный абсолютно и не такой уж эффективный), более простую и надёжную систему.
Аватар пользователя
ikeepdreaming
Участник
 
Сообщений: 113
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Александр

Re: для чего раскомбинируют тормоза?

Сообщение RIA801 » 14 мар 2011, 15:28

на сколько легче? чем родная система не надёжна ? (проще не значит лучше)
RIA801
 

Re: для чего раскомбинируют тормоза?

Сообщение ikeepdreaming » 14 мар 2011, 15:32

Не взвешивал, не знаю. Хотя бы тем что не всегда она требуется (в смысле преждевременного износа колодок по сравнению с мотоциклами без CBS). Во всяком случае если бы я задался целью тюнить мотоцикл - CBS была бы удалена первой.
Аватар пользователя
ikeepdreaming
Участник
 
Сообщений: 113
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Александр

Re: для чего раскомбинируют тормоза - собрание бреда

Сообщение Снеговик » 16 мар 2011, 10:12

Снеговик писал(а):ЭТА.все переделки тормозной системы Дрозда, виденые/пробованые/слышаные Мной, считаю только ухудшающими тормозную динамику и/или удобство управления ею любимого намисвами мотоцикла


Egres писал(а):Паш, а ты на многих Дроздах с переделанной тормозной системой ездил? Или как в анекдоте - "Рабинович напел"?


Серёж, уверен, меньше, чем Ты :(
Рабиновичей не слушаю
Но то, что удалось попробовать - не понравилось.
На разделённых тормозах поездить не получилось, но для Меня очевидно вот что:
Дрозд не спорт для трека, а мотоцикл для ежедневных поездок, быстрых или неспешных, близких или дальних, в общем где важно удобство пользования в том числе тормозной системой. И видется Мне, что ни одна из фирм, выпускающих афтермаркет, не проводила то количество тестов и испытаний, какое имел возможность провести производитель, в нашем случае Honda.Неет, бывают, конечно, примеры неудачных тормозов от производителя, но это не наш случай.
АХ,ДА!! вспомнил!! единственное, что Мне пондравилось по настоящий день - это короткая ручка переднего тормоза, под один палец. На Моём мотоцикле она сама себя укоротила в результате первого ДТП, произошедшего вследствии переторможения.
ПС.всё сказанное Мной здесь является сугубо Моим частным мнением, а не спизженным откуда-то набором букав.
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: для чего раскомбинируют тормоза?

Сообщение Egres » 16 мар 2011, 10:33

ikeepdreaming писал(а):При разделении тормозов получаем: меньший вес (девайс ненужный абсолютно и не такой уж эффективный), более простую и надёжную систему.

Не думаю, что кто-то заморачивался удалением CBS только ради снижении веса на 200-300 грамм, да и по надежности никаких претензий к ней нет.

ikeepdreaming писал(а):...Хотя бы тем что не всегда она требуется (в смысле преждевременного износа колодок по сравнению с мотоциклами без CBS).

Быстрее стираются только задние колодки из-за постоянного подтормаживания. При этом немного меньше изнашиваются передние. Так что в результате примерно то на то и выходит.

Снеговик писал(а):На разделённых тормозах поездить не получилось...

Тогда твоё знание сугубо теоретическое и не соответствует практике. Встретимся - обязательно попробуй ;)

Снеговик писал(а):...но для Меня очевидно вот что:
Дрозд не спорт для трека, а мотоцикл для ежедневных поездок, быстрых или неспешных, близких или дальних, в общем где важно удобство пользования в том числе тормозной системой.

Да кто спорит? Вопрос то был в другом - "Зачем кому-то понадобилось ее разделять?"
Конечно, ездить с CBS для большинства проще, потому что нужно иметь меньше навыков торможения. Но если ее нет - не катастрофа. Условные рефлексы ее отлично заменяют :-bd
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей


Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11