Ребят - ну конечно когда стоит резина от одного производителя да еще и меняется перед с задком одновременно и на более мягкую резину типа Корса-3 или Метз М3 (М5) - по любому это лучше в разы по безопасности и устойчивости байка чем туринговые балоны, но на самом деле как и в любом вопросе по резине есть некоторые нюансы: Если поехать на таком комплекте на дальнобой то задний балон сожрется посередине и очень ощутимо, что в дальнейшем скажется на рулежке. С передком такого не происходит и его износ более равномерный. Что бы эту ситуацию исправить, у меня например была запаска в сборе (задняя) с туринговым балоном а перед Корса 3 или более дешевые аналоги М3 и М5. В любую погоду, будь то дождь, холод или песок - Пирелли Корса 3 быстрее остановится чем любой туринг даже если сзади у вас стоять будет балон от другого производителя. В поворотах в плане сноса - Пирелли по сравнению с Мишленом - Пиранья, вгрызающаяся в асфальт и дохлая селедка долгого хранения от туринга, соответственно максимум, что Вы можете словить это легкий дрифт задка на открытии газа при выходе из поворота (напомню, что при сносе переда это почти всегда падение). В случае Дрозда - с его устойчивостью и длинной базой можно вообще дрифтить не парясь особо. Туринг же спереди - это в любом случае более долгий прогрев, больший тормозной путь но и конечно долгий ресурс (что в нашем климате не очень то и актуально). Просто наверняка будет ситуация, когда каждый метр тормозного пути будет на счету и каждый градус наклона. В такие моменты от резины зависит наша жизнь. не забывайте об этом, мы не Европа, у нас другие условия естественного отбора и иногда нужно идти на некоторые хитрости
Предыдущему оратору: По всем позициям Испытуемых моделей солидарен, только вот после Метза Пилот на передке может подобломать а на задке - почему бы и нет)