ACSXIII писал(а):AXS писал(а):ACSXIII писал(а):Я заметил что у всех общая тенденция одна- ну хера ни читать прошлые сообщения а лепить собственное мнение о человеке с его последнего сообщения! Еще раз повторяю! я катал в ливень на ней при низкой температуре! Если ливень это не дождь... В обычный дождь езжу довольно часто! Я 5 лет за рулем, и маленько в резине понимаю и перепробовал несколько разных в основном дорогих! Да я не закладываю до подножек на мокрых трассах в -10, и я не езжу на дрозде как на спорте ибо это не спорт! В очередной раз убеждаюсь что разводить беседы в интернете бестолковое дело- через чур много экспертов высшего класса которые даже прошлые сообщения твои не читают! Ездите на меце и мишке. Кто вам не дает!
я не спорю,во многом согласен с тобой,сам долгое время катал на шинко,нормальная резина,до определенного момента,но почему то на заднее колесо встал на континентале))) мишлена 3-4 еще не пробовал,в следующем сезоне надеюсь,надоело менять часто резину,а с финансами не всегда гуд
Видишь ли. Я много отьездил впринцепе, просто пришел в этоге к тому что мое вождение далеко от гоночного и мне не требуется это. То есть я беру с той же дорогой резины 30% которых мне хватает а плачу за 100%. Потому и сказал что для спокойного туризма покрышка очень хороша! Один знакомый продавец в мотомагазине говорил что у него друг любит гонять на спец трассах на р1 и пробовал на полном комплекте шинки и остался крайне доволен. Не знаю уж на сколько правда но думаю в жаркую погоду на хорошем асфальте это реально(он конечно другую модель шинки ставил). Потому отзыв мой по большей части именно к тем кто ездит спокойно не заваливая, и не пилотируя в режиме истребителя. И спорить не буду что для таких режимов она наверно ни какая!
На заметку- разгонялся 260(у меня на ней это максималка стоит) и нагрева не заметил ни какого сильного так что думаю и на 290 с ней ни чего криминального не случится. хотя это заоблачные скорости не применяемые в повседневной жизни
Классно. Тебя это устраивает, и ты укладываешься в 30%. Если ты уверен, что в ЭКСТРЕННОМ случае тебя резина не подведёт, то можно смело катать. Я же лучше переплачу, но буду уверен, что при экстренном торможении или другой внештатной ситуации оставшиеся 70% мне помогут остаться на 2-х колёсах и справиться с ситуацией. Кстати это выбор многих. Про мишку3: сосед на FJR1300, проехал 30т.км. Задний роад3 сточился в ноль, а передний ещё в оч. хорошем состоянии. Сейчас поставил ещё один роад3 назад и рванул в европу. При этом с пассажиром закладывал по самый край резины. Говорит держак отменный! А в дождь так вообще сказка. Кто ехал за ним, грит что колея от него сухой кажется