Вилка пожестче

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Вилка пожестче

Сообщение Дрозд 76 » 19 май 2011, 11:39

Зелибоба писал(а):Пружины от зила - нормально подходят, ничего нигде не пилилось. Выкрутил крышку, открутил шток, вытащил втулку поставил пружину поставил на место втулку прикрутил шток и крышку. все епт, где колхоз?


А чеж тогда жалуешься ? ))) бЕРИ УРАЛ он для колхоза !! А для нормального мотоцикла 200 уе жалко ?? Если необходимо, да нужно заменить !

Насколько старое масло тоже вопрос... У меня на каждой кочке пробивалась, замена тогоже масло 10W проблемму решило, но может быть уже и пружины сели.... нужно брать перебирать вилку, что нужно менять, мыть, заливать свежее масло! Все ! А с подходом деталей от зила это на форум "сделай сам "
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр




Re: Вилка пожестче

Сообщение Зелибоба » 19 май 2011, 11:43

Дрозд 76 писал(а):
Зелибоба писал(а):Пружины от зила - нормально подходят, ничего нигде не пилилось. Выкрутил крышку, открутил шток, вытащил втулку поставил пружину поставил на место втулку прикрутил шток и крышку. все епт, где колхоз?


А чеж тогда жалуешься ? ))) бЕРИ УРАЛ он для колхоза !! А для нормального мотоцикла 200 уе жалко ?? Если необходимо, да нужно заменить !

Насколько старое масло тоже вопрос... У меня на каждой кочке пробивалась, замена тогоже масло 10W проблемму решило, но может быть уже и пружины сели.... нужно брать перебирать вилку, что нужно менять, мыть, заливать свежее масло! Все ! А с подходом деталей от зила это на форум "сделай сам "


Урал у меня есть, но это недвижимость.

Просто поч\итал про восстановление натяжителей, еще какие то темы толковых парней, а с пружинами никто не заморачивался.. Вобщем отпилю по паре витков, посмотрю что в итоге выйдет..
Кто не понтуется тот безпонтовый.
Зелибоба
Участник
 
Сообщений: 73
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 "97
Имя: Зелибоба

Re: Вилка пожестче

Сообщение vantes » 19 май 2011, 11:47

пружинам за 200 бачей, если речь идет о Гиперпро, ЗАЧОТ!
Тоже когда то заморачивался, пробовал заливать масло 15. потом купил Гиперпро. Почувствуйте разницу!!! Прогрессивные пружины очень заметно сказываются на управляемости. просто земля и небо.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Вилка пожестче

Сообщение Зелибоба » 19 май 2011, 11:56

vantes писал(а):пружинам за 200 бачей, если речь идет о Гиперпро, ЗАЧОТ!
Тоже когда то заморачивался, пробовал заливать масло 15. потом купил Гиперпро. Почувствуйте разницу!!! Прогрессивные пружины очень заметно сказываются на управляемости. просто земля и небо.


Они жестче наверное? а прогрессимвность наверное достигается тем, что разное сечение прута из которого делали пружину и разный шаг витков?
Кто не понтуется тот безпонтовый.
Зелибоба
Участник
 
Сообщений: 73
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 "97
Имя: Зелибоба

Re: Вилка пожестче

Сообщение vantes » 19 май 2011, 13:00

в какой то момент мягче, в какой то жесче)) это и есть "прогрессивность". Жесткость пружины меняется от степени её сжатия
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Вилка пожестче

Сообщение Зелибоба » 19 май 2011, 13:05

vantes писал(а):в какой то момент мягче, в какой то жесче)) это и есть "прогрессивность". Жесткость пружины меняется от степени её сжатия



Наверное так: при небольшой нагрузке более жесткая часть пружины сжимается минимально, нормально сжимается мягкая часть, при большой нагрузке, сжимается мягкая полностью, начинает работать жесткая. Так?

Я прото хочу понять в чем разница жестких зиловских клапанных пружин и родных мягких, по сравнению того же самого, только американского и сделанного одной пружиной а не двумя.
Кто не понтуется тот безпонтовый.
Зелибоба
Участник
 
Сообщений: 73
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 "97
Имя: Зелибоба

Re: Вилка пожестче

Сообщение vantes » 19 май 2011, 13:27

Зелибоба писал(а):Наверное так: при небольшой нагрузке более жесткая часть пружины сжимается минимально, нормально сжимается мягкая часть, при большой нагрузке, сжимается мягкая полностью, начинает работать жесткая. Так?

Всё правильно. именно так. у них разная навивка
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Вилка пожестче

Сообщение Зелибоба » 19 май 2011, 13:38

vantes писал(а):
Зелибоба писал(а):Наверное так: при небольшой нагрузке более жесткая часть пружины сжимается минимально, нормально сжимается мягкая часть, при большой нагрузке, сжимается мягкая полностью, начинает работать жесткая. Так?

Всё правильно. именно так. у них разная навивка



Тгоесть колхозом клапанные пружины от зила называются только потому, что они от зила..
Кто не понтуется тот безпонтовый.
Зелибоба
Участник
 
Сообщений: 73
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 "97
Имя: Зелибоба

Re: Вилка пожестче

Сообщение K.Viktor » 19 май 2011, 14:59

Зелибоба писал(а):Я прото хочу понять в чем разница жестких зиловских клапанных пружин и родных мягких, по сравнению того же самого, только американского и сделанного одной пружиной а не двумя.


В том, что их характеристика сжатия уже подобрана под вес мотоцикла, ход вилки и т.д. По большому счету, пружины действительно можно подобрать с аналогичными параметрами, другое дело что это по любому не получится дешевле 200$, учитывая затраченное время на подбор запчастей.

А вообще, сначала не плохо было бы убедиться в том, что вилка в принципе исправна - посмотреть состояние перепускного клапана, направляющих и т.д. Проверить - сколько залито масла.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Вилка пожестче

Сообщение Egres » 19 май 2011, 15:40

Плюс к этому у "американского одной" - т.е. у голландских пружин, жесткость меняется практически по всей пружине.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31