Что то не то с птицей

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Что то не то с птицей

Сообщение андрей343 » 03 июн 2009, 07:00

Собсна... , читаю на форуме , что ездят люди крейсерской скоростью 200-230.( Это какое мужество надо иметь :D)
суть вопроса в том, что меня иногда подматывает задницу. В принципи на мой взгляд стабильно по прямой ( не более 120-140) при 100-120 в горку пи ускорении ( не большом , на ямке) с поворотом, меня тоже болтает ( жопу) при ускорении по полной начинае матать после 170, остепенишь его и как перевалишь за 230 тогда стабильно валишь как ракета и ни чего не ощущаешь кроме \m/ . но сцикую .
Что у меня за трабл? амортизатор затянут? подшипник надо менять или это особенность мота такая? на другой марке япономамы не ездил из особых соображений. Или я просто вредничаю ,потому что привыкший ездить на TOYOTA MARK 2.
И всетаки что то не то, а что сам не пойму.
Как в анекдоте: чую, что 0.5+0.5 =литр , а на бумаге не могу.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей




Re: Что то не то с птицей

Сообщение RIA801 » 03 июн 2009, 07:40

андрей343 писал(а):Собсна... , читаю на форуме , что ездят люди крейсерской скоростью 200-230.( Это какое мужество надо иметь :D)
суть вопроса в том, что меня иногда подматывает задницу. В принципи на мой взгляд стабильно по прямой ( не более 120-140) при 100-120 в горку пи ускорении ( не большом , на ямке) с поворотом, меня тоже болтает ( жопу) при ускорении по полной начинае матать после 170, остепенишь его и как перевалишь за 230 тогда стабильно валишь как ракета и ни чего не ощущаешь кроме \m/ . но сцикую .
Что у меня за трабл? амортизатор затянут? подшипник надо менять или это особенность мота такая? на другой марке япономамы не ездил из особых соображений. Или я просто вредничаю ,потому что привыкший ездить на TOYOTA MARK 2.
И всетаки что то не то, а что сам не пойму.
Как в анекдоте: чую, что 0.5+0.5 =литр , а на бумаге не могу.
проверь для начала подшипники.меньше 200 практически не езжу,если только плотное движение и нет возможности разогнаться.до 200 и после ни каких траблов по поводу болтания мота нет.так что это не особенность дрозда,а особенность ТВОЕГО дрозда.да и вопрос.мот твой не кувыркался?может симетрия нарушена?
RIA801
 

Re: Что то не то с птицей

Сообщение андрей343 » 03 июн 2009, 09:01

все может быть. Кто его знает кувыркался он или нет . На аукционе не скажут ведь. а как вычислить неровность?
когда делал удлинитель заднего крыло заметил ,( когда мерил центр по колесу(,когда крепил ) колесо почемуто на мой взгляд чуть смещено в право относительно номера. может в этом причина всетаки?Но для начала сегодня проверю подшипники. их надо на месте проверить ( покачать колесо ) или снять колесо и пальцами туда?
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Что то не то с птицей

Сообщение Macarych » 03 июн 2009, 09:18

Для начала подшипники обоих колес посмотри. Вывеси колесо, возьмись за него с противоположных сторон и с усилием покачай. Если люфт -почувствуешь сразу. Если не почувствовал, то он может быть, но слишком мал и на твои симптомы на скарости не похож. Следующее проверь подшипники в маятнике, так же вывешивай колесо и пробуй качать маятник в поперечном направлении. Симметрию и раму лучше проверять в мотосервисе, но в гаражных условиях можешь проверить соосность колес 2мя способами. 1) Нарисуй на ровном полу прямую линию мелом. потом выставь по этой линии мотик (нужен напарник, чтоб подержал или посмотрел) Ну впринципе должен увидеть большое отклонение. 2) Вместо линии используй прямую рейку и приложи к переднему и заднему колесу. Поскольку колеса по ширине разные, от переднего колеса нуна отступить расстояние равное разнице ширины колес деленное на 2. Но это все упрощенные проверки и естественно лучше всего обратиться в специализированную мастерскую. Еще можешь проверить подшипники в рулевой колонке. Вывеси переднее колесо и пошатай вилку вперед-назад в направлении движения мотика. Но рулевую колонку ты бы и так почувствовал, на кочках бы била.
Ух...много букав написал)
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Что то не то с птицей

Сообщение Macarych » 03 июн 2009, 09:19

Ах да...если есть строительный лазерный уровень, то задача в разы упрощаеться)
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Что то не то с птицей

Сообщение Санёчек » 11 июн 2009, 12:57

андрей343 писал(а):суть вопроса в том, что меня иногда подматывает задницу.

Может я не совсем в тему, но спрошу.
А у тебя точно моц подматывает, или может тебя самого, на ветру ?
Не знаю, но у меня в текстильном экипе, существует момент, когда я набираю где-то 220 то дальше не могу разгоняться, так как у меня начинает болтать плечи, аж страшно. Такое впечатление, что я испытываю воблинг (именно я, - моё тело, а не мотоцикл :-\ )
Может у тебя тоже самое ?
Санёчек
 

Re: Что то не то с птицей

Сообщение андрей343 » 11 июн 2009, 18:39

Это я контролирую положением наклона.Я среднего роста (176) и как то нормально размещаюсь за стоковым стеклом. Бывает конечно, высунишся на 200 и на тебе .... :D
По истечении времени я понял в чем дело. Дело все в заднем балоне. который достался мне с птицей. зовут его шинко адванс 180Х55Х17( с японского рынка наверно) . Дак вот она меня и мотает. Откручиваю , а она не цепляется как надо об асфальт.В заде мотоцыглысты которые едут, говорят что шлифую. За 3000км сточилась до середины( метка на протекторе)
Жопу на кочках кидало, мягко переходя в мини воблинг. Сегодня для эксперемента (сорвал целку) открутил задний амморт на 3 оборота. Прокатился ради проверки 20 км. Стало мягче ( или мне показалось, толком не вразумил) со светофора надел на палец новую R6 и даже не вильнул ни разу.Может разогрелась , ведь на улице 25.
Короче ....дальше видно будет. А с подшипниками все гут. Вот только перо правое плачет. Замена сальника с пыльником не помогло. тоже не знаю в чем дело , задалбался протирать суппорт. Тошнит уже от этого.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Что то не то с птицей

Сообщение ДокторХХ » 11 июн 2009, 22:49

андрей343 писал(а):... Вот только перо правое плачет. Замена сальника с пыльником не помогло. тоже не знаю в чем дело , задалбался протирать суппорт. Тошнит уже от этого.

меняй в комплекте с направляющими...
ДокторХХ
 

Re: Что то не то с птицей

Сообщение Санёчек » 11 июн 2009, 23:40

андрей343 писал(а):Это я контролирую положением наклона.Я среднего роста (176) и как то нормально размещаюсь за стоковым стеклом. Бывает конечно, высунишся на 200 и на тебе .... :D

А, ну да, ведь у меня рост 186 и вес 120, тут хоть наклоняйся, хоть нет :D Парус ещё тот...
Санёчек
 

Re: Что то не то с птицей

Сообщение андрей343 » 12 июн 2009, 15:31

Доктор писал(а):
андрей343 писал(а):... Вот только перо правое плачет. Замена сальника с пыльником не помогло. тоже не знаю в чем дело , задалбался протирать суппорт. Тошнит уже от этого.

меняй в комплекте с направляющими...

Я когда сальник менял, смотрел на край внутренности пера как обезьяна на очки. видел там, как мне показалось 2 втулки. Одна шире другая уже. какая из них направляющая и как они снимаются для меня остались под вопросом.
Ткните меня носом под каким номером направляющая на рисунке.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10