марина1607 писал(а):Garri}{enk писал(а):Принцип ее действия заключается в том, что при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает еще и часть поршней передних суппортов, а при нажатии на передний рычаг – один поршень заднего. Правда, здесь есть небольшой нюанс. Тормозная жидкость поступает в заднюю магистраль только при открытом перепускном клапане, расположенном на левом пере вилки. А открывается он только при достаточно динамичном торможении. Это значит, что если «в статике» зажать передний тормоз, то усилия на заднем не возникнет. На деле эта система практически исключает клевок при торможении, вместо этого мотоциклы как бы приседают.
зачем на зизер комбинированная тормозная система..........его скоростные возможности заканчиваются когда на дрозде 3-ю включаеш
ну 400-ку с 1100 сравнивать сложно.наверное.или при скорости 80 км/ч тормоза в принципе не нужны?
нет предела совершенству.а схемы нет?или только то что в мануале?
Я не говорю что на 80 тормоза не нужны, просто для динамики и веса данного аппарата (ззр400) его тормозов ВПОЛНЕ достаточно (у моего друга такой так вот он на нем наших неумех на р6 делает .НЕ РАЗУ он не жаловался на работу штатной системы).
Практически на всех мотах если тормоза слабоваты или не очень информативны- спасает установка армированных шлангов или других колодок или дисков бабочек -----это все более бюджетно и проверенно временем.
А создавать дроздовую систему на других аппаратах ИМХО-бред,и по баблу и тд .,проще тогда ABS влепить.
И еще ,про характеристики мотов я упомянул не зря,ИБО из ацкой быстроты и массы ПТИЦЫ на него была поставленна эта система,дапустим у одноклассников эпохи дрозда тормоза хуже-это факт.....схема где-то была,если найду скину.