CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикла

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикла

Сообщение марина1607 » 06 ноя 2011, 22:21

Приношу заранее извинения за "заезженную тему" но в поиске ответ не нашла:
CBS - комбинированная тормозная система, как я понимаю при нажатии на рычаг переднего тормоза срабатывает и задний.Возможно ли узнать поподробнее устройство этой системы, принцип работы, схему и т.д. И если возможно, то как эту систему приспособить и для ZZR400, да и для других мотоциклов.
Аватар пользователя
марина1607
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: большой
Имя: Марина




Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение Garri}{enk » 06 ноя 2011, 23:11

Принцип ее действия заключается в том, что при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает еще и часть поршней передних суппортов, а при нажатии на передний рычаг – один поршень заднего. Правда, здесь есть небольшой нюанс. Тормозная жидкость поступает в заднюю магистраль только при открытом перепускном клапане, расположенном на левом пере вилки. А открывается он только при достаточно динамичном торможении. Это значит, что если «в статике» зажать передний тормоз, то усилия на заднем не возникнет. На деле эта система практически исключает клевок при торможении, вместо этого мотоциклы как бы приседают.

зачем на зизер комбинированная тормозная система..........его скоростные возможности заканчиваются когда на дрозде 3-ю включаеш :-j
Изображение
Аватар пользователя
Garri}{enk
Участник
 
Сообщений: 1112
Откуда: МОСКВА-БАЛАБАНОВО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Буса & БМ700.. Был птиц...
Имя: ИГОРЯН

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение ANTIKAIF » 06 ноя 2011, 23:50

Нужно просто купить дрозда и все )) и зависнуть на нем надолго.. а торомоза на нем на самом деле хорошие подтверждаю))
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение balderis » 07 ноя 2011, 05:46

+1
Аватар пользователя
balderis
Участник
 
Сообщений: 194
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: GL 1500 был дрозд
Имя: Андрей

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение Дрозд 76 » 07 ноя 2011, 07:41

марина1607 писал(а):Приношу заранее извинения за "заезженную тему" но в поиске ответ не нашла:CBS - комбинированная тормозная система, как я понимаю при нажатии на рычаг переднего тормоза срабатывает и задний.Возможно ли узнать поподробнее устройство этой системы, принцип работы, схему и т.д. И если возможно, то как эту систему приспособить и для ZZR400, да и для других мотоциклов.


В жизнь воплотить, данную идею очень сложно.... Но как говориться нет ни чего не возможного, все зависит от финансового вливания...
Поменять придеться много и не факт, что другое от данных изменений станет лучше ))))
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение марина1607 » 07 ноя 2011, 09:10

ANTIKAIF писал(а):Нужно просто купить дрозда и все )) и зависнуть на нем надолго.. а торомоза на нем на самом деле хорошие подтверждаю))

еще один?это зачем? :)
Аватар пользователя
марина1607
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: большой
Имя: Марина

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение марина1607 » 07 ноя 2011, 09:12

Garri}{enk писал(а):Принцип ее действия заключается в том, что при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает еще и часть поршней передних суппортов, а при нажатии на передний рычаг – один поршень заднего. Правда, здесь есть небольшой нюанс. Тормозная жидкость поступает в заднюю магистраль только при открытом перепускном клапане, расположенном на левом пере вилки. А открывается он только при достаточно динамичном торможении. Это значит, что если «в статике» зажать передний тормоз, то усилия на заднем не возникнет. На деле эта система практически исключает клевок при торможении, вместо этого мотоциклы как бы приседают.

зачем на зизер комбинированная тормозная система..........его скоростные возможности заканчиваются когда на дрозде 3-ю включаеш :-j


ну 400-ку с 1100 сравнивать сложно.наверное.или при скорости 80 км/ч тормоза в принципе не нужны?
нет предела совершенству.а схемы нет?или только то что в мануале?
Аватар пользователя
марина1607
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: большой
Имя: Марина

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение ANTIKAIF » 07 ноя 2011, 09:58

марина1607 писал(а):
ANTIKAIF писал(а):Нужно просто купить дрозда и все )) и зависнуть на нем надолго.. а торомоза на нем на самом деле хорошие подтверждаю))

еще один?это зачем? :)

Еще один дрозд или еще один мотоцикл? Если есть другой мотоцикл то продать и купить дрозда! А если уже есть дрозд то ездить и радоваться!
А прилепить тормозную систему на зизер можно наверно только для этого нужно ейо целиком переносить а слепить похожее не получится.
Спроси у K.Viktor лучше.
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение Astakhov » 07 ноя 2011, 10:56

затея имхо безнадёжная
а чего дрозда-то не купить?
боишься ты его штоль
не бойся
если конечно вес-рост позволяют,а также голова на месте и функционирует нормально
какая жизнь,такой и мотоцикл
Astakhov
Участник
 
Сообщений: 120
Откуда: де Моску
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: dёrty bёrdie
Имя: Иван

Re: CBS возможность реализации принципа для другого мотоцикл

Сообщение Garri}{enk » 07 ноя 2011, 13:31

марина1607 писал(а):
Garri}{enk писал(а):Принцип ее действия заключается в том, что при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает еще и часть поршней передних суппортов, а при нажатии на передний рычаг – один поршень заднего. Правда, здесь есть небольшой нюанс. Тормозная жидкость поступает в заднюю магистраль только при открытом перепускном клапане, расположенном на левом пере вилки. А открывается он только при достаточно динамичном торможении. Это значит, что если «в статике» зажать передний тормоз, то усилия на заднем не возникнет. На деле эта система практически исключает клевок при торможении, вместо этого мотоциклы как бы приседают.

зачем на зизер комбинированная тормозная система..........его скоростные возможности заканчиваются когда на дрозде 3-ю включаеш :-j


ну 400-ку с 1100 сравнивать сложно.наверное.или при скорости 80 км/ч тормоза в принципе не нужны?
нет предела совершенству.а схемы нет?или только то что в мануале?


Я не говорю что на 80 тормоза не нужны, просто для динамики и веса данного аппарата (ззр400) его тормозов ВПОЛНЕ достаточно (у моего друга такой так вот он на нем наших неумех на р6 делает .НЕ РАЗУ он не жаловался на работу штатной системы).
Практически на всех мотах если тормоза слабоваты или не очень информативны- спасает установка армированных шлангов или других колодок или дисков бабочек -----это все более бюджетно и проверенно временем.
А создавать дроздовую систему на других аппаратах ИМХО-бред,и по баблу и тд .,проще тогда ABS влепить.
И еще ,про характеристики мотов я упомянул не зря,ИБО из ацкой быстроты и массы ПТИЦЫ на него была поставленна эта система,дапустим у одноклассников эпохи дрозда тормоза хуже-это факт.....схема где-то была,если найду скину.
Изображение
Аватар пользователя
Garri}{enk
Участник
 
Сообщений: 1112
Откуда: МОСКВА-БАЛАБАНОВО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Буса & БМ700.. Был птиц...
Имя: ИГОРЯН

След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51