Переборка вилки и установка клапанов RACETECH

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Переборка вилки и установка клапанов RACETECH

Сообщение Леший » 02 мар 2012, 10:08

Семен писал(а):в чём смак этих клапанов?

я порой удивлююсь где вы находите всякие такие веши? ;) лично мне проще что то сделать самому чем где то искать и заказывать.



Я специально не вел разговор о настройке подвески(вещь индивидуальная,почти интимная :) ,хотел донести только техническую часть.
Но похоже без этого не обойтись.
Опять таке же не хочется повторять рекламные слоганы RaceTech(один из них ",более 300 000 вариантов настройки" @-) )
Вот так клапана вообще в принципе работают:
08-94b.gif



Действуют они похоже так, увеличев перепускные окна и изменив поток струй, они добились более плавной работы на низкоскоростном демпфи ровании, и отодвинули границы "гидравлического ключа" на высокоскоростном демпфировании.(имхо)

Просто я не стал лез в эти дебри, а доверился конторе которая известна на етом рынке и мне понравилься их сервис.
Все разжевано и обьяснено(правда на англицком :( ).
Есть в сети и семинары от RaceTech по подвескам.Очень познавательные :-B
Вот на етом кажется минуты с 12 про клапана.
http://www.youtube.com/watch?v=mcc9g_ZN ... detailpage

По изготовлению ;) у RaceTech новые клапана в амртик есть:
51BXiAMeKNL._SL500_AA300_.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватар пользователя
Леший
Участник
 
Сообщений: 53
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Blackbird 98+Blackbird 98
Имя: Алексей




Re: Переборка вилки и установка клапанов RACETECH

Сообщение Iltis » 09 май 2012, 14:07

Вот это да! Настоящая инструкция по ремонту передней вилки! Подробная, да ещё с фотографиями :ymapplause: . Имею в пользовании CBR 1000F с комбинированной системой тормозов, так-что данная информация имеет для меня особую ценность. Конструктивно всё идентично, но у меня возник вопрос по размерам пыльников и сальников( диаметр/высота). Если они одинаковые, то хотелось-бы узнать размеры данных деталей на Дрозде. Вопрос по маслу(тапками не кидать). В порту(на работе) имеется японское гидравлическое масло ЕР 32, моторное 10w30, трансмиссионное 80w90. Хочеся узнать: а можно-ли из данных сортов и категорий масел приготовить(смешать) достойный аналог вилочному маслу. Заранее спасибо!
Iltis
 

Re: Переборка вилки и установка клапанов RACETECH

Сообщение Iltis » 10 май 2012, 01:18

Прошу простить мне мою неосведомленность, а масло заливается только в картридж? Как смазывается перо во время работы вилки?
Iltis
 

Пред.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66