Усиление крепления заднего амортизатора.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Усиление крепления заднего амортизатора.

Сообщение Astakhov » 14 май 2013, 14:05

с треугольниками это здорово конечно :ymdaydream: на века,ага
теперь остаётся только ждать,когда вырвет из рамы перекладину,
к которой они крепятся
её приварить на место гораздо веселее,чем поменять треугольники
какая жизнь,такой и мотоцикл
Astakhov
Участник
 
Сообщений: 120
Откуда: де Моску
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: dёrty bёrdie
Имя: Иван




Re: Усиление крепления заднего амортизатора.

Сообщение Demon43rus » 15 май 2013, 17:24

Astakhov писал(а):с треугольниками это здорово конечно :ymdaydream: на века,ага
теперь остаётся только ждать,когда вырвет из рамы перекладину,
к которой они крепятся
её приварить на место гораздо веселее,чем поменять треугольники

C чего бы вдруг эти треугольники продлили жизнь куску рамы? Может начнём вместо подшипников вкорячивать сайлент-блоки? Кароче если кусок рамы вырвет. Это писец на сколько мот был перегружен и по какому гумну ехал наезник.
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Усиление крепления заднего амортизатора.

Сообщение Astakhov » 17 май 2013, 23:18

Demon43rus писал(а):
Astakhov писал(а):с треугольниками это здорово конечно :ymdaydream: на века,ага
теперь остаётся только ждать,когда вырвет из рамы перекладину,
к которой они крепятся
её приварить на место гораздо веселее,чем поменять треугольники

C чего бы вдруг эти треугольники продлили жизнь куску рамы? Может начнём вместо подшипников вкорячивать сайлент-блоки? Кароче если кусок рамы вырвет. Это писец на сколько мот был перегружен и по какому гумну ехал наезник.


это не теория,дружище,это собственный опыт
я имел в виду простую вещь-если вместо алюминиевых треугольников
поставить стальные,то при хорошем ударе не выдержит либо привареная к маятнику проушина,
либо вырвет перекладину
у меня было второе,причём,естественно,никаких стальных пластин ,мне бы это даже в голову не пришло
слышал не раз,что рвёт треугольники,у меня они остались целёхоньки,
а вот перекладина долой
никакого перегруза,ехал один,скорость 80,яма диаметром сантиметров 40 и глубиной примерно 15
передним успел объехать,задним-увы
что интересно,не то что не упал,а даже и ни намёка
так и остановился,тормозя задним о подседельный фартук
дальше- два часа ожидания-ночь-конец сентября-на подножку хрен поставишь-три рубля за 15 км местному горе-эвакуаторщику-
полный разбор-сварка-покраска-сборка.

из всего вышесказаного вывод-некуй вваливать по херовой дороге,даже если знаешь её как свои пять
и соответственно некуй там ничего усиливать
подрамник можно и нужно,по подвеске -усиление одного узла неизбежно повлечёт
увеличение нагрузки на другие
это мой вывод
пусть каждый делает свои
какая жизнь,такой и мотоцикл
Astakhov
Участник
 
Сообщений: 120
Откуда: де Моску
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: dёrty bёrdie
Имя: Иван

Re: Усиление крепления заднего амортизатора.

Сообщение Demon43rus » 19 май 2013, 10:43

Astakhov писал(а):
Demon43rus писал(а):
Astakhov писал(а):с треугольниками это здорово конечно :ymdaydream: на века,ага
теперь остаётся только ждать,когда вырвет из рамы перекладину,
к которой они крепятся
её приварить на место гораздо веселее,чем поменять треугольники

C чего бы вдруг эти треугольники продлили жизнь куску рамы? Может начнём вместо подшипников вкорячивать сайлент-блоки? Кароче если кусок рамы вырвет. Это писец на сколько мот был перегружен и по какому гумну ехал наезник.


это не теория,дружище,это собственный опыт
я имел в виду простую вещь-если вместо алюминиевых треугольников
поставить стальные,то при хорошем ударе не выдержит либо привареная к маятнику проушина,
либо вырвет перекладину
у меня было второе,причём,естественно,никаких стальных пластин ,мне бы это даже в голову не пришло
слышал не раз,что рвёт треугольники,у меня они остались целёхоньки,
а вот перекладина долой
никакого перегруза,ехал один,скорость 80,яма диаметром сантиметров 40 и глубиной примерно 15
передним успел объехать,задним-увы
что интересно,не то что не упал,а даже и ни намёка
так и остановился,тормозя задним о подседельный фартук
дальше- два часа ожидания-ночь-конец сентября-на подножку хрен поставишь-три рубля за 15 км местному горе-эвакуаторщику-
полный разбор-сварка-покраска-сборка.

из всего вышесказаного вывод-некуй вваливать по херовой дороге,даже если знаешь её как свои пять
и соответственно некуй там ничего усиливать
подрамник можно и нужно,по подвеске -усиление одного узла неизбежно повлечёт
увеличение нагрузки на другие
это мой вывод
пусть каждый делает свои

У тя какого года мот? Мож просто старение металла? Не делали же Япошки этот треугольник как предохранитель обрыва рамы. Ну???
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Усиление крепления заднего амортизатора.

Сообщение Дед Изюм » 13 сен 2013, 09:18

ребят, а кто подскажет размеры амморта? хочу какой нибудь получше штатного вкорячить.
Всех благ!
Карбососный дрозд 98
Аватар пользователя
Дед Изюм
Участник
 
Сообщений: 106
Откуда: Питер, Пискарёвка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Изим

Re: Усиление крепления заднего амортизатора.

Сообщение Demon43rus » 13 сен 2013, 12:11

Дед Изюм писал(а):ребят, а кто подскажет размеры амморта? хочу какой нибудь получше штатного вкорячить.

А нафига размеры? Есть же Ёлинсы и ВайтПаверы специально для дрозда созданные. Зачем морочить голову?
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4