Трабл с колодками.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Трабл с колодками.

Сообщение Tor » 21 июн 2009, 22:16

Проехал на новых колодках 7000км. Вчера снял супорта и обнаружил что на одном супорте колодки съедены почти до метала, а на втором практически целые. Что за хрень?
Позволь ритму дороги слится с ритмом твоего сердца...
Аватар пользователя
Tor
Ветеран
 
Сообщений: 185
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ZX-12R
Имя: Санёк




Re: Трабл с колодками.

Сообщение каляныч » 21 июн 2009, 22:26

я так понял ты про передние говориш ??? если да то полная разборка и чистка супортов ,направляющих ,цилиндриков ,спец смазка обязательна -ликви (не реклама) а так на практике колодка прижемающеяся к диску износ в разы больше :ymhug:
в пиве сила в воде микробыИзображение
Аватар пользователя
каляныч
Участник
 
Сообщений: 130
Откуда: Республика Коми г.УХТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: голдвинг -1800+лыжи Мишутка
Имя: николай

Re: Трабл с колодками.

Сообщение Колян » 21 июн 2009, 23:39

так как же ты тормозил? Если займёшься переборкой и чисткой супорта сам будь окуратен с чисткой поверхности прошней не вздумай шкуркой.
Аватар пользователя
Колян
Участник
 
Сообщений: 989
Откуда: Msk.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ARISTON
Имя: Коля(н)

Re: Трабл с колодками.

Сообщение RIA801 » 21 июн 2009, 23:54

Я немного не понял ,в чом проблема?в том что стерлись или что не стерлись?если в первом ,то согласен с приведущими советами ,если во втором случаи,то прокачай тормоза
RIA801
 

Re: Трабл с колодками.

Сообщение Macarych » 22 июн 2009, 07:10

Tor писал(а):Проехал на новых колодках 7000км. Вчера снял супорта и обнаружил что на одном супорте колодки съедены почти до метала, а на втором практически целые. Что за хрень?

После снятия переднего колеса и при последующей сборке, требуеться регулировка зазора между каждой из поверхностей тормозного диска и корпусом тормозного суппорта с помощью щупа на 0.7 мм идущего в комплекте штатного инструмента. Как это делать подробно написано в "Руководстве по эксплуатации дрозда" на русском языке который. Читай страницы 109-111. Возможно это стало причиной неравномерного износа колодок.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Трабл с колодками.

Сообщение Tor » 22 июн 2009, 14:52

Macarych писал(а): После снятия переднего колеса и при последующей сборке, требуеться регулировка зазора между каждой из поверхностей тормозного диска и корпусом тормозного суппорта с помощью щупа на 0.7 мм идущего в комплекте штатного инструмента. Как это делать подробно написано в "Руководстве по эксплуатации дрозда" на русском языке который. Читай страницы 109-111. Возможно это стало причиной неравномерного износа колодок.

Кто нибудь это делал? Или видел хоть раз чтобы это в сервисе делали?
Позволь ритму дороги слится с ритмом твоего сердца...
Аватар пользователя
Tor
Ветеран
 
Сообщений: 185
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ZX-12R
Имя: Санёк

Re: Трабл с колодками.

Сообщение Tor » 22 июн 2009, 15:29

RIA801 писал(а):Я немного не понял ,в чом проблема?в том что стерлись или что не стерлись?если в первом ,то согласен с приведущими советами ,если во втором случаи,то прокачай тормоза

А я сам не пойму в чём проблема. Наверно в том что не стёрлись. Потому что если бы они были в зажатом положении то наверно мотоцикл ехал бы херова, а он нормально катается руками. Тогда получается что я всё это время тормозил только одним супортом.
Позволь ритму дороги слится с ритмом твоего сердца...
Аватар пользователя
Tor
Ветеран
 
Сообщений: 185
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ZX-12R
Имя: Санёк

Re: Трабл с колодками.

Сообщение Serg68 » 22 июн 2009, 16:49

Tor писал(а):
RIA801 писал(а):Я немного не понял ,в чом проблема?в том что стерлись или что не стерлись?если в первом ,то согласен с приведущими советами ,если во втором случаи,то прокачай тормоза

А я сам не пойму в чём проблема. Наверно в том что не стёрлись. Потому что если бы они были в зажатом положении то наверно мотоцикл ехал бы херова, а он нормально катается руками. Тогда получается что я всё это время тормозил только одним супортом.

Просмотри насколько поршня в суппорте хорошо работают и колодки по направляющим ходят :D
У Вас что, средств не хватает? Средств у нас хватает! У нас ума не хватает! Матроскин.
Аватар пользователя
Serg68
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 709
Откуда: Мачква Давыдково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Квартира, не ездиющая никак.
Имя: Сергей

Re: Трабл с колодками.

Сообщение каляныч » 22 июн 2009, 21:00

Tor писал(а):
Macarych писал(а): После снятия переднего колеса и при последующей сборке, требуеться регулировка зазора между каждой из поверхностей тормозного диска и корпусом тормозного суппорта с помощью щупа на 0.7 мм идущего в комплекте штатного инструмента. Как это делать подробно написано в "Руководстве по эксплуатации дрозда" на русском языке который. Читай страницы 109-111. Возможно это стало причиной неравномерного износа колодок.

Кто нибудь это делал? Или видел хоть раз чтобы это в сервисе делали?
неа ни разу итак нормуль :D
в пиве сила в воде микробыИзображение
Аватар пользователя
каляныч
Участник
 
Сообщений: 130
Откуда: Республика Коми г.УХТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: голдвинг -1800+лыжи Мишутка
Имя: николай

Re: Трабл с колодками.

Сообщение KEVin » 23 июн 2009, 11:11

Macarych писал(а): После снятия переднего колеса и при последующей сборке, требуеться регулировка зазора между каждой из поверхностей тормозного диска и корпусом тормозного суппорта с помощью щупа на 0.7 мм идущего в комплекте штатного инструмента. Как это делать подробно написано в "Руководстве по эксплуатации дрозда" на русском языке который. Читай страницы 109-111. Возможно это стало причиной неравномерного износа колодок.



это не может стать причиной неравномерного износа колодок, это делается для того что бы тормозной диск не повредился о суппорт, так как диск плавающий и должен иметь свободный ход относительно суппорта
возможно причина в закисании поршня или завоздушенности с одной стороны, отсюда не равномерное давление и износ
KEVin
 

След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33