Семен » 04 июн 2017, 14:39
Привет. Если ставить именно эти модуляторы то штатная двух контурная система сохраняешься.
Да это совершенно отдельная электронная система, она связана только питанием 12в и все.
Модулятор это обычный электродвигатель постоянного тока, там ещё есть пару шестеренок,крутящий момент идёт от двигателя через эти шестеренки на (эксцентрик ) который поднимает или опускает поршень, и когда поршень опускается то в эту камеру поступает тормозуха из суппорта чтоб он растормозился, а когда нужно снова затормозить то электродвигатель меняет направление вращения и эксцентрик поднимает поршень и он в свою очередь заталкивает тормозуху в суппорт.
На этом эксцентрике есть датчик, обратная связь , мозги всегда знают где находиться эксцентрик, эксцентрик делает всего пол оборота, или он в верху или внизу а электро двигатель делает наверно оборотов 10 в одну сторону и столько же обратно.
Когда срабатывает АБС то электро двигатель постоянно меняет вращения с левого на правое причём это происходит не реально быстро.
В модуляторе ещё есть пружины безопасности, если по какой то причине электро двигатель сдох то пружины поднимут эксцентрик вверх чтоб открыть тормозной контур, и тогда АБС уже не работает, то есть система работает как будто АБС нет на Мотике.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.