Взаимрзаменяемост рам, вилок и траверс

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Взаимрзаменяемост рам, вилок и траверс

Сообщение mephisto_cp » 18 янв 2013, 15:06

Доброго всем времени суток.
Купил дрозда 2000 года инжектор с аналоговой панелью приборов, после аварии. Было лобовое столкновение в результате которого морду сильно разнесло. В частности была повреждена рама. Соответственно возник вопрос ее замены. В связи с этим хотелось бы узнать есть ли различия в рамах по годам 96-99, 00-03, 04-07. Судя по микрофишам под гаждый год партнамбер рамы разный, но есть ли там разница технически? Так как по опыту знаю что часто вся разница только в цвете.
Тот же вопрос по вилке и нижней траверсе, от каких годов подойдут на моего дрозда.
Заранее признателен всем за помощ.
P.S.
Не по тематике раздела но всеже чтобы не плодить темы. Сломана антенна HISS. Подойдет только от дрозда или от любой хонды?
mephisto_cp
Присматриваюсь
 
Сообщений: 5
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 2001 Honda CBR1100XX
Имя: Dmitriy




Re: Взаимрзаменяемост рам, вилок и траверс

Сообщение Семен » 18 янв 2013, 18:00

рамы все одинаковые,только цвета разные.нижние траверсы одинаковые верхние отличаются только тем что на инжекторной стоит другой замок и есть отливы для крепления антенны хисс.нижнняя траверса от многих хонд одинаковая.
антенны хис одинаковые,просто разные разъемы и длинна провода,если не ошибаясь.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Взаимрзаменяемост рам, вилок и траверс

Сообщение mephisto_cp » 18 янв 2013, 21:10

Семен. Огромное спасибо за быстрый и четкий ответ. Потому как запчасти по большей части будут заказываться с ибэй, и нарваться на не подходящую деталь очень не хотелось бы.
Единственный вопрос который вы упустили это вилка. Пока перечитывал форум в поисках инфоомации по раме, где-то проскочила фраза про то что вилки у карбовых и инжекторных чем-то отличаются (точно не уверен). Хотя конкретно интересуют сами перья, так как стаканы и все что ниже выжило.
mephisto_cp
Присматриваюсь
 
Сообщений: 5
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 2001 Honda CBR1100XX
Имя: Dmitriy

Re: Взаимрзаменяемост рам, вилок и траверс

Сообщение Семен » 20 янв 2013, 19:33

mephisto_cp писал(а):Семен. Огромное спасибо за быстрый и четкий ответ. Потому как запчасти по большей части будут заказываться с ибэй, и нарваться на не подходящую деталь очень не хотелось бы.
Единственный вопрос который вы упустили это вилка. Пока перечитывал форум в поисках инфоомации по раме, где-то проскочила фраза про то что вилки у карбовых и инжекторных чем-то отличаются (точно не уверен). Хотя конкретно интересуют сами перья, так как стаканы и все что ниже выжило.

стаканы вилки одинаковые, отличие есть только не большое в перьях,у инжекторных перьев стоит широкая скользящая втулка а у карба узкая,вот и вся разница.так что оба пера подойдут к стаканам.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Взаимрзаменяемост рам, вилок и траверс

Сообщение Kirill87 » 21 янв 2013, 08:04

Рамы разные у них! Насколько мне известно, крепление паука приборки отличаются (у инжекторной снизу два ушка, а у карбовой сверху они), также по идее должны отличаться креплением радиаторов! :-\ Если не прав, то поправьте! ;)
Аватар пользователя
Kirill87
Участник
 
Сообщений: 89
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx 99г.в.
Имя: Кирилл

Re: Взаимрзаменяемост рам, вилок и траверс

Сообщение Kirill87 » 21 янв 2013, 09:19

Kirill87 писал(а):Рамы разные у них! Насколько мне известно, крепление паука приборки отличаются (у инжекторной снизу два ушка, а у карбовой сверху они), также по идее должны отличаться креплением радиаторов! :-\ Если не прав, то поправьте! ;)

Хотя по-моему я ошибаюсь! :(
Аватар пользователя
Kirill87
Участник
 
Сообщений: 89
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx 99г.в.
Имя: Кирилл

Re: Взаимрзаменяемост рам, вилок и траверс

Сообщение Egres » 21 янв 2013, 11:07

Ты перепутал с раму с пауком - это они ушами крепления радиатора отличаются.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Взаимрзаменяемост рам, вилок и траверс

Сообщение mephisto_cp » 22 янв 2013, 11:53

Еще раз всем спасибо. Т.е. если подвести итог, то:
1) Можно заказывать любую раму лишь бы геометрия была идеальная и цена устраивала.
2) Нижнюю траверсу аналогично раме, главный критерий состояние т.к. цена сама по себе не так велика. Верхняя траверса выжила так что тут без вопросов.
3) Перья в комплекте с буш слайдерами скорее всего закажу новые у официального дилера в штатах так как цена на б/у вилку в сборе и пару новых перьев отличается баксов на 50. Но доставка только перьев при этом будет дешевле.
4) Антену HISS буду искать любую, так как не смог найти именно на дрозда (есть в британии но доставка только по самой британии блин). Сам разъем с проводами живой так что перепаяю.

Egres:
5) А вот паука я так понял искать именно моего года? От карбового есть отличия в креплении радиатора?
mephisto_cp
Присматриваюсь
 
Сообщений: 5
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 2001 Honda CBR1100XX
Имя: Dmitriy

Re: Взаимрзаменяемост рам, вилок и траверс

Сообщение Egres » 22 янв 2013, 12:30

Посмотри в микрофишах - все увидишь. У масляного радиатора карбового Дрозда две точки крепления на пауке. Соответственно, под них есть уши. У инжекторного - нет.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Взаимрзаменяемост рам, вилок и траверс

Сообщение Семен » 22 янв 2013, 16:58

на инжекторный дрозд любой паук можно ставить, а на карбового только карбовый.
так понятнее???
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5