Ребят встал вопрос резины , когда мот покупал стояла новая CONTINENTAL ROUD ATACK перед и зад пробег резины 8732 в смешанном цикле езды , скоро полезит корд , какую марку резины выбрать незнаю, мот лимитированный + тюнинг максималка неизветно, 4 передача в отсечку 317 , смысл того что континентал хорошо держит и грееться нормально на скорости , но пробег маленький 8732 км ну 10000 дотяну и все , какая резина самая оптимальная для скорости , но в тоже время ресурс был хотябы 15000км. Заранее спасибо!
мишлен пилот роуд 3,ездил и еще и на пилот роуд(первый) сейчас дешовая ,легко 15тыс ходит и протектор позволяет относительное бездорожье .Возможно опять ее поставлю,пока не все детальки купил на дрозда
На дальняк лучше по дубовей зад,перед мягче,в смешанном лучше спорт, у меня мец показал корт после 5 тыс. 4 из них поездка в Тамань,но никогда не сносило при ускорении и на разметке,сейчас данлоп спорт тур, износостойкое,но сносит постоянно,оч неуверенно себя чувствую,приходиться аккуратничать, мишка пилот3 наверное самое оптимальное
Спасибо за ответы Значин мишлен роуд 3 , просто про него читал отзывы в нете очень хорошая резина , но есть негативное то что в сша и канаде у людей на мотах она отслаивалась и разлеталась (
мец хорошая,данлоп соглашусь-тоже сносило,к перели вообще негатив-меньше 5 тыс ,корд показала, как ни странно шинко неплохо себя показала(может раньше опыта меньше было и не закладывал сильно) 10тыс ходит и в дождь неплохо.Но первое место безусловно мишлен,роуд первый чуть дольше прогревается,а так в дождь был всегда спокоен,ни одного сноса. Московская разметка не в счет