Болтанка на 180 и выше (типо воблинг)

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Болтанка на 180 и выше (типо воблинг)

Сообщение Aleksei » 10 сен 2013, 13:47

еще настройки демпфера крутил по разному - нет изменений
Аватар пользователя
Aleksei
Участник
 
Сообщений: 75
Откуда: Кемеровская обл. Белово. пгт Краснобродский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей




Re: Болтанка на 180 и выше (типо воблинг)

Сообщение Razin13 » 10 сен 2013, 23:05

Aleksei писал(а):заменил подшипники маятника. менять уже нечего.
проблема сохранилась, после 180
пробовал разные настройки амортизатора - нет изменений
с кофром и без - разницы никакой
оторвал все грузики балансировки - нет изменений
ставил другую переднюю резину - нет изменений
в качестве эксперимента делал пред поджатие пружин вилки на 10мм - нет изменений

а теперь самое интересное! с пассажиром(кой) все симптомы как рукой снимает - валишь до 270, по разному качеству асфальта, прямые, повороты. как по рельсам, ни намека на болтанку.
как только еду один - хоть плачь.
уже не знаю что делать ~x(
как может пассажир так кардинально влиять на управляемость? какая еще может быть причина? :-s



У себя много раз замечал такой эффект (не то что бы расколбас, но очень не комфортно). Причина тоже интересна. Мой собственный вес 72кг :-?
Аватар пользователя
Razin13
Участник
 
Сообщений: 246
Откуда: СПб Петергоф
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda 1100 XX Black Bird
Имя: Александр

Re: Болтанка на 180 и выше (типо воблинг)

Сообщение андрей343 » 11 сен 2013, 04:12

Может гулять на заднем балоне. 2 номер прижимает, так же как и задний кофр своей аэродинамикой. Только с ним у меня получалось достич максималку. Пилот роад3 в этом плане не фантан. С ним балтанка больше чем на других.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Болтанка на 180 и выше (типо воблинг)

Сообщение Евген81 » 11 сен 2013, 08:11

У меня все же сегодня четко отметил биение при торможении...Как диски проверить на ровность?
Евген81
Участник
 
Сообщений: 81
Откуда: Балашиха МО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Хонда Х4 LD,CBR1100 XX.
Имя: Евгений

Re: Болтанка на 180 и выше (типо воблинг)

Сообщение андрей343 » 11 сен 2013, 10:52

в мото шиномонтажке на балансировочном станке или вывесить и крутануть...
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Болтанка на 180 и выше (типо воблинг)

Сообщение WALDEMAR » 11 сен 2013, 12:24

Рассуждаю... Нажопница меняет развесовку, без неё нагрузка ложится на перед, подшипники там меняли (вилка, колесо), остались стойки вилки, можно попробовать преднатяг регулировать. Есть там один момент замечательный... Я не знаю устройство вилки, но там могут быть пластиковые направляющие как у литра. Вобщем, предлагаю заняться этими стойками. Ещё, проверить болты субрамы и ось вилки протянуть. Интересно как всё-таки вылечится .. Пиши чё-как
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Болтанка на 180 и выше (типо воблинг)

Сообщение Aleksei » 11 сен 2013, 12:48

андрей343 писал(а):Может гулять на заднем балоне. 2 номер прижимает, так же как и задний кофр своей аэродинамикой. Только с ним у меня получалось достич максималку. Пилот роад3 в этом плане не фантан. С ним балтанка больше чем на других.

никогда бы не подумал, ведь такая резина хорошая ))
до этого был говеный максис, причем выкатал его до толщины камеры - и устойчив был
Аватар пользователя
Aleksei
Участник
 
Сообщений: 75
Откуда: Кемеровская обл. Белово. пгт Краснобродский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Болтанка на 180 и выше (типо воблинг)

Сообщение Евген81 » 11 сен 2013, 15:28

андрей343 писал(а):в мото шиномонтажке на балансировочном станке или вывесить и крутануть...

имеет смысл их заменить зимой,если поведены или они спокойно выпрямляются?
Евген81
Участник
 
Сообщений: 81
Откуда: Балашиха МО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Хонда Х4 LD,CBR1100 XX.
Имя: Евгений

Re: Болтанка на 180 и выше (типо воблинг)

Сообщение AXS » 11 сен 2013, 15:37

для себя сделал выводы от чего болтанка-ветер,определенный участок дороги,не спрятался за ветровик.
заметил,что на одном и том же месте расколбас,в других нет и т.д.
а замена подшипников,резины ,балансировка уже пройденный этап
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Пред.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2