тормоза!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

тормоза!

Сообщение gagarin » 10 авг 2009, 13:04

кто нить расцеплял комбинированые тормоза?? как изменится торможение?и вообще что изменится и как?? :)
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман




Re: тормоза!

Сообщение Mickey » 10 авг 2009, 13:14

не издевайся над дроздом.
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey

Re: тормоза!

Сообщение gagarin » 10 авг 2009, 13:22

:D :D :D моя птичка разбита! решил делать стрит из неёё!! думаю расцепить тормоза... :-? :-? :-?
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман

Re: тормоза!

Сообщение vantes » 10 авг 2009, 13:39

у меня разделенка. делал не сам, пришел таким из Японии. тонкость одна, надо соединять цилиндры в суппортах (разбирать и сверлить) что бы работали все три поршня одновременно. + у меня стоит не родная машинка. видимо большей производительности. Соответственно, при торможении передним у меня срабатывают все шесть цилиндров на передних суппортах, а при торможении задним все три на заднем суппорте. честно говоря смысла в разделении системы не вижу
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: тормоза!

Сообщение gagarin » 10 авг 2009, 15:39

да я и хочу узнать изменится ли тормозная динамика!?если будит хуже то конечно не буду расцеплять а если тоже самое ........ :)
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман

Re: тормоза!

Сообщение Egres » 10 авг 2009, 18:42

Хуже не будет. Лучше - тоже. По крайней мере если машинку не менять.
Просто после разделения тебе придется делать самому "вножную" (по аналогии с "вручную"), то, что сейчас делает LBS.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: тормоза!

Сообщение gagarin » 10 авг 2009, 18:45

Egres писал(а):Хуже не будет. Лучше - тоже. По крайней мере если машинку не менять.
Просто после разделения тебе придется делать самому "вножную" (по аналогии с "вручную"), то, что сейчас делает LBS.

а я всё равно по привычке и ногами и руками торможу
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман

Re: тормоза!

Сообщение Egres » 10 авг 2009, 18:50

Ну а что тогда спрашиваешь? =)
Если будешь разделять - можно сверлить, как написал Ваня, можно просто через двойной болт банджо по два шланга на каждый суппорт кидать, но это не очень красиво...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: тормоза!

Сообщение gagarin » 10 авг 2009, 18:52

:D усё больше нет вопросов!! мне нада было узнать тока по эфективности!! :ympeace:
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман

Re: тормоза!

Сообщение Egres » 11 авг 2009, 09:41

gagarin писал(а):мне нада было узнать тока по эфективности

Кстати, такой момент: ведь если давить с одним и тем-же усилием на главном цилиндре на два поршня, колодки будут прижиматься сильнее, чем если давить на три поршня. Ведь перемещение поршней в случае с тремя получается меньше, так ведь? То есть подключение всех поршней, насколько я понимаю, дает скорее бОльшую обратную связь, нежели повышает эффективность торможения. Ведь для достижения одного и того-же прижимающего усилия на колодке давить рычаг придется сильнее... При таком раскладе получается, что заметный положительный эффект будет только при замене главного тормозного цилиндра на больший. Или не так?
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13